Отель для непревередливых туристов
Здравствуйте) вот мы и побывали в Тунисе. Прилетели рано утром, в отеле были в 8, заселили через час. Номер на втором этаже, вдалеке виднеется море. По уборке лично у меня претензий не было. Смутило, что спустя несколько дней уборщица стащила шампунь отеля, 2 баночки было, я не пользовалась, она решила забрать себе) Самое прекрасное это море, конечно. Временами, правда, грязное у берега. Медузы были, но очень мало и редко. Питание в отеле нормальное, не супер. Со 2 июля меню изменилось, мы не застали, утром уехали. А так есть можно, за 11 дней однообразно, конечно. Лично меня бесили назойливые арабы, вот уж не ожидала, что за мадам с ребенком будет очередь ухажёров))) Нелли действительно прекрасный человек, решит все вопросы. Ужин Аля карт порадовал только дорадо. Мороженое в отеле платное, 3 Динара, на Медине такое же за 2 Динара. Ходила 1 раз на антистрессовый массаж, 60 динар, делал мужчина, поэтому смущалась, а так понравилось. Были на морской прогулке, тоже 60 динар. Из развлечений больше только море! Если любите, как и я, море, а не целый день кушать и сидеть на баре, то вам сюда) Всем хорошо провести время)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв.
Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
С уважением, администратор "El Mouradi Cap Mahdia "Нелли Ребрик