Крепкая тройка
Всем привет .Отдыхали в отеле широко разрекламированной Библиками сети Новостар.
Прибытие было вечерним ,в номер заселили сразу конечно же .Номер был на первом этаже .В коридорах старый-старый ковролин,очень грязный ...Возле одного номера валялся кусок колбасы несколько дней .
Про номер : мебель старая (но терпимо ),кондиционер не работал (нам он не был нужен ,сильной жары не было ,но все равно констатирую факт).Сейф был ,бесплатный .Номер на двоих с ребёнком :для ребёнка отдельно разложена софа,для взрослых две сдвинутые кровати.В ванной нереальная влажность ,видимо плохо работала вентиляция ,пол и стены были все время мокрые .
Один раз в номере обнаружили утром на стене 2,5 -3 сантиметрового (и это без усов) таракана ,не пальмового ,а вполне себе обычного .Побрезговали давить его в номере ,выгнали на балкон и там он уполз в какую-то трубу.Потом такого же встретили в коридоре ,раздавили и он благополучно лежал там дохлый 2 дня прямо посреди коридора .
Про уборку :убирали каждый день ,не могу сказать ,что прям особо старались,но нормально .Белье меняли раз в несколько дней ,полотенца ежедневно .НО,и постельное белье и полотенца в основном жёлтого оттенка,явно очень старые и изношенные.Полотенца порой неприятно пахли .
Про пляж : заход каменистый ,поэтому два варианта -или с понтона ,или пройти по берегу метров 200 и будет песчаная коса.Тоже не напрягало ,купались и с понтона и ходили до косы.Но для тех,кто ищет пляжи с хорошим заходом не рекомендую точно ,будете расстроены и разочарованы.Море конечно же хорошее ,к нему вопросов и упреков нет )
Про питание :система ультраолл,во все дни мы всегда находили ,что поесть ,питание на 5-ку на мой взгляд ,без каких-то деликатесов ,но вкусно и разнообразно .Между основными приемами пищи перекусы (блинчики ,Панини) бар с напитками в холле отеля круглосуточно .Обслуживание в ресторане хорошее .
Про анимацию : это было большим разочарованием ,Детская анимация на мой взгляд «ни о чем» ,взрослая тоже на плохом уровне .В детском клубе никакой организации ,дети болтались там зачастую сами по себе .Один раз вместе со всеми лепили пиццу и как-то не тянуло больше.Детские аниматоры как будто какую-то повинность отбывают ,такое складывается впечатление .Что касается взрослой,то вечерние шоу не интересные ,мы их даже наполовину не досматривали .Дневная анимация как-то все время мимо проходила ,аниматоры очень активно общаются лишь с завсегдатаями отеля (так показалось )
Отель не рекомендую ,возвращаться в него точно не буду .За те деньги ,которые просят за него туроператоры можно найти более приличные варианты .На 4-ку не тянет
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И я не написала ,что мне не понравилось все ,отель в целом нормальный,но минусов больше для меня оказалось ,чем плюсов.Постаралась составить объективный отзыв ,надеюсь он будет кому-то полезен .
В частности если брать заход в море ,то кому-то может быть принципиально важно ,чтоб он был хороший .
Про анимацию :реально слабая ,я сравниваю с другими отелями(в основном с Турцией и Египтом ,может конечно раньше мне везло)
Благодарим за обратную связь. Мы сочли необходимым прокомментировать несколько Ваших утверждений:
Номерной фонд в отеле не новый, отель не скрывает этого факта, дата реновации указана в описании отеля – 2012 год. Ежегодно, в зимний период, мы проводим косметический и технический ремонт в номерах – в тех, где это необходимо.
Тараканы – отдельный нюанс, который многие гости не принимают во внимание, выбирая это направление. В Тунисе широко и активно представлен определенный вид тараканов – американский (пальмовый) таракан. С виду он очень похож на рыжего таракана (прусака), но имеет бОльшие размеры тела: от 3,5 до 5 см без учёта длины усов. У взрослых особей есть крылья. Обычно крылья используются для планирования с целью избежать опасность или в период размножения. В естественной среде эти тараканы живут в траве, деревьях, гнилой древесине, в коре пальмовых деревьев. Тараканы едят любую органику: мусор, мертвых насекомых, фрукты и овощи, являясь санитарами в природе. Наличие данного насекомого является неотъемлемой фауной теплых прибрежных стран и его появление и распространение не связано с антисанитарией. Чаще всего тараканы попадают в номера из сада, через открытую балконную дверь. Еще один важный момент – это явление носит не постоянный характер, а сезонный. Пик активности приходится на июнь – июль (связано с периодом размножения). С данной проблемой сталкиваются не только отели, но владельцы частных домов и они не понаслышке знают, насколько сложно – почти невозможно – уберечь свои дома от этой проблемы. Совершенно точно мы не можем гарантировать, что гости не увидят ни одно такого таракана, но отелем принимаются все возможные меры по борьбе с насекомыми:
- 3 раза в месяц вся территория отеля обрабатывается специальными реагентами;
- в канализационные и вентиляционные шахты постоянно закладываются "ловушки с ядом";
- перед началом сезона все помещения отеля обрабатываются специальными реагентами, срок действия данной обработки 6 месяцев.
Данные работы выполняются во всех наших отелях специализированной компанией, по контракту и на регулярной основе. Гости наверняка время от времени видят в отелях бригаду со специальным оборудованием, занимающуюся обработкой территории, канализационных и вентиляционных шахт на этажах.
Важно понимать, что наличие тараканов в номерах и в отеле не носит массовый и повсеместный характер, эти неприятные встречи не так часты, данный вопрос всегда держится администрацией под контролем. При обнаружении насекомых в номере необходимо обратиться к администратору – в вашем номере произведут дополнительную обработку. Мы убедительно просим не оставлять еду в открытом доступе в номерах, это мгновенно приманивает разных насекомых.
К слову, человеческий ресурс часто бессилен в борьбе с природой. Например, в мае администраторы отелей получают претензии в отношении нашествия божьих коровок, которые залетают в номера, садятся на вещи и отдыхающих, создавая дискомфорт. В сентябре грядет активизация мух и эта проблема есть не только в Тунисе, все знают, что в августе на территории России сезон «злых» кусачих мух. Несмотря на меры, принимаемые в отеле, к сожалению, мы не можем на 100% оградить гостей от всей фауны Туниса.
Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно примем к сведению и проведем работу над ошибками.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Тоже оставил отзыв. Некоторые вещи, которые я здесь увидел, непреемлемы даже для ***, каковой по сути и является данный отель. Мне вот интересно, зачем люди с пеной у рта доказывают, что в отеле всё нормально?! Нравится вам так отдыхать - скатертью дорога, но не сбивайте с толку остальных. Люди начитаются положительных отзывов и потом разочарование...