АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1939 + 0
Readership
Bronze status
17 комментариев
Vacation as a Solo trip in June 2019
28.06.19 - 08.07.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Специфический отель, не для каждого

Translate

И так, прилетел сегодня из солнечной доминиканы. Лить воду не буду, все опишу кратко и по пунктам.

Тут указано мое мнение, отдыхал один, алкоголь почти не употребляю, может по этой причине мое мнение будет отличаться от других, трезвый взгляд на все.

И так полет.

Доставляет пассажиров компания Азур эир, полет был для меня не выносим, т к перевозчик отправил самолёт через океан довольно маленький, мой рост 182 см, колени упираются в переднее кресло, многие просто летели стоя, возможно так даже удобнее чем с таким расположением кресел. Развлекательной программы не было, ни телевизоров ни планшетов... Очень расстроил перевозчик, но мое мнение исправил обратный полет, самолёт больше, комфортные кресла, планшеты в передистоящих креслах, в общем полет был супер.

Далее отель.

Заселение

Заселяют в 15:00, не раньше, учитывая что полет туда бы не гладкий, ночь не спал, прилет в 5 утра и ещё после этого ждать до 15:00 тяжко, но это стандарты, тут ничего не сделать.

Номер

Получил ключи от номера 1321, в целом номер не плох, хоть и старое все. Из минусов - нет балкона, одно окно которое выходит в коридор, т е ты лежишь в номере и наблюдаешь как люди ходят туда сюда. Телевизор не включается с пульта, включать и выключать его приходилось путем вырубания питания. Плюсы - убираются каждый день, все чистенько

Основной ресторан

Рестораном я в целом доволен. Выбор небольшой но каждое блюдо уникально и вкусно, т е поясню, тут нет такого как в Турции когда одни и те же блюда в разных вариациях лежат в разных местах, создавая иллюзию выбора, который на самом деле маленький. Тут и рыба и свинина, говядина, курица. Морепродукты каждый день, в принципе их я в основном и ел, ведь у нас это деликатес)) небольшой минус это десертный стол, одно и то же каждый день.

Пляж

А теперь то что меня разочаровало больше всего. Это пляж, в целом он не плох но есть огромные минусы.

Первый минус (но он субъективный)- можно идти до самих буйков и будет по пояс. Второе и самое неприятное для меня это "сотрудники отеля" продаваны. Нам представитель тур оператора говорил, что нужно с ними общаться, улыбаться, сначала я так и пытался, пристал ко мне один с устрицами, 10устриц за 20 баксов, я ему объясняю что все деньги потратил, не буду брать, он не отстаёт, сует мне просто попробовать, далее до конца дня бегал за мной что я за эту пробу должен ему 5 баксов, и уже он не улыбался. Так же эти продаваны толкают там кокс и марихуану, так же через них можно девочку в номер подогнать. Я бы хотел чтоб руководство отеля как то регламентировало их работу. Честно достали, некоторые отстают а некоторые весь мозг выносят.

Так же я бы отдыхающим посоветовал пляжное полотенце носить с собой, особенно когда в списках на выезд много людей.. сходил на обед, полотенца нет, при выписки из отеля штраф 20 баксов, было бы время я бы купил это полотенце за 5 баксов где нибудь на стороне и сдал, но у меня стащили за день до отъезда. Совесть не позволила поступить так же как со мной с другим отдыхающим и сдать чужое полотенце)

Про бар отзыв не дам, т к не особо там зависал.

В целом отдыхом доволен, ведь я именно хотел увидеть эту страну. Отель бы не рекомендовал очень привередливым и кто гонится за сервисом, тут такого слова как сервис не знают.

Плюс суббота воскресенье там очень много местных.

И так же рекомендую за пределами номера следить за своими вещами внимательно, за отдых у меня украли селфи палку и пляжное полотенце

  • Ресторан
  • чистота в номере
  • хорошо убирают пляж
  • Пляжный сервис(продаваны)
  • старые номера без балконов и окнами в коридор
Added 09.07.2019 16:55 3 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Здравствуйте Александр, скажите пожалуйста,у них в рационе питания хамон присутствует?
Пару раз подавался салат с хамоном, но я его не пробовал
Да, ещё один момент, перед поездкой я на этом сайте получил сопроводительное письмо, которое при заселении должен был предоставить менеджеру на ресепшене, но он мне вернул его обратно, мол что ты мне суешь, ну и как вы поняли из отзыва, номер мне достался слабенький... Тут либо им плевать на репутацию отеля на этом сайте, либо менеджер вообще не в курсе про существование подобных сайтов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли решить вопрос с хорошим номером при заселении за отдельную плату? Практикуется ли такое?
Эти письма не имеют никакого значения не только в Доминикане, мне весной этого года перед поездкой в ОАЭ тоже пришло сопроводительное письмо, реакция в отеле была такая-же,понятия они не имеют что это и зачем, зато из отеля пришло 3 письма с предложением забронировать заранее экскурсии...
тут в соседнем отзыве ( TopHotels поговорили уже на эту тему, но у Вас, как "свежачка" спрошу - что в итоге там с туристическим сбором при прилете/вылете? платили???

и еще - насколько я знаю, с началом "турецкого" сезона вслед за прочими чартерными компаниями и Азур изменил политику питания.... говорят сейчас кормят только один раз на таком перелете в 12 часов... :-(((..... так ли это? и полноценный ли обед/ужин был, или на уровне сендвичей?
Тоже читал в предыдущих отзывах о какой то пошлине при въезде в страну, но никаких денег по факту платить не надо, при въезде нужно заполнить миграционную карту и таможенный бланк, возможно кто то платил местным чтоб за них заполнили, других версий нет.
Кормили два раза, полноценные обеды горячее, салат, десерт, в этом плане все ок
Ага.... Спасибо! По сбору ОК. По питанию странно - мне при бронировании даже отдельно подчеркнули, что мол только один раз будут кормить... Может просто позже введут эту опцию... Посмотрим...
Два года назад по прилёту в Пунта Кану в ноябре реально был сбор по 10 долларов с человека. В прошлом ноябре уже деньги ни с кого не собирали. Прилетали в этот отель тоже в Пунта Кану. Сейчас я так понимаю самолёты садятся в Ла Романе что гораздо ближе к отелю
Да - это плюс. В Санто-Доминго аэропорт еще ближе... Я и выбирал отели по факту прилета в Ла-Роману в относительной близости.... А то тут ранее некоторые по 4 часа ехали (не из Пунта-Каны, а из аэропорта который на берегу по направлению к Штатам расположен - забыл как называется)
А вообще тянет в Корал Косту! Там уже как дом родной. Хотя в прошлом году писал в отзыве что вряд ли вернусь в третий раз . Ромом не тем стали поить как два года назад. А сейчас вот тянет и всё!
Элина, конечно можно если задаться целью, мне было проще смириться.
Представитель тур оператора нам объяснил систему, т е к примеру вам дали номер, все хорошо, но не балкона, а вам он нужен, вы обращаетесь на ресепшн, они жду когда к ним обратится другой турист у которого в номере есть балкон, но не работает кондиционер или смыв в унитазе не работает, и заселяют вас в его номер, а его в ваш, в итоге получается, что задача выполнена, зная это, я понимал, что могу только сильнее влипнуть, так что смотрите сами
По поводу доплаты это все с тур оператором, на рецепе вас не поймут
Спасибо большое!
Добрый день. Расскажите как обстоят дела с водой из крана? Она опресненая или соленая?
Здравствуйте, вода в номере опресненная, но только холодная, горячей нет, но может вам с номером повезёт больше
Добрый день Александр, скажите пожалуйста,а где у них там лучше всего покупать всякие сувениры? спасибо
Я покупал на территории отеля и у "Миши", его магазинчик недалеко от отеля, дальше я не готов был ехать после рассказов других отдыхающих, очень много криминала
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Next rate Все отзывы автора (1)
саша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 939
  • Photos: 0
0 Благодарности