Специфический отель, не для каждого
И так, прилетел сегодня из солнечной доминиканы. Лить воду не буду, все опишу кратко и по пунктам.
Тут указано мое мнение, отдыхал один, алкоголь почти не употребляю, может по этой причине мое мнение будет отличаться от других, трезвый взгляд на все.
И так полет.
Доставляет пассажиров компания Азур эир, полет был для меня не выносим, т к перевозчик отправил самолёт через океан довольно маленький, мой рост 182 см, колени упираются в переднее кресло, многие просто летели стоя, возможно так даже удобнее чем с таким расположением кресел. Развлекательной программы не было, ни телевизоров ни планшетов... Очень расстроил перевозчик, но мое мнение исправил обратный полет, самолёт больше, комфортные кресла, планшеты в передистоящих креслах, в общем полет был супер.
Далее отель.
Заселение
Заселяют в 15:00, не раньше, учитывая что полет туда бы не гладкий, ночь не спал, прилет в 5 утра и ещё после этого ждать до 15:00 тяжко, но это стандарты, тут ничего не сделать.
Номер
Получил ключи от номера 1321, в целом номер не плох, хоть и старое все. Из минусов - нет балкона, одно окно которое выходит в коридор, т е ты лежишь в номере и наблюдаешь как люди ходят туда сюда. Телевизор не включается с пульта, включать и выключать его приходилось путем вырубания питания. Плюсы - убираются каждый день, все чистенько
Основной ресторан
Рестораном я в целом доволен. Выбор небольшой но каждое блюдо уникально и вкусно, т е поясню, тут нет такого как в Турции когда одни и те же блюда в разных вариациях лежат в разных местах, создавая иллюзию выбора, который на самом деле маленький. Тут и рыба и свинина, говядина, курица. Морепродукты каждый день, в принципе их я в основном и ел, ведь у нас это деликатес)) небольшой минус это десертный стол, одно и то же каждый день.
Пляж
А теперь то что меня разочаровало больше всего. Это пляж, в целом он не плох но есть огромные минусы.
Первый минус (но он субъективный)- можно идти до самих буйков и будет по пояс. Второе и самое неприятное для меня это "сотрудники отеля" продаваны. Нам представитель тур оператора говорил, что нужно с ними общаться, улыбаться, сначала я так и пытался, пристал ко мне один с устрицами, 10устриц за 20 баксов, я ему объясняю что все деньги потратил, не буду брать, он не отстаёт, сует мне просто попробовать, далее до конца дня бегал за мной что я за эту пробу должен ему 5 баксов, и уже он не улыбался. Так же эти продаваны толкают там кокс и марихуану, так же через них можно девочку в номер подогнать. Я бы хотел чтоб руководство отеля как то регламентировало их работу. Честно достали, некоторые отстают а некоторые весь мозг выносят.
Так же я бы отдыхающим посоветовал пляжное полотенце носить с собой, особенно когда в списках на выезд много людей.. сходил на обед, полотенца нет, при выписки из отеля штраф 20 баксов, было бы время я бы купил это полотенце за 5 баксов где нибудь на стороне и сдал, но у меня стащили за день до отъезда. Совесть не позволила поступить так же как со мной с другим отдыхающим и сдать чужое полотенце)
Про бар отзыв не дам, т к не особо там зависал.
В целом отдыхом доволен, ведь я именно хотел увидеть эту страну. Отель бы не рекомендовал очень привередливым и кто гонится за сервисом, тут такого слова как сервис не знают.
Плюс суббота воскресенье там очень много местных.
И так же рекомендую за пределами номера следить за своими вещами внимательно, за отдых у меня украли селфи палку и пляжное полотенце
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
и еще - насколько я знаю, с началом "турецкого" сезона вслед за прочими чартерными компаниями и Азур изменил политику питания.... говорят сейчас кормят только один раз на таком перелете в 12 часов... :-(((..... так ли это? и полноценный ли обед/ужин был, или на уровне сендвичей?
Кормили два раза, полноценные обеды горячее, салат, десерт, в этом плане все ок
Представитель тур оператора нам объяснил систему, т е к примеру вам дали номер, все хорошо, но не балкона, а вам он нужен, вы обращаетесь на ресепшн, они жду когда к ним обратится другой турист у которого в номере есть балкон, но не работает кондиционер или смыв в унитазе не работает, и заселяют вас в его номер, а его в ваш, в итоге получается, что задача выполнена, зная это, я понимал, что могу только сильнее влипнуть, так что смотрите сами
По поводу доплаты это все с тур оператором, на рецепе вас не поймут