Если коротко, то все печально в отеле. Понятно, что отель...
Если коротко, то все печально в отеле. Понятно, что отель переживает не лучшие времена смены руководства, но мое мнение, что отдыхающие не должны от этого страдать, так как цена на этот отель как на полноценный Ультра, а по факту не больше 3*. Достоинства отеля это территория. Большая, зелёная, много высоких деревьев и соответсвенно тени в жару. Аквапарк, зоопарк (его не регулярно убирают и запахи соответствующие, основная дорога на вечернюю «анимацию» идёт через него, поэтому насладиться ароматами успеваешь). Большие бассейны, первые три дня видимо фильтрация была отключена, так как вода в них к вечеру нагревалась и становилась мутной. На ступеньках бассейна и по бортикам зелёная плесень. Столики и лежаки возле них регулярно грязные и липкие от вечерних посиделок, в урнах рядом со столиками остатки чьей-то неубранной еды - сотни муравьёв. Утром возле бассейнов уже никто не убирает. В ресторане однообразная и не всегда свежая еда, над салатами в первые дни летали мушки, потом в ресторане появился менеджер и овощи стали свежее. Десерты порошковые, национальных сладостей минимум, который разбирают вначале и больше уже не приносят. Чашек и тарелок регулярно не хватает. Повара с недовольными лицами, очень небрежно готовят еду и так же небрежно кидают ее в тарелки. Два раза видела как упавшую пожаренную картошку фри повар собрал и положил обратно в тарелку вместо того чтобы выбросить. Официанты совершенно не подготовлены, чистый стол найти проблема, если о чем то просишь (салфетки, приборы, вода) - забывают мгновенно и пока сам не сходишь ничего не произойдёт. Бармены такие же, банально не знаю как готовить простейшие коктейли - маргариту или дайкири. Мохито со спрайтом.. Милкшейк - это тёплое налитое в стакан молоко и капля цветного сиропа. Один раз на меня накричал(!) бармен из бара возле бассейна..у него что-то кончилось в баре, сначала он долго орал в телефон кому-то а потом на меня, в итоге психанул, хлопнул дверью и ушёл. И это пятерка)))) лакшери и ультра))) алкогольные напитки исключительно местные. Система кондиционирования в холле отеля отсутсвует, духота невыносимая. То же самое в лифтах. Анимация - даже писать нечего - сплошная печаль. Детская анимация такая же - ведут несколько понурых девушек, не знающих движений танцев. Уборка в номерах как и анимация))) накинули одеялку, через раз (два или три) поменяли полотенца, оставляя каждый раз их разное количество. Ни разу за 10 дней не вымыли пол, сантехнику, зеркала и не протерли пыль. На пляже грязно, при входе в море камни с ракушечником об который мы с детьми изрезали ноги. Без специальных тапок достаточно опасно купаться. Последующие дни ходили только на пирс, с него сразу на глубину попадаешь. На втором пирсе и возле бассейнов не работает душ с пресной водой. По пляжу ходят «зазывалы», то в спа, то в магазины, то фотографироваться, то кататься на банане))) друг за другом в течение дня. Но как только у тебя появляется загар они немного отстают и переключаются на новых беленьких) Очень ждала завершения отдыха в этом отеле. Уезжала с радостью. Кстати об отъезде. У нас был ранний выезд (в 4.45) и в ресторане работал буфет в виде «шведского стола», на котором были остатки с ужина в виде заветренного сыра и потекших помидоров. Кофе и чая нет, доступ к ним перекрыт лентой. Нет ни вареных яиц, ни фруктов. Нашла относительно свежие булки и масло, сели завтракать с мужем и детьми, за соседним столом тоже сидела семья с детьми и вдруг нам выключают свет. Я подумала, что персонал ресторана нас не увидел и выключили по ошибке, пошла попросить включить свет..сильно удивилась что он сделал это намерено, так как сидеть за столом оказывается было нельзя, надо было взять завтрак с собой куда-то и где-то съесть и он выключил свет чтобы мы ушли...и в очередной раз отель показал свой уровень. Само здание отеля и территория прекрасны, но отсутствие качественного менеджмента и персонала перечеркнуло все.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Не могу ничего сказать по уровню барменов и душа на пирсе, как и по состоянию бассейнов. Мы ехали на море, там и отдыхали. Но, по-моему, все слишком преувеличено. Не так плохо все, как вы написали.
(Ничего не имею против этих прекрасных городов. Но как показывает практика и жизненный опыт, именно от жителей этих городов ОБЫЧНО!! идут более негативные отзывы). Возможно , женщины правы, но тогда остальные отзывы получается вранье?
Основные претензии эмциональны и неконкретны - нет должного приема как важных персон в ресторане. Так же не нравиться, что возле столика столичных дам не вьются жгучие импозантные официанты )))) Пишут так же что то отвалилось в номере, пыль по кроватью, липкий стеклянный столик,кто то крикнул в баре и животные не пахнут зефиром)))) Это , конечно, удручает, но в каждом турецком отеле такие моменты присутствуют. Разве что в Риксосе и Гюрале получше, но и там могут на дорожке лежать мороженое и быть липкий стол от пролитого сока))) (может недолго, но такое тоже может быть)
По отелю отзывы диаметрально противоположные. Или "ужас ужасный" или " все ОК". Так не бывет.
Хочу разобраться все таки. Как отель на самом деле, по факту? Буду признателен за реальную оценку.
Придется опять в Текирова))) Вот в Амаре еще не был, хотя давно говорят "уже не та".)))
Опять убеждаюсь, что не поеду туда.
Все таки права была моя сестра из Москвы, когда как-то сказала, что не прижился все таки этот отель у народа. По смыслу вроде ничего так, а все равно не то, что надо.