Отель с душой!)
В "Maritim Pine Beach" была дважды (первый раз -- август 2018).
По заселению: всегда все хорошо, но приезжали вечером и первый и второй раз (ждать не приходилось).
Относительно номеров: первый раз жила с подругой в главном здании, хоть вид был и на дорогу к отелю красивые закаты могли радовать ежедневно. В этом году с семьей проживала в 15 блоке (номер 3204, если не ошибаюсь) -- это здание рядом с рестораном. Там было отлично, не был слышен шум, никакой жуткой влажности не наблюдалось. Локация безумно удобная, тк близко к главному бассейну и ресторану, а также рядом с нами всегда останавливался шатл, который отвозил к аквапарку и детскому клубу. Изначально поселили в 4 блоке. Там было жутко влажно и присутствовал запах сырости (простыни мокрые и холодные), но вопрос с переселениям был быстро решен.
Питание: вкусно и разнообразно. Завтраки потрясающие! Обеды и ужины каждый день радовали различными мясными и рыбными блюдами (каждый день что-то менялось). Добавить особо нечего, тк, действительно, качественные продукты и вкусные блюда. В мае фрукты сезонные: ничего необычного для Москвы, в конце отдыха начали давать клубнику, что порадовало. В августе прошлого года были и арбузы и дыни.
Бассейны и пляж: лежаков хватало всегда как в мае этого года, так и в августе прошлого года. Не знаю почему некоторые пишут, что их нет. На море в первой линии в 10-11 утра было не найти, но какие-то свободные всегда были в линиях подальше. Бассейны всегда чистые. В море были классные понтоны, на которых можно было загорать.
Уборка: убирались не очень качественно: полотенца меняли редко, белье пастельное -- один раз, если не ошибаюсь, за 10 дней. На балконе никогда не подметали и не мыли пол. Это неприятно.
Развлечения: анимация, как многие пишут, ненавязчивая. Большинство аниматоров -- русскоговорящие. Все ребята позитивные, отзывчивые. Проводя сравнение: с прошлого года остался лишь один знакомый аниматор Гёкай, остальные ребята новые. Гёкай -- настоящий профессионал стрельбы, очень обрадовались, увидев его в этом году вновь. Обязательно посетите его активити. Народа порой было настолько много, что Гёкай делил всех на команды, чтобы все успели пострелять. Он всегда здорово шутил, подбадривал тех, у кого что-то не получилось, всегда учил всех, кто не умел стрелять. Также он всегда проходя мимо, желал хорошего дня, спрашивал как дела. Иногда вечером садился и общался с нами всеми, даже успевал с детьми пошутить/посмеяться, хотя на вид порой суровый). Позже мы познакомились с девочками аниматорами: Илона, Аня, Кристина. Они также безумно общительные и веселые, приятно было общаться. Огромное спасибо боссу анимации Нихату за отличную организацию работы и веселое проведение игры "Последний герой"! (его комментарии -- бесценны))
Советую всем этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за положительный и позитивный отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Благодарим за похвалу в адрес нашей анимации.
Мы будем очень рады иметь возможность вновь принимать Вас в нашем отеле!