Отличный отель и отличный персонал
Очень хорошее впечатление произвел отель "Azcot" . Отличное расположение в самом центре (шаговая доступность площади фонтанов и старого города). Очень приличный завтрак, чистые номера, очень отзывчивый и приветливый персонал. Но особая благодарность сотруднице Reception (забыл выяснить ее имя), дежурившей 14.07.2019, за неравнодушие, ответственность , профессионализм и внимательность к людям в сложных ситуациях. Как описано ниже решение о доставке в аэропорт на транспорте отеля и совершенно бесплатно было принято в течение пяти минут и без лишних разговоров. Тем самым, отель не имея прямого отношения к организации тура, исправил бардак, созданный принимающей стороной. Вот такие люди должны работать в офисе принимающей стороны, а не те дилетанты, не профессионалы и хамы, которые в настоящее время занимаются этой работой в офисе.
У меня был тур в Баку по программе "Большой тур по Шелковому пути" с 07.07.2019 по 14.07.2019.
Проживал в отеле "Azcot" в Баку, там работают очень отзывчивые люди.. То есть
все вроде-бы нормально. Только вот все настроение и отношение к людям было испорчено в последний
день тура - 14..07.2019. По плану у меня был назначен трансфер в аэропорт на 12 часов 15 минут из отеля.
Только вот никто не приехал к этому времени. Я попросил связаться в 12.10 представителей отеля с ответственными за трансфер
Когда связались, то по телефону в хамской форме представителям отеля было сказано, что есть еще пять минут. Потом перезвонили и сказали что. машина неожиданно сломалась, на что резонно из отеля ответили, что об этом надо сообщать туристам заранее и искать приемлемый вариант решения проблемы. Но проблема так и не решилась (сказали будем решать), но ведь понятно что самолет ждать не будет, поэтому администрация отеля, что-бы не портить впечатление от Азербайджана за свой счет довезла меня до аэропорта. За что им огромное спасибо. Этот поступок меня убедил, что а Азербайджане есть не равнодушные люди переживающие за имидж страны. Но как видите есть и люди которым все равно им плевать на все и на всех.
Честно сказать эта ситуация меня сильно расстроила и перечеркнула все впечатление о стране.
И самое главное, никто не принес мне никаких извинений, хотя трансфер был мною как положено оплачен.
Очень жаль, что у вас в туристическом бизнесе работают такие люди, хотя как видно есть люди совсем иные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?