Не оправдывает своих звезд
Твердая тройка! Путешествие наше началось с авиакомпании Red Wings. Летели 4,5 часа, не дали и хлебной крошки. Ладно, встретил Интурист, вообще принято давать туристам воду , но нет , вода была платная- 1$/€. Обещали, что дорога займет 2 часа, в итоге ехали 3,5!! Приехали к 14:00, а заселили только в 16:30. Номер дали в корпусе С, второй этаж, с видом на бассейн, мы, зная, что нас ждёт громкая музыка, сразу попросили поменять номер, отказали, ибо номеров нет. Засыпали с трудом, с наушниками и второй подушкой сверху. От музыки номер трясло. Тк балкон не открыть, включили кондиционер, который дул холодным воздухом, прямо в голову, а одеяла нет, какое то большое вафельное полотенце вместо него, пришлось закрываться сверху покрывалом для ног. На следующий день после этого ада снова подошли на ресепшн- отказали. Подошли к туроператору, который обещал быть нашим лучшим другоми ,помогать 24/7, сказал в ответ на нашу просьбу- номеров нет. Разъеренные снова подошли на ресепшн- предложили номер в соседнем отеле 2*. Мы согласились. Это оказались аппартаменты. Вот, как заплатив за 5 звёзд, можно пожить в 2*. За неделю номер ни разу не убирали. Пол был невероятно грязный, я уж молчу про смену полотенец и постельного белья( которых, естественно, не было) . Единственное- под конец отдыха вынесли из мусорки.В ванной плесень на полу, которую небрежно закрасили краской и у раковины, которую закрасить забыли. На следующий день после нас приехало 50 человек. И тут началось.. кого то подселяли к незнакомым людям в номер, кого то на яхту на ночь, кого то в Делюкс. В последний день на ресепшне у нас спросили, получали ли мы в качестве компенсации фрукты с вином, и давали ли нам пользоваться бесплатно сейфом. Естественно нет, поселили в халупу и забыли.
Море было прохладное. С утра вода прозрачная, но в 10 уже народ боломутил. Людей на пляже было очень много. Песок крупный. Вход в море- галька, можно пораниться, заходить не очень приятно. Один раз видели черепаху. Пляжные полотенца меняют по графику 9-11;17-18. Приходили в 17- говорили, что чистые закончились.(5*?) Так что лучше брать утром.
Еда разнообразная, но в обед и ужин очереди. Была черешня, персики, яблоки, абрикосы, груши, сливы, арбузы , дыни. К ресторану вопросов нет. Бармены коктейли делать не умеют. Пиво гаденькое.
Насчёт дневной анимации ничего сказать не могу, а вечерняя - ерунда. Конкурсы , как на свадьбе.
Wi-Fi это что то. Он как бы есть, но его как бы нет. Работает только на ресепшене и в ресторане, и то, когда людей не очень много подключено. А так даже страницу открыть не мог.
Несколько раз подходили с просьбами на ресепшн, старались помочь, за это им спасибо.
Начитавшись положительных отзывов, ехали получать позитивные эмоции. В итоге получили кукиш. Люди, не ведитсь на эти хорлшие отзывы, они заказные. Выбирайте другой отель. Он 3*, но никак не 5*, не понятно, кто их им дал. В итоге отдых со всем скандалами вышел на тройку с минусом!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?