АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1037 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
08.07.19 - 21.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кто им присваивает звезды?

Translate

Началось с того, что заселили в грязный номер, с жёлтыми потеками на раковине, с разбитым стеклом возле детской кровати, грязнючими зеркалами и с 5 полотенцами на всех (2 больших и 3 маленьких) Вид из окна на "скотный двор" (кукарекали петухи) под балконом помойка, которая воняет(мусор вы возили по ночам, шумно). Из одноразовых гигиенических принадлежностей 2 шапочки для душа, вместо остального дозатор на стене. В мини баре 3 воды, 2 сока, хотя номер на 4х. Попросили полотенца, принесли. На все вопросы отельный гид отвечала одно: это концепция отеля. Халатов нет, ключ один-это концепция отеля. Вонь от помойки-это концепция отеля. Грязь в номере - ну вы поняли) В 10.50 на поздний завтрак уже не пустили, только на обед в 12.30,хотя завтрак до 11. Дальше интереснее. Покупали путёвку UAL на месте оказалось, что просто AL импортным алкоголем не пахнет, на вопрос какого... ответили как обычно)))) Питание однообразно невкусное. Либо острое, либо пресное, середины не бывает.Один день был дождь, ресторан оказался не способным вместить в себя всех желающих, пришлось стоять ждать пока люди поужинают. Детского меню нет, дети в основном питаются фри и наггетсами. Колбасы соевые, сыр либо рассольный солёный, либо из пальмового масла. Вместо масла на завтрак маргарин. Из плюсов отеля только большая территория. Анимации никакой, вечером только в амфитеатре и то, одно и тоже. Море грязное, штормило все 2 недели. Заход в море галька, через 2 метра по шею взрослому, а учитывая волны, то практически сразу глубоко. Пляжные полотенца должны менять каждый день, по факту не всегда. Первую неделю чистые выдавали, а на второй неделе мне кажется их даже не стирали, потому что пахли всегда маслом для загара.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • Все остальное минусы
Added 23.07.2019 17:46 1 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Agent
13:23 01.08.19
Я видела этот отель, вся информация ложная в вашем комментарии
Вы видели, а я там отдыхала, этот отель максимум на 3*,но никак ни 5
Kiev Agent
15:44 01.08.19
Абсолютно не согласна!!! я видела более чем 65 отелей Турции , поетому знаю,что говорю! Отель твердая 5*
Пятеркой там и не пахнет, твердая хорошая четверка. Мы тоже отдыхали в Санмелии. Отзыв, конечно, слишком резкий, в чем-то я не соглашусь. Да, красивая территория, чистые бассейны, хорошие номера, вкусное и разнообразное питание. Но в то же время беда с уборкой, постоянные очереди везде, напитки паршивые(соки порошковые), полотенца не меняют.
Я жила в этом отеле тоже. И отзыв абсолютно противоречивый. Большая территория, безумно зелёная, на завтрак-обед-ужин мы стандартно приходили за 10-15 минут до окончания и никто не выгонял и вся еда была. Халаты не обязаны быть в каждом отеле 5 звёзд. По системе UALL некоторые импортные напитки включены. И так было всегда и везде. Вкусно там кормят, и мясо и колбасы и сыров хоть каждый день новый ешь! Номер можно поменять. В прошлый раз у нас был вид на соседний корпус, в этом году я купила номер с видом на море, вот и вся проблема. У Вас дети не едят курицу отварную, овощи, рис, макароны,мясо,супы, салаты? Чем же таким особенным у всех дома дети питаются?
Kiev Agent
13:31 13.08.19
Спасибо за коректную информацию!
Нам сказали, что все импортные напитки платные. Про территорию я написала, что это единственный плюс. Дети едят супы если это супы, а не жидкая жижжа. Едят котлеты, и ели их, я писала,толькл они не всегда были на обеде ужине. Сосиски едят, но они там соевые, такие не едят. Дети мои питались лапшой и арбузом))) мясо, колбасы, сыры соевые, мы такое не едим просто, предпочитаем натуральные) выгнали нас в первый день с позднего завтрака.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Next rate Все отзывы автора (1)
Дарья
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 078
  • Photos: 0
0 Благодарности