АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3539 + 0
Readership
Silver status
5 комментариев
Vacation as a Family with children in July 2019
18.07.19 - 24.07.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Сиде

Translate

Всем добрый день! Вчера приехали из Сиде, сразу же пишу отзыв, так сказать "по горячим следам". Отдыхали мы в отеле с 18 по 24 июля 2019 года втроем: я, муж и ребенок 9 лет.

Приехали в отель в 11-30(поездка на автобусе от аэропорта до отеля с остановкой в магазинчике и заездами в другие отели заняла примерно 1.5 часа), заселили сразу же без доплат в номер А-308, номер двухкомнатный, есть балкончик с выходом на крышу и гудящими кондиционерами (при закрытой балконной двери ничего не было слышно) и окно в другой комнате с выходом на территорию соседнего отеля и козырек входа в отель, ребенок спал на диванчике, мы на двухспальной кровати, номер довольно тихий после 23 часов (в отеле напротив вечерние шоу заканчивались примерно в это время). На полу плитка. Номер нам понравился, просторный.

Постояльцы отеля немцы, русских почти не было. Каких-то выделений и предпочтений персонала по национальностям абсолютно не было: приветливы одинаково со всеми. Уборка в номере "проводилась" каждый день. Уборщица ,в основном, приходила после14 часов, что не совсем было для нас удобно, несколько раз мы просто ограничивались заменой бутылки с питьевой водой, пополнением туалетной бумаги, выносом мусора. Два шампуня и два геля для душа были только при заезде в первый день, больше не пополнялись. Только два раза уборщица приходила, когда нас не было и заправляла постели, меняла полотенца, следов помывки пола видно не было, евро мы не оставляли, видимо за это она решила нас "наказать" и в предпоследний день после уборки, когда мы пришли с пляжа, обнаружили пропажу одного стеклянного стакана. Пришлось спуститься на рецепшен и на ломаном турецком(русский язык персонал практически не понимает) обьяснить факт пропажи. Реакция со стороны персонала была мгновенной. Пока ходили на обед, стакан "вернулся", как-будто и не исчезал. Мы пришли к выводу, что уборщицы избалованы чаевыми, хотя уборка никакая и таким образом могут "наказывать" скупых постояльцев. А при отьезде может оказаться недостача предметов обихода. Так что решать вам, платить чаевые или нет.

Питание в отеле нормальное, часто была черешня сладкая, арбузы, из мяса говяжий язык, рыба, курица, соевые биточки, много зелени, супчики, омлеты, выпечка и сладости на высшем уровне. Один раз были в рыбном ресторане Аля-карт, честно, оказались не гурманами море-продуктов(суп-уха, кольца чего-то, типа кальмаров, острое жаркое с креветками в томатном бульоне, жареная рыба). Нам не понравилось.

До моря идти недалеко, как уже писали здесь ранее: мимо ларьков несколько минут до первого пляжа напротив которого находился бар отеля, но на этом пляже мест практически не было, только пару раз удалось там занять лежаки, а в основном мы ходили на дальний пляж напротив жандармерии, на нем мест всегда было в избытке, но не было бара. Дяденьки, обслуживающие пляж, очень сердитые, недовольные, после 17 часов выключали воду в душе, приходилось мыть ноги в чужом душе соседнего пляжа потихонечку. Море хорошее, в основном чистое, песочек, иногда у берега прибивало немного водорослей, бывали пару раз сильные волны.

Отель удачно расположен: до моря недалеко, до Вайкики, двух маленьких Мигросов и Макдональдса тоже близко в противоположную от моря сторону, храм Аполлона по набережной идти полчаса, красиво. Везде принимают доллары и евро, в Мигросе сдают лирами. Мы пытались дойти пешком до большого Мигроса, но не дошли и не нашли его, зато увидели запруду-речку с большими черепахами.

В отеле познакомились с русскими мамой и сыном 14 лет, поначалу пообщались какое-то время, но потом поняли, что мальчик переходного возраста и очень гиперактивный, шумный, когда его мама отдыхала после обеда в своем номере, он начинал приходить в гости к нашему ребенку - прощай послеобеденный отдых, когда через пару дней мы поняли, что отдых превращается во что-то непонятное ,и мы начали подстраиваться под желания и распорядок дня новых знакомых, на семейном совете было принято решение прекратить общение, думаю, без обид с той стороны не обошлось, но для нас так было комфортнее. Если наша знакомая прочитает, я думаю узнает себя и сына. Мы люди тихие и миролюбивые, обидеть никого не хотели, пусть зла на нас не держит, но мы хотели отдохнуть именно своей семьей во время отпуска, а не развлекать посторонних людей и подстраиваться под их ритм отдыха.

А теперь по покупкам: В Вайкики купили футболки, рубашки, в Мигросе турецкий чай, халву, разные турецкие сладости, вкусное мороженое фирмы Альгида, красивый шейный платок, махровые полотенца, оливковый крем.

Один день отдыха у нас пропал, так как вылет Азур Аир перенес на 5 утра вместо 23 часов, из отеля забрали в 00-10, обратно ехали до аэропорта долго, так как наш отель был первый ,и автобус заезжал в течении 1,5 часов в семь других отелей, приехали в аэропорт поздновато, места достались в хвосте самолета, вылет во время, минута в минуту.

В целом, Сиде понравился, отель тоже хороший, рекомендую для спокойного, семейного отдыха.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • близость к морю
  • вкусная еда
  • три бассейна
  • слабый вай-фай
  • плохая уборка
  • нет русско говорящего персонала
Added 25.07.2019 21:18 4 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Ольга, подскажите, есть ли на пляже волейбол и в баре на пляже только напитки или можно пообедать?
Мы обедали в главном ресторане в отеле, на пляже в баре не обедали, поэтому я не обратила внимания насчет ассортимента еды, было жарко - мы на пляже пили только напитки, но муж сказал, что вроде бы, там были какие-то и закуски.
Оба пляжа маленькие, только лежаки, волейбола нет.
Есть ли в отеле анимация для взрослых дневная, вечерняя, на пляже?
Анимации в SUN BEACH PARK 4* и на пляже нет, но в отеле напротив она была очень громкая и активная, нам можно было наблюдать все из окон номера. Один раз за неделю нашего пребывания в девять вечера в нашем отеле выступили танцоры в бразильских карнавальных костюмах "Тайм-шоу", шоу длилось 30 минут, танцевали красиво. Ну и пожалуй, все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Next rate Все отзывы автора (11)
Ольга
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 11
  • Comments: 23
  • Readership: 15 265
  • Photos: 85
0 Благодарности