Если хотите вернуться в 90-е годы
Наверняка когда-то, когда большинство российских туристов и не мечтало о заграничных курортах, этот отель и заработал себе былую славу, от которой на сегодняшний день не осталось и следа. Отель имеет награды начала 90-х годов. И, с тех пор в нем ничего не изменилось. Отель деградирует. Холл отеля маленький, низенький, невзрачный с жуткой мебелью и старым ремонтом. Мебель, постельное белье и полотенца, номерной фонд, состояние помещений, ремонт - ощущение, что все это используется еще с прошлого века. Постельное белье, полотенца, скатерти в ресторанах имеют желтоватый оттенок от времени, катышки и затерты до дыр. Отель морально устарел. Он нуждается в ремонте и просто отмыть его уже невозможно. Он нуждается в полном капитальном ремонте, новых полотенцах, мебели и пр. По номерному фонду ощущение, что попал в старый затрапезный пионерский лагерь.
Заявленная категория отеля Ультра все включено - сильно преувеличена! За путевку, купленную еще весной на раннем бронировании было заплачено 200 тыс. руб. Двое взрослых и ребенок. Отель выбирали, читая восторженные отзывы и смотря на его рейтинг. И первый раз так сильно ошиблись. Я вообще не понимаю, кто может писать такие восторженные отзывы? Единственное, что не вызвало вопросов, так это питание, пляж и само море. Хотя и оно всегда было мутноватое из-за песчаного берега. Но, это на любителя)
На время отдыха выпал день рождения, который персоналом отеля никак не был отмечен.
Из импортных спиртных напитков был только самый дешевый виски Red label, который не стоит на виду, а то и прячется барменом в другом помещении и который приходится у него выпрашивать. В противном случае льют местный виски отвратного качества, пахнущий ацетоном, как в самых дешевых отелях.
Про остальной крепкий алкоголь и коктейли, типа Бейлис, даже писать не хочется - отвратное пойло! (Пиво не пью, поэтому ничего не могу сказать)
Напитки из автоматов в баре типа Кола и Фанта - редкостная гадость, практически без газов.
Холодильник на пирсе пополнялся колой и фантой только утром и к 11 утра уже был пуст и больше не пополнялся. Далее пополнялся только водой. И это отель категории Ультра?
Сигал WI-FI есть на всей территории отеля, но, сам интернет с постоянными перебоями и очень медленный.
Кондиционер в номере работает не всегда. Объясняют это некой общей системой кондиционирования и, в самую жару, он иногда не работал.
В принципе, в целом, отдыхать в нем можно, но не за такие деньги, каких он стоит, а раза в два дешевле!
На каком основании, после всего вышеперечисленного отель имеет право заявлять категорию 5 звезд и Ультра все включено?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (69)
После Лимак Аркадии мы переехали в отель в Анталии, который на уровень выше, чем Лимак Аркадия, но про Лимак Аркадию ничего плохого сказать не могу. Мне понравилось в Лимаке. Приеду ли я еще раз в Лимак Аркадию - Да!
Ещё раз обращаю Ваше внимание, Светлана, что Вы можете фантазировать о концепции отеля что хотите, а у отеля есть хозяин, который управляет так отелем, как считает нужным. И концепцию отеля не скрывает, а заранее информирует туристов. А дальше Вы уже либо читаете информацию, либо фантазируете.
Спасибо за пожелание!
Светлана, в прошлом году отправляла туристов из Москвы в Alva donna 2+1 за 250 тысяч, в этом году ценники еще выше.
По поводу Лимак Аркадия, вот интересно зачем вам большой холл и ресепшн? мне просто не понятно, это что обязательно принципиально во время отдыха в отеле? Отель выполнен в старинном стиле и считаю это его огромная изюминка. Грязные скатерти тоже не заметила, как и проблемы с бельем. Все отлично было в этом плане. Персонал как пчелки, все убирают и приносят во время. По поводу бара, Бейлис не пью вообще, но много раз видела как наливали нашим соотечественникам из бутылок и не из пластиковых, а очень даже стеклянных.
Мы после Аркадии поехали в Мармарис, отель был тоже 5 звезд и тоже известная сеть, и знаете что я скажу, что там я заскучала по Аркадии. И да там концепция отеля такая что Бейлис вообще платный, и импортное виски тоже. И питание там в три раза меньше, хотя отель не из дешевых.
Официанты услужливый. Садишься за стол сразу подходят. Большинство официантов из бывших Советских Республик. Так что по-русски хорошо говорят и к русским очень хорошо относятся.