Стараются как могут
Бронировали номер по телефону, предложили, как оказалось по приезду самый плохой. Номер на второй территории Верона 9/6 . Очень узкий стандарт, душевой поддон воду не держит, в результате приема душа вода на полу собирается около сантиметра высотой. Здесь же унитаз оказывается в воде. Мойка наверное на 30 см, даже при мытье рук пол становиться мокрым. Нет вешалок для полотенец, некуда положить мыльно-рыльные принадлежности. На следующий день после приезда, поменяли номер на люкс, доплатив немного. Следует отметить, что предложили также стандарт, но на первой территории , с ремонтом. Бассейн отличный, столовая нормально. Санкур не оформили дома, получили только ручной массаж. Этого хватило, так как приехали на море. Собственный пляж у санатория находится в 40 минутах ходьбы, оооочень далеко. В море камни (там даже табличка предупреждающая организована). Море цветет. Территория санатория вполне ухоженная. Машину загнали прям на территорию , удобно. В номере полы не мыли , только меняли мусорное ведро и следили за туалетной бумагой. Постельное белье меняли 3 раза за 10 дней. В общем, стараются как могут, приветливые. Отзыв про столовку верный (теплую воду разносят для чая). Единственное, что бесило, что за 4 дня до выезда стали доставать вопросами в котором часу мы уедем домой. Причем спрашивал каждый администратор все 4 дня. Резюме: люди, если Вам не вернут на работе деньги за путевки, там делать нечего. За такую цену можно отдохнуть в другом месте, но только не в Крыму.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?