Отличный отдых в Тунисе
Прошла неделя после нашего возвращения из Туниса, решила написать свой отзыв, возможно, будет полезен тем, кто собирается в этот отель. Перелёт. Летели авиакомпанией Азур Эйр, все по графику, без нареканий(багаж пока 20 кг на человека, изменений ещё не было). А вот туроператору Пегас Туристик поставлю минус за то, что электронные билеты нам передали без номеров, и я не могла забронировать места в салоне он-лайн. На просьбы сообщить номера билетов, отвечали, что их нет и регистрация будет в аэропорту. Поэтому большинство туристов забронировали места за сутки до вылета (точно те, кто брал путевки у Анекса), а нам с дочерью пришлось сидеть не рядом, а через проход. Ну да ладно. Прилетели в Энфиду утром, до отеля ехали минут 40, нас завезли вторыми. Размещение. На рецепшене сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Изучив перед поездкой отзывы, поняла, что негатив в отеле связан в первую очередь с заселением в шумные номера. Поэтому с паспортами дала распечатанное письмо Tophotels (спасибо команде Tophotels), шоколад и 2 портрета мистера Hamilton и попросила тихий номер. Дали нам отличный номер 1128 у маленького бассейна. В номере были телевизор, сейф, холодильник, кухня с чайником, тостером и микроволновкой. Отлично работал бесплатный вай-фай, роутер был в комнате. Питание. В предыдущих отзывах писали, что острая еда. Нам так не показалось. Выбор блюд достаточный, в том числе национальные блюда - острые, они стояли отдельно. Всегда несколько мясных блюд, гарниры, рыба 1-2 видов( нам нравилась обжаренная в кляре), вкусные тушеные овощи. Морепродуктов почти не было - один раз застали мидии и один раз суши. Вкусные пирожные и мороженое на обед и ужин. Из фруктов - арбузы, дыни, виноград, сливы, персики, абрикосы. Согласна с претензиями по поводу ложек, их нужно просить у официантов (приносят быстро). Хотя на завтрак есть йогурты, на обед - супы, почему бы сразу не класть ложки? Официанты доброжелательные, обслуживают быстро. Вино обычно приносят в бутылке, мне больше всего понравилось белое. Отель, конечно, большой, но в любое время мы всегда находили стол в ресторане. И очередей за едой особых не было. Самое большое количество (человек 10) обычно стояли за бургерами, но мы их не едим. За питание ставлю отлично. Уборка номера каждый день, приятная женщина убирала чисто, ежедневно меняла полотенца, несколько раз «крутила» лебедей, оставляла ей чаевые и шоколад. Ничего из номера не пропало, хотя сейф не брали. Персонал в целом доброжелательный, правда основные языки общения- арабский и французский. Но на рецепшене говорят и по- английски, а очень приятная сотрудница Нур отлично говорит по- русски. Она же нам подробно объяснила, что и где находится в отеле. Отдельно хочу отметить отельного гида ТО Пегас Туристик Евгению. На встрече с гидом много было жалоб на шум, у некоторых дискотека до утра, у других- визги от американских горок. Евгения готова была помогать туристам с переселением. У моей дочери возникли проблемы со здоровьем, обратились к Евгении с вопросом, откликнулась моментально, очень помогла, спасибо ей огромное! Экскурсии. На Сахару в июле мы не решились, взяли Карфаген, Сиди Бу Саид, понравилось, интересно и не утомительно. В зоопарк Фригия съездили сами на такси. Бесплатные фишки отеля. Сходили в итальянский ресторан в отеле Медина Солярия, на ужин давали салат с морепродуктами, два горячих блюда, на десерт- тирамису. Вино - как у нас в отеле. В других ресторанах не были. Отель предлагает бесплатно хаммам, записались, но нас уговорили ещё на процедуры. Делали пилинг, обёртывание, массаж, обошлось 130 динар на двоих. Все понравилось. Заняло часа 2,5, качественно, без спешки. Сходили в Картаж лэнд, а в аквапарк не успели. Ещё были в музее религий, поднялись на башню, пофотались. Магазины. Торговаться не люблю и не умею, поэтому покупки делали в магазинах с фиксированными ценами. По дороге на пляж - магазин Джойс, там, кстати, у входа продают плоды кактуса, инжир и другие фрукты. Перед отелем Медина Солярия - двухэтажный торговый центр Коста молл; дальше по той же стороне ещё один магазин с самыми, наверно, низкими ценами, не помню название. Ещё неплохой магазин Twist, находится на набережной у порта, на параллельной улице. Пляж. До пляжа идти недалёко, мы утром обычно приходили до 9 часов, лежаки были всегда. Пляж неплохой, чистый, но водоросли бывали. С утра обычно море прозрачное, видно рыбок на дне, после обеда - волны и уже грязнее. Вообще, нам 10 дней отдыха показалось мало, остались бы ещё. К тому же, в последний день успели только позавтракать, в 8 часов забрали из отеля. В целом, все очень понравилось, отель рекомендую при размещении в не шумных номерах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А какое именно письмо вы распечатали с top hotels , чтобы вас заселили в хороший номер?
Летим туда в четверг - буду признательна за подсказку
Но если такой фокус получится только с одним рекомендательным письмом, обязательно напишите.
Сами собираемся в этот отель в октябре. Возможно пригодится :-)