Администрация отеля обманывает своих клиентов!
Летали вдвоем на 10-ть ночей через Пегас из города Воронежа. Так как до этого много отдыхали и в России, и за границей - решили взять отель 4* подешевле, учитывая расположение, выбор пал на Арес Дрим.
Прилетели вечером , около 9 вечера. На ресепшен нас встретил молодой человек с очень креативной внешностью, имя его- Угур. Сам ресепшен находится на улице, но нас это не смутило, территория отеля зеленая, красиво.
Быстро заполнили бумажки, и он нас отправил поужинать, сказав, что через 10 минут ресторан закроют.
Сам ресторан находится как бы в подвале, из минусов- грязные скатерти, посуда со сколами, ножи, которые еле режут. Из плюсов- вкусная еда, вкусные десерты, персонал, который всегда готов помочь, плюс ребята оперативно собирали и мыли грязную посуду.
После ужина вернулись на ресепшен, Угур нам сказал, что номеров свободный нет! Надо что-то якобы ждать..причем по времени не уточнялось сколько ждать нужно. Также Угур обранил следующие фразы: есть номер только в подвале, но там нет вообще горячей воды. Мы начали возмущаться, типо как так, на что он похлопал себя по губам (типо зря сказал).
Мы бронировали отель еще в феврале, плюс стандартное заселение в 14-00, но насчет времени заселения Угур сказал, что они так не работают. Конечно, мы стали ругаться, и требовали нас заселить.
Постоянно звучало, ждите, номеров нет, сам Угур разговаривал очень надменно, задрав нос, будто я ему денег должна, провоцировал, на определенном моменте я уже готова была его помять, еле сдержала себя, на ресепшен сбежалась куча народа, такие же курды, как и сам Угур, но в ругань они не лезли. Наличие 30 мужиков на ресепшен нас не пугало, точка кипения была достигнута, драка была не за горами.
Причем замечу, мы требовали оплаченные услуги! А нам их отказывали предоставлять. Вся эта катавасия длилась минут 40.
Затем нам все-таки дали номер. В каком-то убогом месте! Номер в подвале, в нем стояли дикая сырость, как в бане, горячей воды там не было, сейфа не было, все белье было сырым, двери были ветхие, по виду номер был больше похож на тюрьму, чем на стандартный номер отеля 4*.
Посидев в номере минут 5 мы поняли, что лечение, после проживания в этом номере нам обойдется дороже путевки. Мы не намерены были зарабатывать туберкулез.
Взяли сырой плед с кровати и отправились на ресепшен! Вот тут нам было реально плевать, уж лучше турецкая тюрьма, чем этот гадюшник! Но до ресепшена мы так и не дошли, нас перехватил паренек, который был тоже с ресепшен, сказал, что нам все же дадут хороший номер, нужно подождать 30 минут.
После увиденного сырого номера, мы находились в таком шоке, что подождать 30 минут мы согласились. Оказалось вмешался начальник этого бедлама, солидный мужчина, имя не знаю, и он еще раз подтвердил, что хороший номер нам дадут!
Через полчаса нас заселили в корпус А, номер 201 с видом на бассейн, горы и ресепшен)
Номер был хорошим, сухим, там была большая двуспальная кровать и доп. Место, типо раскладушки, в номере все работало, горячая вода была, парень, который нас провожал в номер, сказал, что сейф тут есть и ключ он сейчас принесет.
Если продолжать тему про номер, пишу как есть: Сантехника старая, мыло и шампунь разбавлены водой, шампунь налит в бутылку 0,5 л из под обычной воды. Полотенца и постельное чистые, но с дырками. Большая кровать была заправлена двумя простынями, видимо простыни по размеру не было.
На следующий день мы сходили в хамам, купили в Гинза тур. Вернулись в отель – и к нам начал докапываться какой-то тип, типо где были (как-будто мы его жены), оказалось, это был местный банщик. Он явно преувеличивал свою значимость, типо у него лучших хамам, и всех массажистов в кемере он учил! Мы послали его куда подальше, сказав, что деньги наши, и мы кому хотим, тому и платим! На что он нам сказал, что если мы хотим, он с нами до конца нашего отдыха даже здороваться не будет и мы попросили сделать нам такое одолжение.
Вечером в этот день часов в 8 вечера мы вышли в магазин из отеля, вернувшись через полчаса наш замок не открывался! Ключ не подходил! Пришлось вновь идти на «любимый» ресепшен, снова попали на Угура, попросили помощи. Оказалось замок нам поменяли! Зачем? Мы так и не поняли, вечером, когда мы вышли на полчаса.. Мы стали ругаться, зачем кто-то заходил в наш номер. Угур в этот раз вел себя нормально, извинился за произошедшее на кануне, сказал, что произошла накладка с заселением. Руки мы таки пожали. А замок нам поменяли так как днем его уборщица не смогла открыть, когда приходила номер убирать- нам так сказали. Но с этого дня без нашего ведома к нам в номер никто не заходил) Даже у уборщицы ключа не было))
Насчет заселения хочу сказать, что Угур явно лукавил, балкон выходил на ресепшен и там каждому первому говорили то, что и нам. Номеров нет! И селили в гадюшник без горячей воды..
Администрация отеля явно дурит своих клиентов! Как 4* продают ползвезды. Тот сырой шалаш даже 200 руб/сутки не стоит. Нужно этот мерзкий корпус снести, это позор всего отеля!
Расскажу еще немного об отеле: вечером программы были каждые пару дней, персонал очень дружненько танцевал гованд; алкоголь в баре не брали, так как не пьем; вай фай платный – 10 долларов на человека; сама территория зеленая, персонал каждый вечер поливает эту красоту, кругом много котиков и бегают черепашки.
Решайте сами- рисковать или нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
При заселении не соглашайтесь один день провести в одном плохом корпусе ,а потом заселиться в нормальный. Угур нам тоже такое предлагал, но мы не согласились. А потом беседовали с отдыхающими в отеле- они согласились, день пожили в убогом корпусе, пришли на ресепшен чтоб переселиться, а им сказали номеров нет! Вот такая лживая уловка!
Насчет еды, голодными вы точно не будете, еда съедобная, вкусная. Фруктов много, но зелени мало.
Сами понимаете, придется покупать воду, если пьете-алкоголь,
Нам шампунь потребовалась, так как противно было использовать шампунь в бутылке из-под питьевой воды.
Ну и так далее.
Обратно 12.00-18.00
Мы пешком ходили. Раз сьездили, чисто посмотреть, где пляж.Конечно, далеко. Идти минут 15 средним шагом.
Можно сходить на пляж, который не принадлежит отелю. Идти через парк
Но там уже не будет зонтов, шезлонгов, матрасов. Сами смотрите.
А с парнишкой с ресепшн с чупом по имени Угур- руководству отеля не мешало бы поговорить.
Для обслуги он слишком высоко нос задрал! С людьми совершенно говорить не имеет! Таких с ресепшен надо гнать под зад метлой.
А отель либо координально ремонтировать и обновить или снести к чертям собачьим!