АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
201 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in July 2019
06.07.19 - 09.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую для отдыха более 2 дней

Translate

Полетели на 4 дня с мужем отметить годовщину свадьбы. Прибыли в отель 6 июля в 7 часов вечера. Разместили нас в старой части отеля номер 309. Номер кошмарно грязный. Ходили по номеру в шлепках с улицы. Вещи не распаковывали. Приехали не на долго и еще потому что грязно. Кондиционер включался выключателем на стене. И если выключить то включить можно только позвав человека с ресепшена с пультом и так же что бы отрегулировать температуру нужно было идти на ресепшен. В общем кондиционер у нас работал непрерывно все 2 дня. Что бы не бегать туда сюда. Слив в душе не работал. Поэтому когда мылись - заливали весь пол санузла. Полотенца меняли каждый день. Полотенец для бассейна нет. В отеле после 3 часов дня много арабов появляется. Прям очень много. К вечеру весь отель большая мусорка. Так как персонал не утруждается убирать стаканы, бокалы, бутылки, мусор около бассейна в течении дня. Все двери стеклянные залапанные грязные их не моют от этого портиться вид. Убирают территорию с утра. 1 раз видела как брали пробы воды из бассейна с утра. В бассейне купались 1 раз. Очень хлорированный. У отеля 2 пляжа. Один был очень грязный. Водоросли вдоль берега лежали горой так что в море не пройти и в воде все в водорослях. Другой пляж почище. Метров 150 от берега все песочек и глубина 1м60. Море чистое тёплое, волн не было. Красота. Это единственный плюс у отеля - 1 линия. Территория маленькая. По поводу питания: было что поесть, но нужно приходить к началу трапезы. Слышала от людей с детьми, что дети ничего не едят, для детей нечего поесть. Но мы себе находили по душе всегда то что покушать. Была рыба, баранина, говядина, курица, паста, картошка, овощи, фрукты. Правда 1раз решив попробовать пирожное мне попался осколок стекла на зуб. Благо я его не проглотила. Пирожные больше не ела. В столовой дают чай и кофе только на завтрак. Потом только в баре такие напитки. А в обед в столовой только простая вода и вино. За остальным ходили на бар. Бесплатно в оллинклюзив за весь отдых предлагали только воду (кстати 1 раз в день на баре можно взять обычную воду 1 бутылку в номер), какие то типа соки(концентрированное зуко) от которых была изжога даже если 50/50 с водой разбавить, чай, кофе и местный алкоголь(ужасный). Колла, фанта, спрайт только за деньги. Маленькая бутылочка 3 местный тугрика.это где то чуть больше 1 доллара. Те кто приехали на подольше,ездили на такси до города в магазин за газированной водой, за творожками детям. Такси туда 3местных денежки и обратно так же. Перекусы между завтраком, обедом и ужином за деньги на баре около моря и бесплатно только с 16:00 до 17:00 около бассейна 1 пончик в 1 руки. Анимация заезжанная, аниматоры на мини диско работали в пол руки с недовольными уставшими лицами. 1 аниматор только весь день и вечер за всех отдувался и был приветлив его зовут Сергей (если по-русски). Днем всякие развлекалочки, игры, спорт. Еще интересный момент 9 числа мы уезжали ищ отеля в 13:10. Обед в 12:30. Мы освободили номер в 12:00 как было сказано. Отдали ключи на ресепшн и было хотели пойти на бар взять воды так как до отъезда еще час и думали еще на обед зайдём перекусим. Так как перелёт у всех без питания (уральские авиалинии. Менее 5 часов перелёта без питания) но не тут то было у нас сразу срезали браслеты и сказали дальше за деньги. Первый раз с таким сталкиваюсь. Они не обиднеют от стакана воды и обеда который они готовят не порционно а шведским столом и что мы бы поели что мы бы не поели это для них роли не сыграло. Но впечатление они подпортили под конец. И наш гид Дарья от компании ТУИ сказал что все так и должно быть. Наш оллинклюзив закончился в 12. А как же тогда тот момент что он начинался 6 числа в 14:00 а мы приехали в 19:00. Да это наши трудности с одной стороны. Но не в одной стране, ни в одном отеле я такого не встречала что бы срезали браслеты и не давали попить. Да, по поводу номера то что заселение только после 14:00 и выселение только до 12:00 это я согласна им нужно убрать номера подготовить для новых постояльцев, но просто грубо говоря выставить за порог сразу пока не приехал наш автобус это дикость какая то. Вы знаете, мы были в 4ках и 3ках в Индонезии, где не ожидали от отелей частоты, нам главное что бы было где помыться, поспать и вещи кинуть, мы не приехали в номере сидеть, и там было намного приличнее чем в этом отеле в Тунисе. Мы были там полных 2 дня. И все с кем мы знакомились там говорили что они в полном шоке и не знают как им прожить тут неделю, 10 дней, 2 недели. Но мы ехали на 2 дня покупаться в море и погреться на солнышке и мы это сделали. Море чистое, прекрасное, теплое, погода отличная была и этим мы себя утишали и старались всего этого не замечать. Так что дело ваше товарищи. У нас была возможность в этом году отдохнуть только 2 дня и мы отдохнули а если вы едите на большее время то не пожалейте добавить денег к путёвке и выбрать отель получше и тогда Тунис вас не разочарует. Ах да, кому важно, вайфай только на ресепшене и ооочень медленный и не всегда работает.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение 1 линия
  • Грязь
  • мусор
  • анимация
  • нет безалкогольных напитков бесплатно
  • номера хуже чем в двойках в Индии
Added 02.08.2019 08:35 5 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Next rate Все отзывы автора (4)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 228
  • Photos: 2
0 Благодарности