Так мы еще не разочаровывались .
Нам очень не понравилось, и я не рекомендую этот отель, но все по-порядку. Чартер – это особая тема. Можно спокойно отложить чартерный рейс и отправить самолет в Майкоп на смену сломанного самолета. А когда он вернется, его снова проверят на исправность и, если все в порядке, то начнется посадка. День потерян. Но хочу добавить, что по прилету нам сопровождающий гид рассказала следующее: аэропорт маленький военный, но летом он принимает гражданские рейсы. Однако он работает только днем. Наш рейс прибыл слишком поздно, и они уже не верили, что нас аэропорт примет, обычно в это время все уже закрыто. Так что оказывается нам еще повезло. Мы потеряли только 1 день. Но в этом году был уже случай, когда принятие отложенного рейса перенесли на следующий день. Вот такая страшная штука чартер. Не понимаю, почему нет у перевозчика никакой ответственности, именно безнаказанность позволяет творить такое.
Номер мы бронировали с частичным видом на море, в отель мы приехали глубокой ночью. Нам дали номер на два этажа ниже ресепшн. То есть этаж минус 2. В номере воняло как в подвале затхлостью и сыростью. Хоть и была глубокая ночь, но мы сразу рассмотрели, что вида на море нет и в помине, ни частичного, ни какого. Все, что вы видите, это стену от бассейна. Мы поняли утром, что за стена была перед глазами. Так что как в темнице вонючей и сырой.
Мы вернулись на ресепшн и отказались от этого номера. Мы приняли решение, если номер не заменят, остаться спать до утра на диване на ресепшн. На ресепшн гораздо приятней, чем в том сыром и вонючем, затхлом номере.
Нам пришлось больше часа просидеть глубокой ночью в волнении на ресепшн. И нашёлся наш номер. С частичным видом на море из номера и совершенно безграничным видом на море и бассейны с балкона.
Отель вроде бы после реновации стал 5 звезд. Со звезностью в Греции особая история, они могут сами присвоить, а могут… наверно купить. Но этот отель на 5 звёзд совсем не тянет. Номера со старой мебелью, может эту мебель и пытались почисть. Но старые пятна предательски на старом затертом кресле так и остались видны.
Утром мы случайно выяснили, что у нас должны быть браслеты на руках, которые подтверждают, что у нас пакет «все включено». Вода и другие напитки, в том числе спиртные, а так же 3 ресторана а-ля карт. То есть ночью нам не соизволили их прицепить. Хотя мы отдали наш ваучер с указанием нашего пакета. Снова пошли на ресепшн, показали документы. И нам выдали браслеты. Но через какое-то время, благодаря гест рилейшн Надежде выяснилось, что нам выдали не те браслеты. По этим браслетам пакет с ограничениями. Вот такие безобразия там творятся. Браслеты оказались с гораздо меньшими опциями. Мы заплатили, а нам за наши деньги: живите в подвале и платите за все снова... Так как даже вода в отеле платная. Надежда поменяла нам браслеты и все рассказала про отель.
Когда мы все-таки со всем разобрались и пошли на море, свободные лежаки мы там нашли, а зонт найти было не реально. С огромным трудом мы отыскали единственный свободный зонт. Видимо люди стали жаловаться, и отель нашел выход: просто убирать полотенца отдыхающих с лежаков, если вы не лежите на лежаке. Нельзя оставлять полотенца на пляже, а самому уходить в бассейн, на обед, в бар. Даже в море долго нельзя купаться. Нельзя занимать места. Иначе твое пляжное полотенце выкинут. Но самое страшное, что полотенца выдают по 1 на человека в сутки. И ты просто останешься на весь день без полотенца. Это просто безобразие. Ты должен таскать за собой мокрое полотенце на обед, в бассейн, в бар, иначе ты можешь его лишиться. Вот такой пятизвездочный отель. Пока я съезжала с горки в бассейне, мое полотенце выкинули, хотя там осталось висеть мое пляжное платье.
В другой раз я зашла в море и ту же вернулась к лежаку за ластами, но уже на лежаке лежала записка, что я не могу покидать лежак более, чем на 40 минут. Иначе мой лежак заберут, а полотенце выбросят. Это мое дело 40 минут мне плавать или 50. Территория позволяет поставить еще кучу зонтов, чтобы не было проблем. Лежаки стоят друг от друга на большом расстоянии, места много вокруг. Может проще купить зонты, а не трепать нервы отдыхающим. И перестать нас дрессировать. Лучше бы персоналом занялись.
Еще одна серьезная проблема отеля – это постоянно орущая пожарная сигнализация. Выспаться утром не удастся. За 11 дней- 5 раз. Она орет так, что просто ужас. Два раза это было ночью. Надежда сказала, что за отелем трава горела. Ладно, один раз поверим. Остальные разы рано утром. Это не выносимо. Рано утром видимо что-то подгорает на кухне. И она не реально громко и долго орет. Где-то в 6 утра. В последний день нашего пребывания 31 июля она орала 17 минут. В этот раз я засекла. Это очень громко и очень противно.
Но и это ещё не все. Мы решили сходить в ресторан а-ля карт в азиатский. Зарезервировали его на ресепшн. Мне по электронке пришло подтверждение с номером брони, но в ресторане нас не нашли в списке. Мы показали это письмо с бронью. И нам все-таки дали столик. Мы просидели полчаса. За это время нам только положили меню. К нам никто не подходил, нас никто не хотел обслуживать. Всех, кто пришёл после нас обслуживали полным ходом. На нас иногда косились, иногда смотрели на нас и обсуждали что-то, но к нам никто не подходил. Ещё бы пальцем начали показывать, я бы уже не удивилась. Через полчаса мадам подошла со своей бумажкой, типа нас там нет. Мы снова показали письмо с номером брони. Такого унижения и хамства мы не испытывали ещё ни в одной стране и ни в одном отеле. В полном разочаровании и с совершенно испорченным настроением мы встали и ушли разбираться на ресепшн отеля. Мы были совершенно разочарованы, отдых и настроение испорчены, хотелось бежать из этого отеля. Слишком много негатива за первые 3 дня на нас свалилось.
Мы снова обратились к Надежде. Она реально там решает вопросы и реально может помочь. Она старается. Остальные еще две русскоговорящие дамы только разводят руками и еще больше вводят в заблуждение. Даже не знают, где находится азиатский ресторан, который сама же нам и забронировала, назвала не отель Мондола, а Ривьера. Там на большой территории 4 отеля одной сети.
После нашего обращения к Надежде начались разборки с азиатским рестораном. Она сама забронировала нам все 3 ресторана а-ля карт, в азиатском сделала пометку, чтобы они постарались, когда мы снова к ним придем. Но не сильно это помогло. Нас обслуживали с таким видом.... как в комнате пыток. Но сначала действительно к нам подходили, а потом про нас совсем забыли. И нам пришлось напоминать, что у нас заказан ещё десерт. Пришлось снова заказывать то, что мы уже выбрали и заказали. Странно однако. А одно блюдо так и не принесли вообще, но мы не стали уже о нем напоминать, хотелось поскорее оттуда уйти. А кого-то там обслуживают быстро и мило улыбаются. Не приглянулись мы видимо руководительнице этого заведения.
А в Греческом ресторане нас прекрасно обслуживали, очень мило с нами общались, рекомендовали особенно вкусные блюда. Все было очень вкусно. Очень приятный был официант. Мы получили огромное удовольствие.
Особо хочется отметить итальянский ресторан. Мы часто там обедали. И ужин нам понравился. Прекрасный официант Константинос. Все расскажет, все принесёт, посоветует, предложит. Здесь мы получали огромное удовольствие. Вкусный салат был с буратой.
В номере у нас убирала русскоговорящая женщина. Все вполне нормально, нареканий не было.
В отеле на завтрак по вторникам была семга и шампанское. Морепродуктов мало, вернее практически нет. Креветки за 10 дней видели 1 раз на ужине. В общем отель нас разочаровал.
В качестве компенсации за испорченное настроение нам дали час в спа – бассейн на двоих с кучей массажных штучек. Было очень забавно.
В этот отель мы не вернемся.
Добавлю, что в этом месте слишком ветрено. Мне ветер мешает. И для меня этот пункт очень важен. Не было ни одного безветренного дня. Ветер есть или с утра, или с обеда, или вообще весь день, а после обеда тогда особенно сильный. Очень некомфортно. В один из дней можно сказать, что это не ветер был, а песчаная буря. Просто песок на пляже поднимался вверх, пришлось уходить.
Особо хочется отметить поведение и хамство соотечественников. Давайте вести себя адекватно. Не обязательно курить соседям и своим детям в лицо на обеде, не надо целиться (и обучать этому своих малолетних детей) в людей , которые стоят у лежаков взрослого бассейна, которые даже не вошли в бассейн. Утром в огромном пустом взрослом бассейне наверно можно найти куда стрелять из водного пистолета. И много еще другого хамства….
Заботясь о красоте (накачивая свои губы или другие места), надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет. Коко Шанель.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?