АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1129 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a With family in July 2019
18.07.19 - 28.07.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, гид от библиоглобус - УЖАС

Translate

Считаем, что это хорошее соотношении цена=качество, с 18.07.2019 по 28.08.2019 цена 78 000 на двоих взрослых, покупали за неделю до вылета. В принципе в отзывах на топхотелс и других сайтах все написано, и все же::

1. Отличный заход в море, песочек, лежаков всем хватало (лично для нас в отдыхе море это самое главное)

2. До моря 5-7 мин пешком или 1 мин на машине. В жару идти пешком конечно жарковато

3. Питание по сравнению с 5* конечно намного скромнее, НО все вкусно, голодными никогда не были, очень вкусные фрукты.

4. номера маленькие, корпус стоит буквой п и эконом номера выходят вовнутрь, и получается, что балкон смотрит на балкон (а у нас вообще балкона не было). но нас это особо не смущало, тк в номере мы только спали ночью и все.

5. анимации в нашем отеле нет - ходили в соседний парк.

6. Уборка раз в три дня

. 7. Самый большой минус

- эта наш гид от туроператора библиоглобус (принимающая сторона килитглобал) Анна!!!!!!!!!!!!!!!!

Ей на нас было наплевать

. У нас обратно стоял вылет 28.07 в 23.30. Как обычно подходим на ресепшен 27.07 за день до вылета в 19.00 - просим распечатать информацию по нашим вылетам, распечатывают, а там написано, что у нас вылет в 1.10, говорят, что 28.07, а это значит, что из отеля нас заберут 27.07 в 21.10 (это через 2 часа после того. как мы подошли на ресепшен!!!!!!!!!!!!!) Мы конечно в шоке, Отправила маму на всякий случай собирать чемоданы, сама стала разбираться. Наш туроператор библиоглобус, принимающая сторона килитглобал. Обратилась к гиду за помощью разобраться с ситуацией, на что она сказала. это ж чартеры, бывает. Понятно, что бывает, на предупреждать надо за сутки!! а не так. Ок, попросила ее позвонить в килитглобал уточнить все таки информацию по нашему вылету. Звонит, уточняет и говорит - все верно, вас заберут из отеля сегодня 27.07.19 в 21.10. Я звоню в Россию своему менеджеру, у которого покупала путевку. Она говорит, что вылет в 1.10, НО 29.07.19, что перенесли нам вылет на другой день. Иду с этой информацией к гиду, на что наш гид Анна говорит - у них такой информации нет. В общем с нашими вылетами разбираться не стала - Дала телефон горячей линии килитглобал и разбирайтесь сами, как хотите. (раз мы ей не верим). Звоню сама, и о чудо, выясняется, что рейс действительно будет 29.07 в 1.10. НО почему то наш гид не в курсе, информации не ресепшен никакой нет. ОК. 27.07. В 21.00 нам говорят. вас заберут завтра в 21.10, не переживайте! А чего переживать то, чемоданы уже собрали. На следующий день в 12.00 регистрируюсь на рейс 5860, который должен быть в 1.10, а его перенесли на 5.10. Ок, я зарегистрировалась, получила электронные билеты с нашими местами, обращаюсь к гиду - говорю, рейс опять перенесли, вот у меня билеты уже есть на 5.10, на что она говорит, что У НЕЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Звоню сама опять в килитглобал днем, они говорят, что в ИХ БАЗЕ информация, что у нас рейс в 1.10. Хорошо, думаем, мало ли информация у них не обновилась, подождем до вечера. Звоню им в 18.00 - ситуация не изменилась, говорят вылет в 1.10. Я говорю, как так то? время Рейса поменялось, уточните информацию. Они сказали - перезвоните через час. Звоню им в 19.00 - говорят, что вроде как есть информация, что мы летим в 5.10. Я говорю, ок - пришлите тогда подтверждение на ресепшен и машину за нами не в 21.10, а в 1 ночи. Зачем нас сидеть в аэропорту 7 часов? Килитглобал говорит, что машины укомплектованы, другую прислать не могут - типа Москва им не разрешает. Полный бред!!!! А в Москве офис библиоглобус в воскресенье не работает, нам туда даже не позвонить. В общем нас забрали в 21.10 из отеля. По дороге сопровождающий из библиоглобус сказал, что наш рейс будет в 1.30 (ага, конечно. ха ха, так мы и поверили). По итогу - в 22. 00 были в аэропорту, вылет у нас в 5.10!!!! Нас человек 30 привезли вот так вот заранее в аэропорт, а весь остальной самолет (500 чел!!!!!!!!) привезли в 2/3 часа ночи, их почему то предупредили и машины предоставили, а нам нет!!!!!!! Хотя весь самолет летел библиоглобусом!!!!!!!!!!!

В общем претензия к библиоглобусу и гиду - халатное отношению к туристам, а все остальное было хорошо!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
  • With friends
  • море и пляж супер
  • вкусные фрукты
  • можно гулять по территории соседнего отеля - орфиус парк
  • можно покататься на велосипедах и байках на 3 колесах (не знаю как правильно называются)
  • маленькие номера без балконов и плохо сохнет белье
  • ГИД АННА!!!!!!!!!!!!!!
Added 05.08.2019 21:34 4 137 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы будете удивлены,но эта Анна(от Килита) была и у нас,но почему то от Тез тура. Я как ее увидела,то сразу поняла,что это за "фрукт"! Ей на все наплевать,только бы втюхнуть Вам экскурсию. Но если Вы не берете их,то и большей ей не интересны как турист. Я ей отдала перед инфо встречей ваучер и сказала,что на экскурсии мы не поедем,на что мне с сарказмом было сказано: Ну и до свиданья тогда!
это точно, она тот еще "фрукт". Абсолютно наплевательское отношение к туристам (особенно к тем, кто не стал покупать экскурсии в три дорого)
подскажите, пожалуйста, дают ли в подарок пляжную сумку в отеле? в прошлом году, судя по отзывам, давали
Да,в июле всем давали
Да, сумки выдают всем.
а если не дают не поедете???
мне в Sural Saray то сумку, то лимоны, то масло оливковое, кулончики, плед, коврик дарили.... НО при выезде....
сумку пляжную дают сразу же в первый день заезда
Тогда уточняйте когда дают))) потому что мне все перед выездом дарили)))!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Next rate Все отзывы автора (3)
Алена
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 2 450
  • Photos: 7
0 Благодарностей