Отель нормальный, гид от библиоглобус - УЖАС
Считаем, что это хорошее соотношении цена=качество, с 18.07.2019 по 28.08.2019 цена 78 000 на двоих взрослых, покупали за неделю до вылета. В принципе в отзывах на топхотелс и других сайтах все написано, и все же::
1. Отличный заход в море, песочек, лежаков всем хватало (лично для нас в отдыхе море это самое главное)
2. До моря 5-7 мин пешком или 1 мин на машине. В жару идти пешком конечно жарковато
3. Питание по сравнению с 5* конечно намного скромнее, НО все вкусно, голодными никогда не были, очень вкусные фрукты.
4. номера маленькие, корпус стоит буквой п и эконом номера выходят вовнутрь, и получается, что балкон смотрит на балкон (а у нас вообще балкона не было). но нас это особо не смущало, тк в номере мы только спали ночью и все.
5. анимации в нашем отеле нет - ходили в соседний парк.
6. Уборка раз в три дня
. 7. Самый большой минус
- эта наш гид от туроператора библиоглобус (принимающая сторона килитглобал) Анна!!!!!!!!!!!!!!!!
Ей на нас было наплевать
. У нас обратно стоял вылет 28.07 в 23.30. Как обычно подходим на ресепшен 27.07 за день до вылета в 19.00 - просим распечатать информацию по нашим вылетам, распечатывают, а там написано, что у нас вылет в 1.10, говорят, что 28.07, а это значит, что из отеля нас заберут 27.07 в 21.10 (это через 2 часа после того. как мы подошли на ресепшен!!!!!!!!!!!!!) Мы конечно в шоке, Отправила маму на всякий случай собирать чемоданы, сама стала разбираться. Наш туроператор библиоглобус, принимающая сторона килитглобал. Обратилась к гиду за помощью разобраться с ситуацией, на что она сказала. это ж чартеры, бывает. Понятно, что бывает, на предупреждать надо за сутки!! а не так. Ок, попросила ее позвонить в килитглобал уточнить все таки информацию по нашему вылету. Звонит, уточняет и говорит - все верно, вас заберут из отеля сегодня 27.07.19 в 21.10. Я звоню в Россию своему менеджеру, у которого покупала путевку. Она говорит, что вылет в 1.10, НО 29.07.19, что перенесли нам вылет на другой день. Иду с этой информацией к гиду, на что наш гид Анна говорит - у них такой информации нет. В общем с нашими вылетами разбираться не стала - Дала телефон горячей линии килитглобал и разбирайтесь сами, как хотите. (раз мы ей не верим). Звоню сама, и о чудо, выясняется, что рейс действительно будет 29.07 в 1.10. НО почему то наш гид не в курсе, информации не ресепшен никакой нет. ОК. 27.07. В 21.00 нам говорят. вас заберут завтра в 21.10, не переживайте! А чего переживать то, чемоданы уже собрали. На следующий день в 12.00 регистрируюсь на рейс 5860, который должен быть в 1.10, а его перенесли на 5.10. Ок, я зарегистрировалась, получила электронные билеты с нашими местами, обращаюсь к гиду - говорю, рейс опять перенесли, вот у меня билеты уже есть на 5.10, на что она говорит, что У НЕЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Звоню сама опять в килитглобал днем, они говорят, что в ИХ БАЗЕ информация, что у нас рейс в 1.10. Хорошо, думаем, мало ли информация у них не обновилась, подождем до вечера. Звоню им в 18.00 - ситуация не изменилась, говорят вылет в 1.10. Я говорю, как так то? время Рейса поменялось, уточните информацию. Они сказали - перезвоните через час. Звоню им в 19.00 - говорят, что вроде как есть информация, что мы летим в 5.10. Я говорю, ок - пришлите тогда подтверждение на ресепшен и машину за нами не в 21.10, а в 1 ночи. Зачем нас сидеть в аэропорту 7 часов? Килитглобал говорит, что машины укомплектованы, другую прислать не могут - типа Москва им не разрешает. Полный бред!!!! А в Москве офис библиоглобус в воскресенье не работает, нам туда даже не позвонить. В общем нас забрали в 21.10 из отеля. По дороге сопровождающий из библиоглобус сказал, что наш рейс будет в 1.30 (ага, конечно. ха ха, так мы и поверили). По итогу - в 22. 00 были в аэропорту, вылет у нас в 5.10!!!! Нас человек 30 привезли вот так вот заранее в аэропорт, а весь остальной самолет (500 чел!!!!!!!!) привезли в 2/3 часа ночи, их почему то предупредили и машины предоставили, а нам нет!!!!!!! Хотя весь самолет летел библиоглобусом!!!!!!!!!!!
В общем претензия к библиоглобусу и гиду - халатное отношению к туристам, а все остальное было хорошо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
мне в Sural Saray то сумку, то лимоны, то масло оливковое, кулончики, плед, коврик дарили.... НО при выезде....
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?