Слабый отель с никчёмным сервисом
Добрый день.
Отдыхали семьёй (2 взрослых + ребёнок 3 лет), 12 дней с 02.06.19 по 14.06.19.
Приехали в отель около 9 вечера по местному времени. Наш заезд был большой, около 20-25 человек. Чуть позже привозили ещё туристов, но меньшими группами.
Ресепшен (лицо отеля, длинная вводная):
Сотрудник ресепшена сразу отправил на ужин, мол скоро закончится, идите кушать. Говорим, что не хотим кушать хотим номер (не мы одни так хотели). Он начинает отбалтываться, мол вас много, я один… Идём кушать. Приходим через минут 30. На ресепшене ОЧЕНЬ много народу. Заселяют крайне медленно. Ждём. Попутно оплатили туристический сбор (в обменнике, справа от главного входа). С боем получаем анкету, потом ключи от номера в корпусе E (дальний самый, второй этаж). Сотрудник ресепшена сообщает, что хорошие номера требуют хорошего «подарка», говорю ок, номер посмотрим и принесём «подарок». Выходим, поворачиваем налево идём… Везде темнота. Корпус C вообще без света, корпус D подсвечивается, идём между ними. Подходим к корпусу Е, а там темнота… На первом этаже куча открытых номеров (не жилые), везде строительный мусор\пыль\грязь. Нашли лестницу, поднимаемся, ситуация такая же, открытые номера, работает 1 из 10 лампочек. Зашли в номер… На всех горизонтальных поверхностях слой строительной пыли. Постельное «чистое», но всё в этой пыли. Возвращаемся на ресепшен, просим поменять номер, т.к. корпус не пригоден для жилья, а номер тем более. Таких как мы уже человек 10. Время около 10-11 вечера, вопрос не решается. Ресепшен принимает новых туристов, часть из них возвращается. Время 12 ночи – часть разошлась, самые недовольные остаются. Сотрудник ресепшена морозится, мол начальство скоро решит ваш вопрос. Около часу ночи с одним из туристов меняемся номерами под контролем товарища с ресепшена (Наш бывший номер этой ночью вылизали до блеска, но деньги делают невозможное). Ему с двумя детьми дали номер с 1 двуспальной кроватью, нам с маленьким ребёнком двуспалка + односпалка. В общем заселились…
Второе приключение – картой не открылась дверь в номер, ну бывает… Пошли на рецеп, просим решить вопрос. Девушка (о ней много тут пишут), говорит Ок, ждите 20 минут. На вопрос – чего ждать то, дайте новую карточку и мы пошли… Нет, ждите. Переключилась на туристов, которые пришли арендовать пульт… Чуть подождал ещё минут 10, спросил, чего ждём то – опять ждите (действий никаких она не предпринимала)… Тут началась уже ругань (собирался вызывать тур.полицию, т.к. попасть в номер не можем, а там все документы, вещи). Девушка начинает огрызаться и орать что мы неадекватные и она сама вызовет полицию… В помещение слева от рецепа, нашел начальника (Мистер Мохаммед), объяснил ситуацию. Вопрос решился за один звонок (принесли мастер-ключ) и 2 минуты ходьбы до номера. С девушкой мы ждали 30-40…
Третье приключение – Вечером сдали пляжные полотенчики, получили карты. Утром, около 10 хотим поменять карты на полотенца, опять на ресепшене девушка «20 минут». Чуть подождали (оказалось потом, что ждущих много и ждут они полотенца час 0о) и я пошел снова к начальнику… Вопрос решился за 3 минуты, полотенца принёс начальник (Мистер Мохаммед). Правда эти полотенца пыталась отобрать девушка, ждущая час 0о мол это по «очереди» её полотенца, а мы пролезли вперёд неё.
Четвёртое приключение – 11.06 числа нас пытаются выселить. Мол пора домой (уборщица утром сообщила). Потом пришел товарищ за чемоданами… Оказалось, что номер, который дали мужчине с двумя детьми, был выдан какой-то девушке, которая сегодня выезжает… С боем и помощью тур-агента (ей отдельное спасибо) в их систему внесли все исправления. Но 2 часа нервяка конкретного. Товарища, что нас заселял выдернули на работу (он заступал на смену около 5-6 вечера). Он вообще сказал, что это мы виноваты и наша проблема…
В общем лицо отеля, ресепшен – никакое. Постоянное «ждите 20 минут». Хамская речь (смесь местного диалекта, русского, английского). Пока не обратишься к руководству – сотрудники ресепшена даже пальцем не пошевелят.
Территория отеля:
ольшая, зелёная, но не ухоженная. Мусор оставленный туристами мог валяться несколько дней. Перед номером лежала какая-то бумажка, пролежала все 12 дней. Очень мало стоек, куда можно поставить посуду\стаканы, поэтому утром эти стаканы и тарелки были везде, в том числе и битые… За всё время было замечено только два сотрудника, которые что-то подкрашивали, подстригали или поливали (один их них с пляжа, очень хороший дядечка, первый человек которому действительно можно было сказать «Спасибо».). Крайне мало указателей, найти расписание работы баров\ресторанов крайне трудно (в середине отпуска расписания повесили на столбике около рецепа).
Есть магазин на территории, детские товары представлены (вкусняшки, памперсы, соки). СПА есть, но популярностью он не пользуется. Есть теннисные корты.
Столовая\бары:
Столовая, прям вот совсем столовая. Грязные скатерти, столы, стулья, не убранная посуда (на всю территорию 2-3 человека, которые убирают со столов). Еда посредственная и однообразная. 10 ячеек под пищу, 3-4 овощи, 1-2 подобие мяса, полуфабрикаты, вчерашняя еда (в обед например была печёнка, вечером эта же печень, только заветренная). Фрукты были, но мало (абрикосы, яблоки, арбуз, что-то типо сливы), хорошее разбирали в начале ужина, оставшееся мято\гнилое так и оставалось лежать, без обновления. Кафешка около пляжа (работает в обед) порадовало пиццей\бургерами\фруктами, уборкой, тут оперативно всё убирали и меняли. Бары обычные, крепкий алкоголь попробовал, пиво обычное. Единственное – не борются в осами, вообще никак. Так же готовьтесь к тому, что пиво может внезапно закончиться во всём отеле, но волшебным образом появляется баночный Хайнекен, за денешку.
И самое главное - ОЧЕРЕДИ! Организуют их сами туристы, но специфика отеля направлена на то, чтобы они появлялись. Один бармен, два стола с едой и т.п....
Анимация:
Есть детский клуб, зашли туда за 10 минут до ухода на обед, посмотреть, ни здрасьте, ни досвидания, ни чего… Зато убежали искать родителей девочки, которую привели утром и оставили там… В общем туда не ходили, но дети там были постоянно. На вечерней детской анимации девочки… Ну в «участвовали» в анимации, «взрослые» аниматоры и то больше проявляли себя) Отличился один из «взрослых» - подошел предложить футболки, ок, для ребёнка сможем сделать? Сможем! Картинку\размер выбрали, сказал завтра будет. Завтра ходил мимо, лицо «кирпичем», через день-другой торможу, друг, где футболка? Ой, а я листик потерял, давай за листиком схожу и к вам подойду (жили через номер от нас)… Ну в общем ребёнок остался без футболки, но не жалко) Слышал, что эти аниматоры «божат» на вечерней анимации и в ночном клубе… Днём они видимо отдыхали) На пляже уж точно). Пара ребят (девушка францеженка) были действительно весёлыми, улыбчивыми и позитивными, остальные вяло влочили своё аниматорское бремя…
Детям есть чем занятся (атракционы\машинки), детский клуб (мы туда не ходили).
Уборка:
Уборка на 2. Благо ребёнок уже не ползал, потому размазали грязь, да и чёрт с ним. График уборки «скользящий», то в 8 придут, то в 16, то в 15.30 со словами – Выходите, мне убраться надо… Полотенчики, да и бельё в целом – очень сильно БУ. Запасных комплектов нет. Утром если забрали, то в обед днём с огнём не сышешь…Всё мол в стирке. Пару раз приходилось брать у них простыни в тележке и вытирать ребёнка ими.
Номера: Ремонт есть, косметический. Техника более-менее свежая (Usb порты есть). Мебель вроде свежая, но уже побитая (кроме шкафов). Была проблема с балконной дверью (сломан замок) – чинили два дня, но сделали. В ванной полка держалась на честном слове. Гели\шампуни – остались не тронутыми. Мыло меняли только. Ниток\иголок нет, вешалки были, брошюрок\расписаний\приветственных бумажек нет. Пульт за депозит.
Персонал отеля:
Есть очень хорошие люди, но их мало. В основном хамоватые и наглые. Дверь не придержат, на дорожке прут танками. Отличный фотограф Marwane, у него фото-магазин около лестницы в ресторан. За два часа фотосессии (пляж+на территории) 300+ кадров, записал на флешку всё что отснял, денег взял столько, на сколько договорились изначально. Дядечка на пляже – утром помогал с поиском лежака\столика\матраса.
Море и пляж: Вот к чему претензий нет, так это к морю и пляжу. Чистый песок, плавный вход, без водорослей. Лежаков с матрасами было достаточно. Правда много было занято утром и до обеда полотенца\вещи так и лежали…
Предстваители Анекса\Гестрелейшн (отель представлен одни русским ТО):
Отельный гид отказалась ответить на вопрос о времени работы заведений отеля, сославшись на необходимость посещения инфо-встречи (где рассказывают про экскурсии, а не про отель). Парень, который постоянно впаривал корабль, очень обиделся, когда в 10ый раз я ему ответил, что не поедем мы с ребёнком на твоём корабле… По остальным вопросам гиды отправляли на ресепшен, а там «ждите 20 минут»… Анексу жирный минус.
Общее впечатление:
Отель для очень непритязательных туристов, готовых «жрать» что дают, которым не нужен сервис, чистота и порядок. Отель тянет на 3 звезды, от 4х только ценник и наличие хорошего пляжа. Во время отдыха общались с другими туристами – многие были не довольны отелем. Возможно отель вытягивают «ночные Аниматоры», бассейн (он большой, но там не плавали) и аквапарк (с очень мутной водой), ночной клуб и море.
Забыл добавить, перед поездкой плотно изучал отзывы про отели, в том числе про этот, думали ну не может такой отель быть настолько плохим (сам отель то не плох, но его убивают хреновым содержанием именно сотрудники).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Телевизор включали только на просмотр мультиков с флешки, поэтому про каналы не скажу.
Жили в 4 корпусе (блок D,первый этаж, вид на корт)