АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1066 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in January 2019
12.01.19 - 23.01.19
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв

Translate

Размещение.

Это главное разочарование, дело в том, что в отеле пару десятков корпусов. Европейцев сразу селят в обновленные. Русских как скот загоняют в самые старые корпуса, пребывание в которых не просто не комфортно, оно не безопасно. И тут начинается естественный отбор, половина побубнив немного себе под нос успокаивается и начинает свой отдых, другая половина дружным строем идет на ресепшн договариваться о замене номера. Как вы догадались я был во второй половине. Я не из тех, кто будет скандалить и ругаться, я сразу предложил денег. За 250$ мне предложили переселиться в номер Deluxe и любезно сопроводили показать номер. Проблема только в том, что до нас они уже сопроводили туда двух прекрасных девушек с которыми мы познакомились ранее на стойке ресепшн. Они, недолго думая этот номер заняли. Других номеров ни за какие деньги предложить не смогли. В итоге благодаря моей настойчивости к исходу вторых суток мне все-таки удалось поменять номер и без доплаты. Номер от Deluxe отличался отсутствием холодильника и ЭЛТ телевизором вместо LCD.

Что же так не понравилось изначально спросите вы: 1. Кондиционер, покрытый вековалым слоем мохнатой плесени, и который шумит как трактор когда его включаешь. 2. Душевой поддон который сложилось впечатление что сделан из макрофлекса и покрашен кисточкой, когда на него встаешь он начинает хрустеть и проваливаться, чувствуешь угрозу оказаться на этаж ниже. 3. Кровати на которых просто физически невозможно спать, лучше провести ночь на лежаке у бассейна.

Номер который дали на замену устроил всем, но ¾ туристов сдались и так и не получив замену номера. Процесс заселения и замены номера в этом отеле достоин отдельной брошюры, не буду на нем задерживаться. За размещение поставлю 4, но это касается только второго номера и закрывая глаза на потерянный на беготню и переговоры день и на проблему, которую опишу в следующем разделе.

Сервис.

Сервис? Эээ… нет.. не слышал. Политика такая, с вами всегда будут любезны и вежливы и никогда не откажут вам ни в одной просьбе, просто пообещают вам решить вопрос через пару часов или после обеда, когда случится пересменок, завтра. Как нам сказали люди, давно проживающие в Доминикане – «Здесь, завтра означает – никогда». На второй день пребывания в нашем замечательном номере у нас с потолка в туалете начала течь вода. Это длинный рассказ, максимально коротко проблема решалась так. Каждое мое обращение воспринималось с решительным стремлением нам помочь в ближайшие несколько часов и каждый раз приходилось обращаться на ресепшн вновь. К тому моменту там были уже совершенно другие люди. Так продолжалось дней 5-6 пока я со всеми там не познакомился. К тому времени я уже привык справлять естественные нужды сидя под дождем и стал воспринимать это как некоторый Доминиканский колорит.

Поэтому стал переводить проблему в разряд шутки, например, проходя мимо ресепшн попрошу выдать мне зонтик, они недоумевают типа дождя не планируется, а я им напоминаю, что у меня в туалете он и не прекращался. На 9 день отдыха весь персонал уже знал о моей проблеме и улыбались в ожидании того что я еще отожгу, когда видели, как я приближаюсь. И вот как-то после обеда 10 дня отдыха меня сами подозвали и попросили ожидать в номере т.к. сейчас точно придут специалисты, которые решат мою проблему. Ожидание длилось более трех часов и вот… раздался стук в дверь… «Спаситель пришел» - подумал я и открыв дверь увидел целых два небритых и загорелых Иисуса, они стремительно прошли в туалет открыли кран, закрыли и сказали: «А в чем проблема, вода же есть», когда получилось отдышаться от смеха, я им указал на то что она у меня идет в том числе и с потолка. Озадачившись всей серьезностью этой проблемы, они сказали, что сбегают посмотреть что происходит в номере наверху, я даже не успел пожать этим ответственным людям руки, ведь я и не догадывался что в это мгновение вижу их в последний раз. Тяжело оценивать то чего в принципе нет, но за все их добрые улыбки и чтобы не быть в оценках отеля белой вороной поставлю 3.

Территория

Все достаточно скромно, но чисто. Вооруженная охрана переводит через дорогу и патрулирует периметр и огороженную отелем часть пляжа.

Пляж

У отеля огорожена часть пляжа, но до моря вам надо будет пройти еще метров 70-80. Справа вы от вас вы сможете наблюдать очень колоритные заведения типа киосков, сколоченных из каких-то щитов, где местные гульбанят всю ночь до утра. Вообще перейдя линию разграничения вам тут же будет предложен весь ассортимент Доминиканских товаров: Сигары, Кокаин, Марихуана….

Мы уходили влево от своего пляжа и отдыхали на пляжах других отелей где редко кто-то подходил.

Питание.

Из плюсов, если в двух словах, то – с голоду вы не умрете. Это действительно так по факту питанием вас обеспечат, на этом плюсы заканчиваются.

Теперь по минусам, я не буду рассказывать о том, как из раза в раз столовая берется штурмом нашими соотечественниками (только что без криков – За Родину, За Сталина), о том как необъятные женщины славянской наружности расталкивают всех и просовывают свои лапы с пустыми тарелками сквозь очередь к поварам (Кстати они молодцы и видят кто в очереди стоял). Проблема в том, что питание очень однообразно и большинство блюд просто съедобны, причем иногда мы просто удивлялись как некоторые продукты можно сделать настолько безвкусными.

Есть два ресторана Аля Карт, чтобы в них попасть надо постоять в очереди и записаться, занятие может растянуться на промежуток до 1,5 часа т.к. сотрудник ответственный за запись, как и все Доминиканцы рабочий день начинает «по настроению». И вот настает вечер, и вы идете в эти рестораны в надежде вкусно поесть… но… нет. Карибский - это ресторан на пляже, в принципе его посещение нам очень запомнилось, это был самый веселый вечер. Эти «десерты», которые выглядели так, как будто их кто-то отрыгнул останутся в моей памяти навечно. Посетив Итальянский, я пожалел, что в этот вечер не пошел в главный ресторан. Пицца напомнила заморозку, разогретую в микроволновке, а паста — это просто фиаско. Казалось, что может быть проще чем отварить пасту, но это же надо поставить таймер чтобы вовремя ее достать из воды, что есть не в стиле Доминиканцев, поэтому вам подадут какие-то сопли в соусе. Реально, по Аля Карт не стойте в очередях проведите это время на пляже под солнцем.

За питание 5-. Почему? Да не вкусно, но съедобно. Нас было четверо, никто не отравился и не имел проблем с пищеварением. За эти деньги все могло быть в разы хуже. Сопоставив стоимость пребывания в отеле и авиаперелета с уровнем питания, я не имею права поставить оценку ниже. Тем более я уверен, что персонажи, прибывающие в главный ресторан в тапках и трениках с растянутыми коленями вернувшись домой будут рассказывать друзьям о том, как они попробовали все блюда высокой кухни.

По итогу отелю у меня вышла твердая 4. Я отлично понимал куда я еду и за какие деньги.{удалено модератором: несанкционированная реклама}Если вы не ждете Лакшери отдыха от этого отеля и понимаете, что Доминикана это Американский Египет, вы без проблем проживете в нем две недели. Если что-то из описанного считаете категорически неприемлемым просто умножайте как минимум на 2 свой бюджет и остановитесь в другом месте. Да и в принципе лучше избегайте Бока-Чика.

  • Цена
  • Старый номерной фонд
Added 19.08.2019 11:58 7 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, спасибо Вам за отзыв по существу.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Next rate Все отзывы автора (13)
Дмитрий
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2011
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 17
  • Readership: 8 299
  • Photos: 26
0 Благодарности