за хорошиий отдых пришлось доплатить
Начало отдыха у нас с 9 августа ,из-за вечернего рейса в отель мы прибыли в 2 часа ночи 10 августа,на рессепшене никого не было,мы попросили охрану у ворот ,чтобы пригласили менеджера.Пришел менеджер по имени Кан ,Ваше сопроводительное письмо даже глядеть не стал,вернул мне его обратно,типа с Tophotels они не работают , он оформил наши документы и дал мне расписаться за номер,я посмотрела номер 3001,подумала,что первая цифра это этаж,а оказалось ,что это корпус.Нас повели в самый дальний корпус С,номер на 0 этаже,темный и ужасно убогий,все старое,обшарпанные стены,застиранная постель ,мне стало очень брезгливо.Я пошла на рессепшен просить другой номер,так как я шестой раз в Турции,но в такую дыру еще не попадала и сказала,что я лучше буду жить на улице ,чем в этом номере,я не кричала,а вежливо просила другой номер,но Кан сказал,что других номеров нет,но предложил нам в том же корпусе С номер на 5 этаже,где лифт не работает.Кое-как поднялись уставшие и замученные на 5 этаж,номер был больше,чем первый,но такой же обшарпанный,но мы бы уже согласились в нем жить ,но на утро нас ждала еще одна засада-дверь в туалет и ванную не открывалась,не умыться не нужду справить(извините),разбудила мужа,мы пытались вдвоем ее открыть,минут 5,потом она раз и открылась,но закрыв ее, все блокировалась снова,т.е в этом номере надо жить с открытой дверью в уборную ,,,Я расстроилась до слез побежала опять на рессепшен ,Кан мне начал говорить,что я видимо скандальная и мне ничего не нравится,хотя я вообще не привередливая,Предложил мне номер в корпусе А,но за него надо официально доплатить по 10$ за каждый день и нам это вышло 70$ плюсом к нашим 66000 тыс. за 8 ночей и 7 дней.Чтобы отдыхать,а не плакать,я заплатила за номер 4401 с видом на море и тут же на дорогу,и дискотеку,В этом номере меня все устраивало ,он отремонтирован,мебель новая,убирались каждый день,меняли полотенца,Расположение отеля к пляжу отличное,пляж нормальный и вход хороший,шезлонги и зонты с 21 июля бесплатные,кофе,чай и напитки на пляже бесплатно с 10 до 18час. Территорию отеля перед корпусом А моют мыльными растворами,там каждый день проходит мини-диско и через день развлекательное шоу,Вообще территория хорошая,ухоженная,не мух,не комаров и на пляже чисто.Служба безопасности тоже работает,был один случай в отеле,приехал борзой такой парень,типа я не я,ходит в развалочку и начал быковать,что на него мужчина,кстати ему в отцы годится,поглядел не так,вообщем понес всякую чушь(честно первый раз такое увидела в Турции),К нему через секунду подашла служба безопасности,попросили его на минуточку,а он еще такой борзой:"да хоть на 5минут".Все,мы его больше в отеле не видели,а он только день ,как приехал.Молодцы!Питание среднее,рыба за неделю один раз,а так одна курица и ее субпродукты,гарниры,булгур,макароны и картофель фри,овощи всякие,фрукты -сливы,яблоки,нектарины и резаные апельсины,арбузы,халва,тортики и пахлава .На завтрак омлет с разными начинками ,яйца,оладьи,булочки,сыры,оливки,маслины,сухие завтраки с молоком,каша рисовая,варенье,мед.Вода в отеле только из кулера,это для четверки слабо.Алкогольные напитки вино пить не возможно,виски ,раки,джин со спрайтом лучше,пиво эфес не очень.Голодными не будите,а любимое мясо и море продукты, разок, можно и в местных ресторанчиках попробовать.Так как мне пришлось заплатить за номер ,меня лешили возможности посетить хамам при отеле,который все хвалят(стоит 20$) и экскурсий.Мы сами поехали на 101 и 1 автобусе в Аланью,купили билет на фуникулер до крепости и обратно(28лир на чел),побродили там,сделали фото с высоты,спустились в пещеру Далматаш(вход 7,5лир с чел) и отдыхали еще полдня на пляже Клеопатры(10лир за 2 лежжака и зонт),песок на пляже очень горячий хоть и белый.Следующий день пошли прогуляться в порт и за 50лир на двоих прокатились на яхте,посмотрев достопримечательности со стороны моря.Самый выгодный курс обмена в Мигросе,взяла воду минеральную и пачку кофе небольшую и мне с 50$ дали сдачу 265лир.Понравилось все ,кроме корпуса С.Раз такие корпуса разные,значит и продавайте их ,как корпус анекс,а не дурите и не обдирайте туристов и налоговые органы своей страны.Да,Я так и не поняла,кто положил себе в карман мои 70$,менеджер Кан или администрация отеля уходит таким образом от налога.В любом случае это нечистоплотно.Плохие оценки за номера поставила исключительно из-за корпуса С,На рессепшене нет ничего приветливого,не улыбки,не привета и даже просто в прохладе посидеть ,как в других отелях, не дают,всех прогоняют на улицу,за дверь рессепшена. Это большой минус отелю. Рессепшен- это должно быть ваше лицо и гостепримство гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?