Тихий УЖАСССС!!!
Пишу чистую правду и надеюсь, что модераторы не удалят мой отзыв.
Мы с мужем опытные путешественники и нам есть с чем сравнить. Много раз были в Турции и в четверках, и в пятерках, и поверьте нам, эти четверки были гораздо лучше этой ужасной Larissы.
1. Начну сначала с аэропорта. Так получилось, что нам с мужем пришлось ехать с разных стран. Я прилетела первой - подошла к представителям Анекса и меня направили к автобусу, при этом я уточнила, что муж прилетает через 2 часа - отвезут ли его в отель. Ответ был: Конечно! И что вы думаете, при прилете мужа - автобусов не оказалось. Ближайший автобус будет через 3 часа. При этом мы дополнительно платили за трансфер мужа 15 евро!!!!!! И при отъезде назад нам пришлось доказывать свое право на трансфер, немного поскандалив с гидами! Оказывается его не внесли в списки туристов на автобус. Муж добирался с чемоданами сам до Текировы! Вот вам и сервис Анекса!
2. Заселение и отель. Это просто вымогательство денег. Мы просмотрели 3 комнаты, и уже сдавшись от усталости и заплатив 35 долларов, просто остались в последней комнате. Из плюсов было вид с балкона на горы и чуть-чуть моря. В остальном беда: маленькая квадратура, грибок, неработающий фен и душ, кондиционер, сломанная раковина. В ванной комнате двоим находиться невозможно. Про кондиционер отдельно: он центральный, дует горячим воздухом. И на ночь его сотрудники отеля просто отключали. Экономили. И такая ситуация с кондиционерами по всему отелю. Его включали на минимум специально во время обедов и ужинов. Видимо, чтобы гости просто оттуда сбегали. Потому что дышать было нечем. В лифтах тоже не было воздуха. Холодильник не работал. Мастер сказал, что он сломан. Но нам его не заменили. Замки в дверях на всей территории отеля (шпингалеты и ключи)- это просто смешно для отеля пять звезд. Я оставалась в туалете 2 раза - потому что ручка от двери сломалась и оставалась у меня в руках. Горячей воды из 16 дней не было 3 дня. А у соседей из 10 дней была горячая вода всего 1 день. Пообщавшись с туристами - все платили денег при заселении.
3. Питание. Индейка, индейка, индейка! И очень невкусно приготовленная. О говядине,баранине речь не шла. Из вкусного нам понравился - томатный суп. Вообщем, в пятерке питались супом, рукколой и оливками. По вопросу сладостей: самое вкусное - пахлава. Но ее ставили в самом начале ужина и через 20-30 минут убирали. Так что если турист припоздал - самая дорогая и аппетитная пахлава ему не доставалась. Напитки все разбавленные. И даже за этой бадягой непрекращающаяся очередь. Туристы просто покупали алкоголь в деревне и пили. Мороженое давали полчаса и вечером. Много раз наблюдали картину плачущих детей, которым не досталось мороженого, так как перед их носом закрывали железные решетки. И самое интересное: Платный а-ля карт. 10 долларов с человека. Мы не ходили, но нам сказали, что полная ерунда.
4. Территория отеля. Большая, ухоженная, есть пирс и выход на море. Бассейна два: один большой, другой детский с горками. Ничего плохого сказать не можем. Видели, что убирали бассейн и каждый день территорию. Но лежаков и зонтиков мало и они старые- даже их всем не хватало.
5. Анимация. Днем - неинтересная и скучная. А вечером была хорошая дискотека с современной музыкой, при условии если не было живой музыки. Но дискотека заканчивалась в 12 часов и все желающие переходили в подвал, где диско продолжалось до 2 ночи. Еще были шоу каждый день. Но они были стандартные: мистер и мисссис отеля, лучшая пара, лотерея. Иногда были приезжающие танцоры. Можно было посмотреть. Из самого прикольного и необычного: зарядка девушек с негром по пятницам. Насмеялись вдоволь, но последнюю пятницу уже вела девушка аниматор из отеля - уже не то. Наверное, финансирование кончилось.
И напоследок, Текирова - скучное место для семей с детьми. Молодежи совершенно нечем заняться.
И дам повод для раздумья всем, кто планирует туда поехать отдыхать: В отеле только Анекс Тур! И если ты у гидов ничего не покупаешь из экскурсий-ты просто им становишься неинтересен и не нужен. Они тебе не помогут ни в какой ситуации. И еще: Люди, не верьте гидам по поводу экскурсий: на встрече они вам втюхивают, что нужно покупать экскурсии у них, так как включена страховка. Открою тайну: Вы уже застрахованы от туроператора, когда вы вступили в аэропорту на турецкую землю! Мы покупали в турагентстве на улице и также вместе с туристами из Анекса ехали в одних и тех же автобусах на одни и те же места. Только с одним отличием: Мы заплатили в 2 раза меньше!
Вывод: Настоятельно не рекомендуем этот отель из-за несоответствия цена-качество. От пятерки - только море!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}