АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Maya World Hill (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in August 2019
18.08.19 - 27.08.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все в шоке

Translate

Добавлю, пожалуй, свою ложку дегтя) Заранее прошу прощения, за столь большой объем отзыва.. накопилось.

Отель выбирали исходя из небольшого бюджета. Нам нужно было море, солнце и пляж.. вот с этим тут все в порядке. Библио-глобус продает этот отель как 4*, что на самом деле не соответствует заявленному.

Сам отель симпатичный, особенно на фото отельера (это-то нас и подкупило). Где его коснулась ре новация, я не заметила. Бассейн симпатичный и чистый (чистили его почти каждый день каким-то аппаратом вроде пылесоса). Детский бассейн с горкой, которая никогда не работала.. горячая и сухая, и только однажды на нее навесили шланг с водой, и дети покатались.

Отдыхали 2 женщины с 2 детьми. Нас заселили в family room (suite), 1 этаж с видом (и выходом) на бассейн, с грязными полотенцами и без уборки. Маленькая комнатка без окон с одной двуспальной кроватью и шкафом. В комнате шумный вентилятор на уровне потолка у нас и уровне земли с обратной стороны отеля. Вторая комната с 2 диванами и кухонным уголком. На кухне ничего не работает. В раковине нет воды, зато полно муравьев, как впрочем везде в номере. Душевая кабина протекала, слив был забит, так что вся ванная и !! комната!! оказались в воде (впрочем, спешу вас обрадовать, после разговора с генеральным менеджером, нам все починили). Кондиционер, телевизор и холодильник, впрочем, в отличие от других номеров, оказались рабочими. Окна, как такового нет, только дверь.. Хочешь проветрить - спи с открытой дверью. В комнатах влажно, дети носят воду из бассейна и песок с моря (пришлось потом расстелить пару полотенец на входе). Мы и наши соседи, прилетевшие с нами одновременно, оценив масштабы бедствия, сразу же пошли на ресепшен менять номер. Ну тут началась обычная история: не понимаю по-русски, номеров нет, мы вам все починим, мы вас переселим "утром приходи в 10" (естественно нашего "обещалы" на месте потом не оказалось). Мы предложили деньги, чтобы нас переселили в 2 обычных маленьких (крохотных) номера стандарт, и нам объявили цену в 300 евро! (немного подумав добавил "в сутки").

1. Про уборку: убирали 3 раза (по принуждению), полотенца поменяли 1 раз, постельное белье поменяли (после 4 заходов на ресепшен).

2. Про пляж: общественный пляж (западный) очень хороший, чистое море, долгий песчаный заход - хорошо для детей. Брали лежаки 4$ за 2 лежака с зонтиком на целый день. На пляж "дельфин" (восточный) с трансфером ездили один раз. Пляж понравился, гораздо чище, заход сразу глубокий, лежаки бесплатно, напитки и мороженое платно, еды нет совсем никакой, даже за деньги. Второй раз ждали автобус, но он все не шел и не шел.. устали ждать и пошли на западный пляж.

3. Немного о еде: как уже говорилось, раздача на открытом воздухе и мухи бегают везде)) Столики в тени всегда заняты. Везде курят.. даже во время еды, несмотря на то, что кругом дети.

Овощи: утром вареные яйца (2 раза жареные были), сыр, бублики, джемы, масло, сыр (все в индивидуальной упаковке), джемы в больших тарелках и мед с сотами, всегда свежие огурцы и помидоры и много всякой зелени и оливок, жареные кабачки, баклажаны и перцы (чем взрослые и питались, в основном), картофель фри, рис, макароны с зеленью и сыром, 1 раз давали наггетсы, 2 раза курицу, раза 3 вонючее мясо индейки, остальное несъедобные колбаса, сосиски и котлеты (та еще гадость), 2 раза давали пахлаву, пару раз был съедобный суп. Детям, кроме картошки фри, есть было решительно нечего... Пару раз, когда не было картошки, они ели одни помидоры, чем повергали в шок все соседние столики. Кушать ходили в соседние кафешки, благо их рядом много.

4. Про фрукты: всегда вечером давали дыню и/или арбуз. Пару раз давали их же возле бассейна, возле туалетов, раздача на том же столе, куда люди весь день сносят грязную посуду и мусор из номеров и от бассейна. Очень забавно было смотреть как официант с брезгливостью протирал этот стол бумажками, а потом этими же перчатками!! начал резать дыню (больше фрукты мы там не брали, да и в столовой как то не очень хотелось). А еще фоткали на свой телефон, что они людям дыню раздают (впрочем теми же перчатками). А.. еще давали виноград 2 раза.

5. Про напитки: кофе-машина часто не работала или выдавала на некоторых кнопках просто воду, соки из автомата зачастую отсутствовали совсем, в баре очень часто не было колы, а остальные напитки иногда были разбавлены их содовой (которая напоминала воду со средством для мытья посуды, впрочем может все дело в качестве мытья стаканов, что можно было понаблюдать в баре).

6. Про алкоголь: было пиво, не скажу что вкусное, но мужички (с самого утра с пивом) вроде были довольные), попробовали вино белое и красное (не понравилось, красное терпкое и довольно крепкое, белое очень кислое), остальной алкоголь не пробовали.

7. Про анимацию: 2 раза пела женщина, 1 раз восточные танцы, 1 раз пенная дискотека, в остальном громкая музыка до 22 примерно.

Ну и еще в завершение.. человек, который возле бассейна каждый день продавал мороженое детям, был без перчаток, тут же курил, прямо когда накладывал мороженое, тут же вытирал свой лоб платочком.. финита ля комедия.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
4.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
2.5 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • Расположение
  • море
  • променад на пляже
  • в шаговой доступности античный город
  • много кафешек и магазинов рядом.
  • Семейный номер
  • еда
  • грязно везде.
Added: 28.08.2019 10:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Библио-глобус продает этот отель как 4*, хотя на самом деле не выше 3. А еще библио-глобус удаляет отзывы.
Я бы этот отзыв тоже удалил. Библио продаёт этот отель как 3* из разряда бюджетных. Претензии не соответствуют статусу отеля и сумме, которую вы заплатили. В этом проблема. Если вы хотите удовлетворить свои запросы, то увеличьте бюджет поездки. Без этого никак. Поймите правильно, всё, что вы сняли на фото малоинформативно и наблюдается в большинстве отелей Турции. Бельё с пятнами в отеле 3* - у них это норма. Скажу ужасную вещь, но в отелях Испании ситуация сейчас не лучше. Обращайте больше внимание на цену среди прочих, а не на купленные звёзды, они не дают понимания о сервисе. В Таиланде, например, есть отели три звезды, в которых восхищаешься и не понимаешь, а почему три, а не пять!? К сожалению деньги решают, а не звёзды.
Не обижайтесь.
Не обижайтесь, но дам совет простой: не ездите в Турцию в августе.
Странный совет
Браво! Как турагент, говорю вам Браво!
Не странный,сколько читаю отзывы о бюджетных отелях,даже если до этого были хорошие отзывы,за август месяц становятся все плохие. И не только этого отеля.
a что же тогда ждать в октябре?)
А с чем это связано?
Персонал устал. Жара, ротовирус гуляет. Сезон открырают: все чистое, свежее, работает. В августе уже все ломается, забивается, дети пачкают стены, занавески уже пыльные, посуда ломается, с трещинами. Народу много , персонал не успевает, паботает на измор, без выходных почти. Ну и т.д.
Useful review
Отзыв похож на заказной. Хотите лучший сервис, платите больше.
Да какой там заказной? Это мои личные, субъективные впечатления. В нем я похвалил море, бассейн и расположение. Посетовала на питание для детей, некоторую грязь и детскую горку. Старалась не давать советов типа ужас кошмар, никогда не приезжайте, как Вы сможете прочитать в других отзывах. Заказной отзыв имеет смысл писать положительный) А тут что? Соседние отели скинулись и заплатили за плохой отзыв?) Извините, но бред..
Это не бред, а реальность. Так и бывает. Мне лично предлагали написать "разгромный"отзыв. В следующий раз ты берёшь самый дешовый тур к ним и они тебе дают люкс. Чаще такое происходит в Египте. Встречается в ОАЭ.
Согласна про совет не ездить в августе. Август годится только для очень и очень НЕбюджетных отелей. Но для них в общем любое время года годится, даже зима - закрытые бассейны с подогревом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Kamensk-Uralskiy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 6
  • Readership: 6 683