АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
438 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
24.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Такой грязи ещё надо поискать!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24.08-04.09.2019г. 2 взрослых 2 детей 14 и 2,8г.

Мы себя относим к неприхотливым туристам, и обычно отзывы никогда не пишем, но тут конечно эмоции да и есть с чем сравнивать.

1. Еда- к ней можно привыкнуть, голодными однозначно не останетесь, всегда можно, что то выбрать. Но вот грязные стаканы, кружки и столовые приборы это конечно ужасно. На столе нет зубочисток салфеток, грязные скатерти просто переваривают, а не меняют.

2. У нас был номер 924, отдельный корпус 2 комнаты. К номеру претензии нет, все хорошо, достойно. Но вот уборка номера!!! По несколько раз в день к нам заходила уборщица. Сначала заберёт полотенца, уйдет, потом принесет и снова уйдет, когда уже время обеда и ребенок у нас ложился спать она опять приходит уже убирать и выносить мусор из номера. Почему нельзя все сделать в один заход непонятно, и сколько раз помимо к вам заходят в номер без вас тоже остаётся загадкой! 🤔

3. По ночам очень слышно музыку, но тут уж ничего не сделать, только привыкнуть или беруши в помощь.

4. Обслуживание/ персонал отдельная тема говоришь, просишь они тебя видят и ещё минут 5 делают свои дела.

5. Питца если ее так можно назвать, тесто обмазанное томатной пастой сверху немного сыра дают возле бассейна 3 куска 3*3 см, и ты должен отстать очередь всей семьёй, а если тебя по какой то причине не увидят в конце очередь, зря стоял😂

6. Море, пляж полное его отсутствие. Та территория которая относится к отелю пляж сносный заход в воду плиты купаться невозможно. Мы уходили от отеля на 700метов левее тк хоть там был хороший спуск в воду, дно песчяное, но вот сам пляж очень загажен, мусор, стекла, бутылки.

7. Анимация ребята молодцы! Весёлые позитивные. Спасибо.

8. Территория отеля хорошая, большая, но все впечатление портит грязь, везде воляется мусор, бегают крысы. Крыс мы видели не единожды. После ночных посиделок на утро вся эта грязь так и лежит ее не особо торопятся убирать, отсюда крысы и тараканы.

9.За территорией отеля тоже грязно, запах ужасный, магазины есть но выбор очень скудный, покупать особенно нечего.

Вот пожалуй и всё)

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • Грязь
  • крысы
  • тараканы.
Added 04.09.2019 19:16 2 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Алена!

Сожалеем, что отдых оставил негативные впечатления.

К сожалению, ни один отель Туниса не застрахован от появления грызунов, в особенности отели и точки общественного питания, которые расположены вблизи городской инфраструктуры. В отеле регулярно проводятся комплексные превентивные меры по борьбе с насекомыми и грызунами: дератизация, дезинсекция.

Департамент хаускипинга действительно совершает уборку в номерах в несколько этапов: сбор и сдача постельного белья и полотенец, получение чистого белья и полотенец в прачечной, уборка номера. В случае, если для гостей принципиально важна оперативная уборка - мы всегда готовы рассмотреть любую просьбу и, по возможности, ее удовлетворить. Ежедневная уборка общих локаций отеля (терраса у бассейна) проводится согласно графику, начиная с 07.30 утра.

Зубочистки в ресторане находятся в зоне раздачи газированных и алкогольных напитков, дополнительно салфетки и столовые приборы в свободном доступе на шведской линии.

Также хотим отметить, что подробная характеристика береговой линии - неоднородный, каменистый заход в море - размещен в описании отеля Новостар Пирамид на всех официальных информационных ресурсах туроператоров, сети отелей Новостар, а также на Топ Хотелс.

Большое спасибо за отзыв, благодаря Вам мы становимся лучше!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Next rate Все отзывы автора (1)
Алёна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 438
  • Photos: 3
0 Благодарности