как "недочеловек с хвостиком, с пузом и серьгой в ухе"(управ-ий отеля) мог испортить отдых многим туристам!
Обожаем Турцию и средиземное море, в посёлке Бельдиби отдыхаем 7 раз, очень приглянулся этот милый, небольшой и тихий посёлок, который окружён горами, солнце здесь заходит рано и ночь радует приятной прохладой. Поэтому когда выбирали отель Онкель, то знали куда едем и что ожидаем от этого отеля, поэтому цена отеля за 11 дней не смутила, прошлогодние отзывы ласкали слух. Но то что сотворил с этим отелем "человек с хвостиком" (а в простонародье таких называют на букву П ) нас повергло в ШОК!!! Ни о какой пятёрке речи нет, во всём чувствовалась жёсткая экономия на туристах: старые, рваные, застиранные полотенца наблюдать в Турции нелогично, в ресторане это вообще ужастик: битые тарелки, бумажные стаканчики в баре, овощные нарезки многоразового использования с кислым запахом, которые перерабатывают потом в суп пюре, после того как увидела слизкий вонючий горошек и кукурузу , которые видимо подавали несколько дней в одной и той же посуде, мне приходилось потом ходить и принюхиваться к блюдам, блюда с куриными потрохами это удел троек, жареная рыба была отвратная и тошнотная, за 11 дней я так и не осмелилась её испробовать, все мясные блюда перерабатывались на следующий день в другие, не пытались даже скрыть это, из мяса - это курица и индейка, естественно не самый худший вариант, но не для пятёрки. Отсутствие турецкой ночи нам пришлось наблюдать именно в пятёрке, в общем праздника так и не случилось в этом отеле, даже в тройках раз в 10 дней устраивают праздничный ужин с концертной программой! Противно было наблюдать за "существом с хвостиком" в ресторане, как он набивал своё огромное пузо деликатесами, которые ему готовили отдельно и выносили тарелки полные яств, брать из общих кастрюль он не решался. А это основной показатель отношения администрации к гостям отеля. Ну а выселение - это ваще полная ЖОПА, ровно в 12.00 работник ресепшена с широкой улыбкой на лице глядя в глаза срезает браслет со всех туристов, как в сказке ровно в 12.00 часов карета превращается в тыкву, кучер в крысу, лакеи в ящериц, и на этом сказка заканчивается. Не щадят ни детей, ни стариков, ни женщин, хоть до 23.00 часов вечера будете сидеть на ресепшене, никому нет до вас никакого дела, в этот период ожидания вы НИКТО, даже на пляж и к морю проходить НЕЛЬЗЯ, люди на ресепшене без акцента повторяют это слово. А долгие мучительные часы ожидания автобуса в таких условиях оставляют в душе след о гостеприимной Турции!!! И что удивительно ни один гид не заступился за туристов, за детей, за пожилых женщин, они просто равнодушно наблюдали и бездействовали!!! У гидов только один интерес к туристам и своя выгода(получить проценты) - это заманить в шоп тур, где космические цены, завлечь на экскурсию, которая в три раза дороже и которые совершенно не оправдывают этих денег. Только запугивают какими то дешёвыми ужастиками, а вот получить от них реальную помощь так никому и не удалось! Спасибо Веронике, Наталье и Ахмету, которые поддерживали нас психологически, угостили горячим чаем и с которыми мы съездили на фабрику кожи и купили шубку, приятные ребята, поэтому если у кого-то будет желание, можно съездить с ними на фабрику и поторговаться с выгодой для себя, там множество топовых модных моделей отличного качества!!!! Спасибо обслуживающему персоналу, которые старались и были достаточно доброжелательны!!! Лицом отеля в наш сезон я бы назвала Оксану со спа салона, которая радовала отдыхающих своим очарованием, своей лучезарной улыбкой каждое утро, общение с ней было очень приятным и добрым, программа в спа салоне нам очень понравилась!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}