АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
992 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a With friends in June 2019
27.06.19 - 10.07.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Напрасные опасения

Translate

Отдыхали в начале июля. Люблю Кемер и, кажется, знаю его окрестности очень хорошо, отдыхаем там 14 лет. И так уж сложилось, что поехали с друзьями (которые в Турции первый раз) в PGS Kiris resort, и я- единственная, кто был против этого отеля по разным причинам. Одна из них – отзывы. Заранее списывалась с представителем отеля, потом с менеджером, просили тихие соседние номера в бунгало на 2м этаже…

Приехали. И буквально за день-два все сомнения по поводу выбора отеля ушли.

Номер. Все наши пожелания по заселению были выполнены! (без всяких доплат). Хороший, чистый, большой (для двоих) номер. Все работало, закрывалось-открывалось. Никаких ужасов («убитая мебель, срочно нужен кап. ремонт, замена сантехники и пр» не обнаружила). Я, конечно, не впадаю в истерику от неправильно уложенной плитки, но внимание обращаю). Все в соответствии со звездами и стоимостью отеля! Никакой живности не было в номере, убирали чисто, постельное меняли, бар (см.фото) пополняли ежедневно, туалетные принадлежности тоже!

Персонал . И reception, и guest relations - добросовестные и доброжелательные!

Питание - круглосуточное отличное. Не буду перечислять. Соответствует 5* Все было вкусно и разнообразно. Спасибо поварам! Естественно, кроме основного ресторана есть и a la carte (ходили в рыбный, понравилось!) и можно перекусить в других ресторанчиках- барах (пицца, бургеры, донер, гезлеме, чай,кофе, айран, мороженное, выпечка, пирожные..)

Анимация. Понравилась. И спорт (йога, степ, зумба, канго-джамп, боча и пр), и развлечения ( дневные игры в гл. бассейне, пенные вечеринки, приезжие коллективы с шоу-программами в амфитеатре( большой, удобный, хорошо расположен), по вечерам у бара живая музыка, дискотеки в Хone,у пляжа. Короче, не скучно. Детишками тоже занимаются.

Территория отеля немаленькая, ухожена, все в зелени и цветах, чистота и порядок. Хорошие бассейны,неплохие 2 горки. Мы знали, куда едем, в Кирише были 4 раза, а для тех, кто первый, скажу, что расположение отеля прекрасное!! Ходили пешком в Чамьюва, на рынок. Были в Фазелисе. Естественно, на долмуш – и в Кемер ( куда ж без Waikiki и DeFacto ?:)))

Ну и основное, конечно, море и пляж.

Бесспорно, море в Кирише шикарное!! Пляж отеля большой. Отличный! Но именно с ним связаны 2 неприятных открытия. Есть широкий пирс; мостик для тех, кому заход в море труден; много лежаков и под навесами и без них; великолепные шатры ( 3 дня отдыхали в них; понравилось: бар, диванчики, лежаки, свой официант.) Читала про необходимость спец обуви и удивлялась, т.к. в соседних Alva Donna и Akka Alindа обходились без них. Но на 3й день сами купили тапки в местном магазинчике. Действительно, галька оказалась крупнее, чем в соседних, и есть камни. Это первое открытие. Второе, что поразило, это то, что народ перетаскивает лежаки к самому морю, ставят их плотными рядами, поэтому зайти- выйти можно только по мостику или пирсу; редко, когда протиснешься м/у лежаками по чужим тапкам, игрушкам, сумкам. Т.е. несколько десятков человек оккупируют заход в море по всему пляжу, считая его своим личным. (фото) Скандалы, разборки… Постоянное: «А шо, вам не обойти?» Мне-то может и обойти, а вот детям не выйти. И потом почему я должна обходить?. С этим столкнулась впервые, и в этом отеле! Но все-таки это контингент.. Не вина же отеля, что занимают лежаки кепочками, игрушками; что прямо на гальку расстилают пляжные полотенца; что выносят фрукты, сладости ( ах, откуда муравьи в номерах?!), что с торта полностью снимают себе на тарелку украшения(фрукты, ягоды, глазурь, крем) и официант вынужден тут же уносить этот торт … В таких ситуациях мне жаль персонала, который работает, старается.. Не буду об этом. У каждого свои взгляды и понятия.

Если будут вопросы, отвечу.

Для меня отдых был прекрасный, гораздо лучше все было, чем я ожидала. Рада, что побывала в этом отеле. Рекомендовала отель своей дочери с друзьями. Цена полностью соответствует качеству.

Anna, Mehmet, спасибо вам! Благодарны всему персоналу!

Удачи и процветания отелю!

All media files - 65 Photos from hoteliers - 65 Videos - 0
  • View all
Added 04.09.2019 22:39 4 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте Надежда! Скажите пожалуйста сколько стоит шатер на пляже?
Спасибо)
Useful review
Надежда, подскажите, как списаться с менеджером отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (15)
Nadezda Voronova
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 15
  • Comments: 17
  • Readership: 11 939
  • Photos: 484
0 Благодарности