АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1192 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in August 2019
22.08.19 - 30.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, не оправдавший ожидания

Translate

Добрый день! Начну с того, что первый раз я облажалась с выбором отеля, начитавшись отзывов. Вспоминая, всё, что читала про отель, как все здорово и замечательно, я мечтала о незабываемом отдыхе на берегу моря и что я получила.... Наше знакомство с отелем началось с коридора, пол которого покрыт синим ковролином, который был покрыт застарелым слоем мусора и песка. Такое ощущение, что там вообще не знают о существовании пылесоса. Хотя в последний 8-й день все таки я услышала характерные звуки в коридоре, но чище от этого не стало. Ну и дальше пошло по тому-же сценарию: несвежие простыни, ужасно неудобный матрас, подушки в комочках. Уборка в номере производилась только в виде вынесения мусора и докладки туалетной бумаги. Раковину ни разу не помыли. Постельное белье и серые полотенца заменили всего один раз. Я не привередливый турист, но даже я была в недоумении, как так то?! Почему нельзя нормально убраться, последить за состоянием подушек и матрасов и нормально постирать постельные принадлежности?! И даже уставшая мебель и повидавшие виды постельные принадлежности не будут оказывать такое влияние на восприятие отеля. Даже в ванной расколотый стакан аккуратно стоял так, чтоб не развалился. Попросили поменять, так и не поменяли. Это моя основная претензия к отелю!

Что касается размещения: мы жили в самом живописном уголке отеля с видом на мавританске кафе на нулевом этаже, он же 1-й по сути, номер 1003.

Море теплое, хоть и первые 2 дня были водоросли, что зайти невозможно.

Отдыхали мы в основном у бассейна, где проходит анимация, занимали с утра лежаки, т.к. их не хватает и люди сидят на стульях. Ходили купаться в море и возвращались. На пляже с лежаками все еще хуже было.

Наверное просто мы были при максимальной загрузке отеля, народу было много везде, особенно в столовой.

Питание. Готовят вкусно, разнообразно, мы голодными не были и всегда находи что покушать. Но и тут не обошлось без форс-мажора: в один день блюдо из курицы на шпажках было сделано из тухлого мяса. Я не успела проглотить, выплюнула и то весь день мутило. И конечно же грязь, я не про ту, что оставляют за собой нечистоплотные гости, а про ту что на кухне. Если бы не видела своими глазами, не поверила бы. При раннем выезде на экскурсии в поисках ложки или вилки зашла на кухню и то что я там увидела, даже в ревизоро не показывали: грязь везде, на полу, на столах, грязные тарелки с засохшими остатками еды, на столах, в грязных мойка. Просто ужас какой-то. Хотя еда вкусная, слава богу до пищевого отравления не дошло.

Прачечная сам обслуживания. Конечно удобно иметь возможность пойти постирать вещи. Там же есть сушильная машина и утюг. Надо записаться на ресепшен у русскоговорящих представителей отеля.

Сопровождение росийстких туристов. Нет претензий к оператору, встретили, привезли. Отельный гид спокойный, уравновешенный, практически всегда в отеле. Девчонки, которые являются русско-говорящими представителями при отеле - терпения вам! И стойкости в вашей работе. Молодцы, тоже всегда оказывали необходимую помощь. И они проверяют в том числе и столовку. думаю, если бы их там не было, было бы вообще печально.

Контингент. В основном представители арабских национальностей, русские и французы. Когда арабских туристов много, это очень не комфортно. Когда их становится меньше, становится спокойнее.

Анимация. Все понравилось: утром зарядка-растяжка, волейбол, акваэробика, боча, водно поло. Во второй половине дня, опять волейбол, зумба/сальса, фитнес на степах, каждый день могут быть какие-то изменения. На вечернее отделение не ходили. Наши девчата Валентина и Юля, а так же Сэм, спасибо вам за ваши уроки!

Бассейны. В отеле 2 бассейна, у одного проходит анимация, у другого потише. У него же еще можно взять мягки матрасы. Когда мы приехали, там было много народа и больше туда не пошли. А в последний день мы лежали там одни, очень комфортно.

Итог: В отель не вернусь и советовать его не буду. Написала, как есть. Есть плюсы и минусы, кто за чем едет. Может мой минус для кого-то плюс. То, за чем я ехала, я получила: море, солнце, загар, я получила. Но и не написать реальную картину не могла. Может кто-то как и я загорится положительными отзывами и помчится на отдых своей мечты, а там не все так шоколадно. Это тоже мой опыт, который буду использовать дальше при выборе отеля!

Хорошего всем отдыха! И хочу всем пожелать, что если ваши ожидания не совпали с реальностью, не надо сильно расстраиваться, всегда есть бассейн с шезлонгом и эксурсии, на которых будут другие впечатления!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • анимация
  • уборка номеров
  • коридоров
  • не свежие постельные принадлежности
  • полотенца
Added 06.09.2019 08:59 4 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Tourist
07:38 08.09.19
Спасибо за отличный отзыв. Одна ошибка: нельзя говорить "ПОКУШАТЬ", правильно "ПОЕСТЬ". Извините, пожалуйста. Ещё раз - огромное вам спасибо.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Next rate Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 11 972
  • Photos: 0
1 Благодарность