3.5
5- accommodation
3 service
3 food
Ну такое...
Отдыхали семьёй с ребенком (1год) с 23.08-5.09.2019. В тунисе не первый раз, поэтому все по порядку. Летели от авиакомпанией северный ветер, без задержек. Встретили в аэропорту представители Пегаса. Ребят, наймите других гидов в свою компанию , ибо Евгения и Максим( отельный гид) это что то нечто. По поводу отеля. 1) при заселении никто не навязывает платить 20$ за вид на море 2) диваны на ресепшене чистые, уборка каждый день, меняли постельное белье и полотенца каждый день. 3) очереди за мясом ,напитками , в снек-баре(за блинами и пончиками)- ПОСТОЯННО (если приходишь не к открытию ресторана). 4) МУХИ-ВЕЗДЕ( на море, в номере, в ресторане) .5) еда ОТВРАТНАЯ (макароны недоваренный пластилин, мясо недожаренное с прожилками ) - вообщем есть можно, но лучше самому ЭТО попробовать... фрукты ( яблоки, груши, виноград, арбуз, дыня). Давали мороженное ( 2 раза в неделю). Выпечка как и везде . Салаты в принципе тоже . 6) анимация. Напишу одно- при мне ребята из анимации подходили к людям и просили ,чтобы они по приезду домой ,на разных форумах писали хорошие комментарии о их работе. В принципе и все. По поводу интернета- он платный и только на ресепшене.
Beach
Beach
Restaurants and bars
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Владислав voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.3 Children services
2.5 Location convenience
2.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
14:09 08.01.20
Уважаемый Владислав мы благодарим Вас за ваш комментарий! Ваше мнение поможет нам улучшить работу нашего отеля! Просим прощения за упущения в системе обслуживания!
Add a comment
Add a comment