Сотрудники ресепшена испортили нам отдых.
Приехали именно в этот отель по рекомендации туроператора. Клятвенно обещали, что мы обязательно оценим уровень отдыха с детьми. Поехали втроем^ я, дочь и внучка полтора года. Ненадолго, всего шесть дней? и это были шесть дней ада и нервотрепки. Заселили нас в районе 9 часов вечера, номер свеженький, чистый, тапочки, халаты(правда почему-то без пояса). На этом положительные эмоции заканчиваются. Оказалось, что нас заселили в номер с ДВУМЯ ОГРОМНЫМИ КОНДИЦИОНЕРАМИ гудящими, как самолет, под окнами (1 этаж) с видом на крышу ресторана. Но! Всю прелесть от номера мы испытали ночью, когда в соседнем баре англичане принялись голосить свои народные песни. Спустилась на ресепшен, т.к. русскоговорящий гид отсутствовал, кое-как объяснила, что не так. Поулыбались, пообещали заменить номер. Обещали, но ничего не сделали, после третьего раза, поняла, что просить бесполезно. Номер бронировали в феврале с конкретными пожеланием ТИХОЕ МЕСТО! Тут действует правило рынка: деньги заплатил-свободен! Улыбнул подарок в день прибытия- бутылка теплой воды на столе за 1 евро и два покусанных уже кем-то до нас яблока.
Никакого сервиса, и тем более детского сервиса, на территории отеля нет. Отель -это четыре огромных корпуса без зеленой территории, без детской площадки, для малышей есть бассейн, но он скользкий и холодный.
Вечерняя детская анимация-два усталых пирата с натянутыми улыбками будут показывать вашим детям каждый вечер одно и тоже, как нужно танцевать, впрочем, детям нравится. Но! Вы должны быть готовы к тому, что рядом за столиком будут сидеть все те же англичане пить пиво и коктелли и курить вам в лицо, потому, что мини-дискотека для детей находится радом с лобби-баром, а места для курящих не выделены. Это просто отвратительно.
Про работу ресепшена хочу написать отдельно. Такого хамства я нигде не видела (Привет Весси!) Гнать ее нужно в три шеи, Мало того, что разговаривает с вами через губу, делая одолжение, так еще и смеет орать на гостей. Представьте, ребенок привык спать по режиму с 12 до 14. Внучка уснула в 12, из номера нужно выселиться в 13. Хорошо, чемоданы собраны, ребенок спит, мы сидим в номере. Звонок по телефону с требованием на повышенных тонах, почему мы еще не освободили номер. Объясняю, ребенок спит. Спрашиваю, можно ли продлить номер, мне говорят, что это не их проблемы, продления не будет. Хорошо, спорить уже не стала, так как в таком тоне со мной даже учитель в школе не говорил. Помощь не предложили,дочь выносит два чемодана. В номер уже заходит уборщица, объясняю, дайте ребенка спящего забрать, она возмущается, но уходит. Через секунду опять звонок в номер и ор! Вы должны срочно освободить номер! Я в шоке, с одной стороны орущий разбуженный ребенок, с другой орущий психованный менеджер!
До трансфера три часа, на улице +40! на ресепшене духотища, на улице жара. Ребенок не выспавшийся и уставший, вылет в 19!! вечера.
Мы отдыхаем на Кипре часто, но такого ужаса не было нигде! Не рекомендую этот отель. Но, если вы все же решите рискнуть, мой дружеский совет, ни в коем случае не бронируйте корпус А.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу выезда из номера - существуют международные правила: заселение в 14-00, выселение в 12-00. Это не только в этом отеле, это везде так. Если вы не освобождаете номер вовремя, значит следующие туристы не смогут заехать в 14 часов. Почитайте отзывы - сколько возмущений, что люди приезжают в отель с утра, а их не заселяют не только сразу по приезду, но и после 14 часов заставляют ждать заселения. Вы ведь тоже бы возмущались, если бы вам номер дали не в 14, а в 15 часов. Конечно, режим дня ребёнка - это святое, но что делать тем, кто ждет заселения после вас? Они ведь тоже приехали отдыхать, возможно тоже с детьми. О продлении номера нужно было договариваться заранее, но если отель заполнен, то номер вам не продлят. Желаю вам в дальшейшем только хороших впечатлений от путешествий!
Претензии к работникам, которые обещали поменять номер, но потом отворачивались от меня, делая вид, что не замечают.
Претензии не к процедуре выезда, и не ко времени, а к тому как нас выселяли, с какими криками!
Кстати, У меня были оплачены 7 дней, 6 ночей. Заехали мы 1 сентября в районе 21-00 вечера. Выселили нас 07 сентября в 13-00. У нас тупо украли один день! Да еще и наорали.
Отвратительный отель.