Архитектурный восторг! Непринуждённая атмосфера в отеле. Уют и благодать.
Добрый день, будущие гости отеля "Амар Сина"! Оставляю отзыв об отеле по горячим следам)))
Я отдыхала в отеле в одиночку с 1 по 8 сентября, по системе "завтрак-ужин", авиаперелёт Москва-Каир + 8-часовой трансфер до Шарма, через компанию ТезТур. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Отель был выбран мной самостоятельно (без рекомендаций турагентов) - увидела эту красоту на сайте, посмотрела фотографии и влюбилась!
Краткое резюме: отелем я осталась довольна, впечатления самые положительные, но недочёты тоже есть. А теперь подробнее....
Заселение. Приехала в отель я в 10 ч утра. Гид компании ТезТур сразу попросил администратора заселить меня быстрее, поскольку дорога из Каира была длительная и утомительная. Администратор Мухаммед распорядился быстро и через 10-15 минут меня заселили в номер на втором этаже, с видом на сад и задний двор. Добавлю - я попросила по возможности предоставить номер на 2 этаже без вида на бассейн. Номер оказался просторным, чистым, уютным. Я была рада столь благополучному заселению и поблагодарила Мухаммеда 10$, которые он почему-то долго стеснялся брать. К слову, как пишут во многих отзывах, деньги у меня никто не требовал и не вымогал. Мне было в радость поблагодарить таким образом человека, все равно что чаевые в кафе оставить - мелочь, а приятно. P.S. Почему-то для многих туристов с постсоветского пространства чаевые и финансовые благодарности являются дикостью - из разряда "итак за все уплачено". Наверное, у нас такой менталитет))))
Номер. Мой номер 252 был просторный, чистый, с балконом. В номере стояла рукодельная вазочка с цветами - очень милая деталь. Освещение было супер, как я люблю - никакого яркого света, бьющего в глаза, - несколько настенных бра в национальном стиле, потолочная лампа в коридоре и ванной, свет из витражного окна рядом с кроватью, свет из балкона. Кондиционер работал отлично, температура от 16 до 30 градусов. Кровать большая, как футбольное поле! Упругий матрас - шикарно! Подушки оказались чрезмерно плотными для меня. Постельное белье (возможно не самое новое), но очень чистое. Два полотенца - банное и для лица - тоже старенькие, но чистые и свежие. Ванная удобная, душевая кабина вполне просторная, плесени на стенках не было, все чисто. Потолок тоже аккуратный, никакой потрескавшейся краски (ранее видела в недовольных отзывах). Огромная раковина (по сравнению с моей домашней раковиной), напор воды хороший. В душе горячая вода, напор хороший. В течение суток напор не менялся и горячая вода была постоянно. Слив в ванной работал хорошо, вода не застаивалась. Унитаз чистый, 2 рулона туалетной бумаги. И ещё в душевой кабинет и около раковины заполненные мылом баки для мыла. В общем, все прекрасно! P.S. В номере и в отеле вообще нет фена для волос. Я брала заранее дородный фен, но так и ни разу не использовала - волосы прекрасно сохнут на теплом воздухе.
Общая обстановка в номере и уборка. В номере было настолько тихо, что казалось - соседей нет вообще. Шумоизоляция отменная. С балкона - вид на задний двор отеля, там по вечерам паслись козочки и играла обезьянка в вольере. Очень тихо!!! Спалось прекрасно ввиду тишины, ни шороха, ни звука.
ВАЖНО! Уборку в номере проводят по Вашему желанию, хоть ежедневно, хоть вообще без уборки. Перед выходом из номера нужно вешать на ручку двери специальный бейджик и оставлять ключ от номера на ресепшене. Если этого не сделаете, номер не уберут, так как ключ от номера в единственном экземпляре. Я просила прибраться только 2 раза за 8 дней. Каждый раз красиво складывали одеяло на кровати, даже на заметку взяла, я так не умею))) Оставляла по 1$ + шоколадные конфеты. P.S. В арабских странах очень любят шоколад, но он у них дорогой. Поэтому если для Вас важно сделать приятно сотрудникам, можете заранее привезти из дома шоколадки или конфеты. Из номера ничего не пропало, все ценные вещи хранились у меня в чемодане на кодовом замке. А вообще + на ресепшене есть бесплатный сейф по Вашему желанию.
Общая территория отеля. Сплошной архитектурный экстаз! Отель выдержан в национальном колорите, в самом номере и на территории отеля уютная и аутентичная обстановка. Мебель, предметы быта, картины, шкуры животных, постройка для кормления голубей на втором этаже, перила, лестницы - можно гулять, любоваться и получать восторг! Все довольно старое, даже обветшалое, но это придает ещё больший колорит и атмосферу! Мебель и оконные рамы в номере покрашена насыщенной зелёной краской, шкаф с резными ручками, диванчики и кресла в потертой тканью, глиняные горшочки и вазы со сколами, картины, зеркала - ощущение, что находишься в музее, волшебном замке, но никак не в отеле 21 века. Класс, непередаваемые ощущения!
Ресторан и кухня. Питалась я по системе "завтрак-ужин" с целью не обижаться, а немного сбросить лишнего веса и почувствовать лёгкость на отдыхе. Поставленная цель достигнута! В хорошем смысле)))
Завтраки довольно скудные, несмотря на присутствие самых распространенных компонентов - кофе, сок, вода; овощи, вкуснейший мацони (или что-то наподобие греческого йогурта для заправки овощного салата - рекомендую!); лаваш, масло, в том числе и оливковое; кукурузные хлопья с молоком; национальные сладости; картофельное пюре, фасоль в томатном соусе, яичница с колбасой - готовится ежедневно на открытом огне - выдаётся порционно (можно с добавкой!). Нет огромного разнообразия, но голодными не останетесь. Мне немного не хватало сосисок к фасоли - как в Европе))), тостов с сыром, круассанов. Но это не страшно, дома я завтракаю творогом и яйцами.
Из минусов кухни! кислые овощи. Я не верила отзывам, но действительно не доеденная картошка и овощи с ужина пару раз наблюдались на завтраке следующего дня - нехорошо. Ужины были великолепными! Ежедневно - супы (1 или 2 вида, не поняла толком), рис, картофель гриль (или картофель с овощами гриль), национальные блюда - тушёная бамия с мясом, тушёный шпинат, кебаб, куриный шашлык. Очень вкусно! Повар выдает мясные продукты порционно, при желании можно попросить добавки - не откажет. Каждый вечер на открытом огне готовили пасту - тоже вкуснота! Из фруктов - дыня. Из сладостей - национальные желеобразные десерты, 1-2 вида выпечки.
В общем, питание хорошее, с небольшими недочетами на завтраке, но голодными не уйдете! Кухню по качеству пищи и разнообразию оцениваю на твердую "4" для трехзвездочного отеля. Если, конечно, целью Вашего отдыха является тотальный зажор - навалить в несколько тарелок все вперемешку и залить сверху алкоголем из бара))) или Вы ожидаете изысков и разнообразия блюд, то над выбором отеля стоит подумать - вокруг много крутых 5-звездочных отелей!
Пляж. Автобус на пляж возит в 9:30, обратно - в 13:00. Чередуются два пляжа - коралловый и песчаный. На песчаном делать нечего. Коралловый пляж - сказка! Море чистейшее, прозрачное, рыб много, даже на берегу. Но плывите подальше за коралловый риф - там невероятно красиво - рыбы всех цветов, форм и размеров, косяки мелких рыбок проплывают, окружая тело полностью, разноцветные кораллы, морские звёзды в коралловых пещерах, огромные морские ежи так же, несколько голубых лагун с белоснежным песком - это чудо природы!
Хорошо идти пешком с пляжа в районе 5 часов вечера - уже нет палящего солнца, не жарит, близится красивейший закат, подгоняет теплый ветер! Идти не долго, обычным шагом около 40 минут (посмотрите район, магазины и т.п.). Вообще я смотрела маршруты прогулок в Гугл или Яндекс картах, там можно найти поблизости и по по пути то, что по душе, - достопримечательности (амфитеатр, коптскую церковь, кафе, картинг, парк развлечений, старый город и т.п.). P.S. Из ближайших магазинов рекомендую Baseem Market - на углу улиц Fanara и El.Motelat - очень низкие цены (в сравнении с московскими), рядом есть торговые ряды со всякими сувенирами.
По инфраструктуре пляжа. Пляжное полотенце выдают на ресепшене в отеле, но их не всегда хватает. Если есть возможность, лучше взять полотенце заранее из дома, чтобы не биться с неистовой толпой за кусочек ткани.
Автобус для пляжа возит всех желающих. Места там почти всегда не хватает, поэтому в 2 рейса. Собственного пляжа у отеля нет, возят на участок общего пляжа, выделенный для отеля. ВАЖНО!! На коралловом пляже участок небольшой, лежаки для гостей отеля Амар Сина - строго белые, из немного и стоят вплотную друг к другу. Не волнуйтесь, если места не хватит! Оставьте вещи, идите плавать (к вещам никто не прикасается, можно быть спокойным), а когда на пляж съедутся гости из соседних отелей, можно будет при необходимости подыскать свободный лежак любого цвета. После 13 часов дня, то есть после отъезда автобуса, пляж пустеет - выбирай любое место и кайфую!
На пляже ходит дядька и кричит, что нельзя занимать лежаки, предназначенные для гостей других отелей. Это его работа - следить, чтобы крохотный участок каждого отеля использовался только гостями конкретного отеля. Сначала он всех гоняет с "чужих" лежаков, но после заполнения пляжа туристами вообще уже не важно, кто где лежит.
В общем, я осветила основные моменты, которые могут быть важны и к которым нужно быть готовым. Как итог могу сказать, что отель оставил у меня самые приятные впечатления, даже лучше, чем я представляла! Для меня самым важным стала тишина, уютный номер, красота вокруг, отсутствие надоедливой анимации. Рекомендую отель ценителям тех же благ, что и я!
А тем, кто гневно орет на весь отель или пишет страшные отзывы про ужас! бардак! грязь! полотенец в номере должно быть как минимум 3! еды мало! пляж далеко! отель старый! витражные окна темные! полотенца старые! белье серое, а не белоснежное! и и.п., рекомендую несколько пунктов:
1) покупая путевку, заранее внимательно изучите отзывы об отеле (положительные, отрицательные), выделите для себя то, что действительно важно и может повлиять на отдых, посмотрите на карте расположение отеля, оцените преимущества и недостатки именно для Вас - 100% найдете, к чему придраться ДО покупки и не совершите ошибку, которая испортит Ваш отдых. Вокруг большое количество других отелей, 3,4,5 звёзд, с собственными пляжами, с изысканной кухней, с 4-5 полотенцами в номере, где администраторы говорят на чистом русском и не придется учить стандартных английских фраз - в общем, все что угодно душе, можно найти ЗАРАНЕЕ! Никто же не торопит и не заставляет ехать сюда)))
2) не позорьте, пожалуйста, своим поведением соотечественников! К славянам (русские, украинцы, белоруссы) в большинстве стран предвзятое отношение, не самое дружелюбное, а все потому, что огромная часть туристов с постсоветского пространства ведёт себя как дикари - в ресторане быстрее схватить все лучшее, пока не забрали, и даже в купальнике туда бежать после пляжа, главное - быть первыми; к автобусу встать в очередь за 30 мин до его отправления, чтобы занять самые лучшие места; растолкать всех в очереди, чтобы влезть вперёд, список длинный..Опять же возвращаюсь к 1 пункту - купите путевку в тот отель, в котором Вам будет комфортно и не будет поводов для гнева!
Всем путешественникам желаю позитивного настроя, теплого моря, кайфа и радости! Отдых от повседневности - лучшее, что может быть в теплых странах!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С тех пор, когда я здесь был пол года назад, произошли некоторые изменения. Автобус стал возить на пляж попеременно; раз на песчаный, раз на коралловый. Получается, что один день едете на автобусе, а другой - своим ходом. Ещё не было тогда коз и обезьянок. Меню в ресторане тоже было другое: никакого кебаба, куриного шашлыка и пасты на огне не было. Из фруктов, правда, кроме дыни, были ещё и апельсины, но были времена, что и финики давали (это уже не при нас). Мы всего раз сделали повару Кариму подарок, а так чаевых мы не давали, но и не давали повода, за что бы их давать: номер приняли какой нам вскочили, с окнами на бассейн, чемоданы в номер отнесли сами, за две недели ни разу не воспользовались услугами уборщика и удивлялись, что он сам ни разу к нам не зашёл. Оказывается, из ваших слов, надо было ключ оставить на рецепции. Полотенца мы тоже не меняли ни разу. При этом никаких претензий ни к кому не имели. Соблюдали чистоту и порядок.
Отель этот по-прежнему остаётся лидером самой низкой цены, из числа отелей с хорошим пляжем и отзыв ваш вселяет уверенность, что мы не прогадаем, если этой зимой опять сюда приедем. Спасибо!
1. В автобусе до пляжа стоя ехать запрещают, только сидя. Если не все туристы помещаются, то автобус делает несколько рейсов (каждый раз на пляж Фанара автобус делал по 2 рейса). А вот на песчаный пляж вообще микроавтобус ехал, поскольку очень мало туристов туда ездили.
2. Из фруктов финики тоже были! Забыла даже про них.
3. Про уборку номера при заселении мне не говорили. Так получилось, что я узнала на следующий день от администратора про ключи и уборку. Решила поделиться со всеми, поскольку про уборку читала много негативных отзывов. Возможно, многие не знали про необходимость вешать бейджик на дверь и оставлять ключи.
В отеле я чувствовала себя прекрасно, чего желаю всем!
Удачи Вам!
Уверена, что все нас там устроит. Жаль, вина нет в отеле. И комары в номере пугают. Но, думаю, если взять скотч и москитку, то частично решится вопрос
В сентябре 2019 в моем номере комаров не было вообще (хотя, начитавшись отзывов, заранее я привезла с собой спираль Раптор - не пригодилась)