В этот раз иначе
Основная проблема данного отеля-гора, на которой он стоит и указанный в сервисе фуникулёр)))) В этом году нам посчастливилось побывать в любимом отеле дважды, но ни в мае, ни в сентябре фуникулёр не работал: в мае он не работал, потому что был старый, и необходимо было его менять, а также в несезон руководство отеля принимает решение не удовлетворять потребности своих гостей. Сейчас он не работал, потому что поменяли сам механизм и кабину фуникулёра, но как их чинить не разобрались. Таким образом с тремя детьми, один из которых грудной ребёнок, лежащий в коляске, нам приходилось ходить по лестнице. А по лестнице, потому что трансфер не был организован должным образом. Вместо того, чтобы собирать людей с пляжа, водитель стоял у здания отеля, выжидая, когда наступит время трансфера, на минуточку это 30 минут по факту ( спасибо хоть за это), а заявленные на рецепшене-целый час. Естественно за час с пляжа набирается не восемь людей, сколько мест в автомобиле, а все 80. На рецепшене вообще не берут трубки, когда гости звонят с проблемами.
Потому могу отметить, что отель по-прежнему рекомендую за остальные бонусы: Открытый бассейн, спа, прекрасный ресторан Sorento, детская анимация вечерами. но! Просто будьте готовы, что скорее всего вам придётся пройти 300 ступеней на пляж и столько же обратно .
Также нам особенно повезло с уборкой: в номерах пылесосили и всё. Потому что пакетики с чаем они не выбрасывают, цитирую: «потому что кто-то любит вторяк и нам сказано не убирать грязные кружки». Постельное белье не заправляется (наверное потому что кто-то любит валяться в Комканном белье)))))
Ну и напоследок: у нас было два бронирования, потому что мы решили продлить свой отдых, причём оба предоплаченные. Но девочки на ресепшене, которые были в курсе ситуации, так как я уточняла это при заселении, не догадались прошить нам ключи от номера сразу на весь период проживания. Поэтому, придя с пляжа в день окончания первого бронирования, мы не смогли попасть в номер. А на мой вопрос во сколько чек ин, девочка на ресепшене спросила : «а что вы имеете ввиду под этим словом?». Поэтому персонал данного отеля нужно обучать, считаю я, т к уровень 4 и 5 звезд отсутсвует по параметрам: сервис, сервис и еще раз сервис)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?