Vacation as a couple in
August 2019
- Do not recommend the hotel
26.08.19 - 04.09.19
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Это не тот отель, в который хочется вернуться
В Тунисе были уже в 3 раз: в 1 раз на Джербе в LTI, затем в Зарзисе в Odyssee, теперь вот Eden Star тоже Зарзис - поэтому сравнивать есть с чем. Я франкоговорящая, но даже это не помогло в борьбе с хамством персонала. Плюс я много где была и всегда улыбаюсь персоналу. Но только в этом отеле каждое утро была ситуация, когда я говорила первая bonjour с улыбкой, а в ответ мне тишина или бурчание себе под нос. Отвратительно. Я считаю, что рыба гниет с головы. Поэтому склонна делать выводы, что такова директива руководства отеля - игнорировать русских в пользу французов. Соседний отель был наш любимый Odyssee - вот туда я всем рекомендую купить путевку, а в Eden Star не ехать.
Сначала заселили в ужасный номер с окнами на дорогу и прачечную соседнего отеля + рваные шторы и неработающий светильник на балконе (и это за 100 тыс руб??). На утро я "попросила" более или менее нормальный номер. Дали так себе, но хоть на бассейн, а не на дорогу. 10$ принципиально не дала.
Мы привыкли, что еды в тунисе мало, но тут было реально мало, благо мы едим просто макароны + помидоры. Из персонала всего человека 4 адекватных. Остальные же кидают тебе еду словно ты попрошайка.
Телевизор в номере - это нечто)) Впервые не было хотя бы одного нормального русского канала, чтобы следить за новостями.
Из косметических средств наливают только гель (голову им промыть девушке нереально) + кладут мыло.
В ресторане вино из бочек, качество так себе (знаю о чем говорю, так как до этого в отелях вино было всегда в бутылках). Один раз сходили аля-карте Итальянский - очень вкусно и сытно, обязательно посетите. Хотя изначально нам грубо отказали "русским нет итальянского". Я устроила разбор с представителем Пегаса на эту тему. после чего нам быстро открыли запись.
На обед дают вкусное мороженое.
Пляж...это нечто.. никогда я не видела, чтобы до такой степени пляж не убирали...постоянно пакет, стекла. Нет сотрудника, который бы прибирал пляж. Постоянно я сама вынимала стекла с берега. Пляж намного лучше в Odyssee.
Бара на пляже нет, только у бассейна.
Отвратительно грязные скатерти и посуда в обычном ресторане, опять же в Odyssee и LTI такого никогда не было. персонала мало, поэтому мы сами ходили себе за приборами - и это за 100 тыс руб?!
Анимация - НИКАКАЯ. Ребенку там точно делать нечего. Дискотека ни разу не собрала народ. Устраивали 2 раза пляжную - включают только на французский маневр. Мы обожаем возрастных французов, но не любим французскую молодежь. Наглые и невоспитанные. А еще многие арабы не воспитывают своих детей, которые руками хватают еду, а потом обратно кладут ее же. А русским семьям не помешало бы детям объяснить, что кричать в общественном месте, например, в ресторане или на пляже - это не комильфо.
Так много негатива после проживания в отеле, что даже дальше писать не хочется. Если есть конкретные вопросы, пишите, отвечу. Аа, еще отдельное уродство - это браслетики. Такого ужаса я еще нигде не видела. Видимо, отель решил сэкономить на всем. Отель не заслуживает своих 4 звезд.
PS Пегас на обратный трансфер предоставил старейший автобус, весь автобус укачало. Не позорьтесь вы таким транспортом. Да и Нордвинд позор разносить просто воду, оставили бы хотя бы незатратные чай/кофе.
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Hotel
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
2.7 Beach
3.0 Children services
4.0 Location convenience
3.3 Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Итальянский ресторан
мороженое
Disadvantages
Их слишком много
Added
11.09.19
11:58
(3 234 characters in the review)
say Thanks
15:33 20.09.19
Бред зажравшегося жителя Москвы который привык что ему должны зад вытирать. Был с августа по сентябрь и получил удовольствие отдыха в Эден Стар. Пляж убирали по сравнению с Одисеем там горы водорослей лежали дня 2-3,анимация супер(Аниматоры выкладывалисьна100%). Ущемление что я Русский не заметил даже за пределами отеля.
16:39 20.09.19
Забавный комментарий) Я не просто пляж Одиссея знаю, я там отдыхала. Так вот все познается в сравнении. И когда ты, гость, приветствуешь персонал на их же языке с улыбкой, то по нормам этикета также и они должны априори взамен. Именно так и было в Одиссее и LTI.
18:38 02.10.19
Отдыхали в этом отеле не один раз. Всегда здоровались на русском и ни разу нас не проигнорировали. Более того, персонал с удовольствием пытается учить русский. Может просто лицо попроще делать?!!
07:17 03.10.19
Продолжайте на русском, а я использую в общении иностранные языки заграницей)
07:38 03.10.19
«Может просто лицо попроще делать?!» - что же за русская деревенская черта такая, лишь бы конфликтные 5 копеек свои вставить)
Add a comment
Add a comment