Очень надеюсь, что мой отзыв поможет!
Здравствуйте, дорогие читатели) Я искренне постараюсь быть объективна. Начну с хорошего, что понравилось: очень красивая территория отеля, хоть и небольшая; отличный бассейн, пляж и высокое качество лежаков; красивая природа, чистое море, нам повезло и с погодой; в отеле приятные места общего пользования.
А теперь интересное)))) Сразу хочу сказать, что я - турист-оптимист! Наш девиз: приехали в отпуск - значит отдыхаем, радуемся, на мелочи внимания не обращаем ибо всё суета! Всегда смеялась над людьми, которым было мало еды в all, и вообще ни разу нигде на еду не жаловалась (считала, что не привередлива вовсе). Но здесь это первое разочарование... просто провал. Завтраки ещё более-менее терпимы, но пришлось варить САМОЙ СЕБЕ кашку, биться за ещё одно яичко в яичницу, выпрашивать хоть бы ещё один мааааленький кусочек сыра к двум имеющимся. Ужины считайте, что отсутствуют. Сплошные макароны, хлеб, отсутствие хоть каких-то свежих овощей (и это в сентябре на юге!), всё настолько невкусно, что просто невозможно есть. Всё то ли пересолено, то ли недожарено, но буквально через пару дней мы перестали ходить на ужины в принципе. Хозяева отеля просто решили приманить туристов, организовав для галочки ужины, но рассчитывайте, что их в принципе нет, эту еду есть нельзя! Но это за бесплатно так))))) А за денежку вам и вкусную фарельку пожарят, и картошечку фри сбацают, да супчик наваристый на кухне найдут😁🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Персонал... это фиаско, братан. Чтобы вы понимали, официантка позволяла себе байкотировать нас с подругой за сдержанное недовольство едой (на вопрос «нравится?» ответили «к сожалению, нет»), могла не подходить к нам днями и для обслуживания нашего стола отправляла судомойку. В лобби невозможно было придти посидеть (стабильный интернет только там) - там постоянно тусил обслуживающий персонал: они смотрели тв, общались, пили кофе, приводили друзей, играли в приставку, а мне (гостю так на минуточку) приходилось скромно сидеть недолго и не отсвечивать этой феерии.
Работница ресепшн... мне кажется пришла пешком прямиком из советского прошлого из сельского общежития: недовольные взгляды, неумение улыбаться и полное отсутствие клиентоориентированности - всё в наличии!!!
Но порадовал охранник Хаджирад и бичбой Адамир - хорошие мужчины, помогали, выручали, помогали принести тяжелое и тд и тп, к ним вопросов нет - только благодарность.
Номер. Тут даже смешно))) Нам достался тот единственный номер, которого не было ни на одном фото отеля: номер 4, 20кв м. Конечно небольшой. Уставший. С булькающим кондиционером (но спасибо он есть!), вечно текущей ванной и плиточкой на скотче👍 Шкафчик без ручки, шторы в пятнах, пыль (ну нестрашно, сами протерли - кому грязно, тот и убирает😁). Дают много полотенец, но не обольщайтесь: половина уйдёт, чтобы вытирать пол в ванной, потому что даже после короткого душа на полу море разливанное, а тапки скользкие, упасть не хочется.
Интернет. Проблемный, перебойный, у нас в номере не было. Но мы сильно не заморачивались по этому поводу)
Про окружающую Отель действительность писать, пожалуй, не буду... лучше посмотрите отзывы отдельно про Гудауту и Абхазию))
Если соберётесь в этот Отель - поезжайте! Правда) всё неплохо. Но учитывайте моменты, о которых я написала)
P. S. Рейтинг занизила специально. Пусть развиваются!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?