Если Вы привыкли хоть к какому-то сервису, то проходите мимо. Отель только для ночевки, 4- мя звёздами тут не пахнет.
Очень давно уже не писала отрицательных отзывов, но тут, даже спустя 4 месяца после возвращения я до сих пор негодую...
Пакетный тур покупала в январе по раннему бронированию, ТО ТезТур. Тур был с 03.05.19- 12.05.19. То есть самое начало сезона. Кстати, в данной ценовой категории- около 30 т.р. были и лучше отели, но я повелась на рейтинг.
Накануне приезда, примерно за неделю,написала на электронную почту отеля письмо- просьбу, чтобы оставили какое-либо питание для меня, так как предполагался поздний приезд. В описании отеля, на сайте туроператора, значилось, что в гостинице есть ночной суп.
Моё письмо открыли, но ничего не ответили.
В связи с безалаберностью трансферного гида Тез Тура до отеля я добралась в 23 часа, ехали 5 часов. На ресепшне работала Лили и какой-то парень. Заселяли меня минут 30, хотя никого кроме меня не было. На мой вопрос по поводу возможности хоть чем-то перекусить просто смеялись в лицо. В это время в Махмутларе уже кафешки закрываются и я уже смирилась лечь спать голодной. В итоге меня угостили клубникой и айраном радушные продавцы из ближайшего ночного маркета.
Номер мне достался на 5 этаже, корпуса А- 1501. Видимо, я была первым гостем этой комнаты, в этом сезоне, так как пластиковая балконная мебель находилась прямо в номере. Номер небольшой, но двухместный. Одной находиться в нем мне было комфортно, если парой, то будет уже тесновато. В помещении пахло сыростью, немного проветрив, неприятный запах исчез.
В зимний период судя по всему пытались делать какой-то небольшой косметический ремонт, но не доделав до конца бросили: торчали провода, в душе валялись банки для геля и тд.
Интерьер в номере очень простенький: 2 кровати, прикроватная тумбочка, ТВ, кондиционер, трюмо с зеркалом, шкаф, кресло.
В СУ: раковина, фен, унитаз, душевая.
Освещения в вечернее время в номере не хватало совсем, оно очень тусклое.
По ТВ можно было смотреть 3 русскоязычных канала, фен видимо с таймером- выключается через 3 минуты работы. Горячая вода пропала на 2 день моего заезда, и так было у всех, помыться после моря, да и вообще принять горячий душ было большой проблемой, а если учесть, что эта весна в Турции выдалась холодной, вообще кошмар. За 10 дней я сумела помыться всего пару раз. В море вода была даже теплее. Кроме того, в данном отеле совсем нет теплых одеял, только вафельные простыни. Добрая уборщица мне принесла их аж 4 штуки. В первую ночь я так замёрзла, что утром побежала в А101 и купила лёгкое одеяло. Частичный вид из номера на море хоть как то компенсировал мое прибывание.
WIFI бесплатный, в начале заезда он даже немного ловил в номере, после 4-5 мая сигнал вообще пропал, все желающие выйти в сеть сидели в холле, где ресепшн. Сигнал очень слабый, можно было только зайти в почту, да и ряд сайтов, например, даже Топхотелс заблокированы. Хороший сигнал Wifi был, как не странно на пляже.
Питание в отеле оставляет желать лучшего. Ассортимент очень скудный. Приготовлено не ахти как вкусно. Чисто турецкая кухня, притом, что продукты, в частности фрукты и овощи низкого качества: вялые огурцы, неспелые помидоры, совершенно невкусные груши, яблоки, машмула и прочее.
Чувствовалась большая экономия на пище, иногда еды просто не хватало, а также раздражали огромные очереди на обед и ужин. Посуду в этом отеле похоже тоже моют на суперэкономичном режиме- в основном она грязная. Найти чистую чашку была большая проблема. Из напитков я вообще практически ничего не пила, так как вкус и качество были крайне сомнительным. Алкоголь тоже непонятный- например, белое вино пахло квашеной капустой, красное выглядело и пахло как брага.
Персонал отеля в основном молодежь, они выполняют свои маленькие задачи, а на отдыхающих внимания обращают мало.
Анимация в гостинице слабенькая, можно сказать никакущая. Изо дня в день было мини диско, дискотека и караоке для взрослых. За 10 дней плей лист был одинаковый на 100 %. Днём вялые аниматоры иногда проводили акваэробику в бассейне, а также воллейбол на пляже. Кстати, никакого сервиса кроме лежаков и зонтиков на пляже не было. Заход в море типичный для Махмутлара, с камнями.
Контингент отдыхающих в основном россияне, из глубинки, украинцы, белорусы и туристы из других стран СНГ. Немцев было наверное- 5 %.
Туристы абсолютно разных возрастов и многие были удивлены несоответствием рейтинга и статусностью данного отеля.
Выезд из отеля у меня был ранний, и естественно никакого пайка мне не было предложено.
В целом отель тянет только на трёшку с минусом и только выигрывает своим местоположением, близким к морю, а так просто жаль потраченных денег.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}