Отзыв друзей! Вдруг кому будет знакомо. "Санаторий Заря или как мы приехали в 5*, она же 4*"
СЕЙЧАС ЗАЩИТНИКИ ОТЕЛЯ ЗАКИДАЮТ ПОМИДОРАМИ! ) Не нужно думать и делать выводы о моей натуре,но
Видит Бог я не хотела выкладывать все об отеле #Lindosroyal ,но многоуважаемая особа @abdregina (правда не знаю кто она,но видимо не последний человек,раз может себе позволить подобные тексты) Вынудила меня! Времени на отзыв хватило только сейчас.
Итак:
1 эпизод - по приезду в отель нам выделили номер,который не соответствовал нашим параметрам покупки.И да , мне пришлось торчать на ресепе: отвлекать администраторов и давать им чаевые(что являлось моей личной инициативой), что позволило добиться расположения+скорейшего переселения в нормальный номер,где мы столкнулись со новыми проблемами.
2 эпизод: Ура,увидев номер в нормальном состоянии и его месторасположение, я побежала принимать душ,и чуть не затопила номер. Вода не уходила(и не потому что мы забыли открыть слив,а просто,из-за того,что она забита шлаком) После нашего обращения прошло 3 дня. Труба стала чистая😊всего 3 дня)))).
3 эпизод :полотенца не меняются уже 4 дня, в номере грязь,на балконе еловые иголки.
4 эпизод: как излагает вышеупомянутая особа, меня «вызывают» на ресеп. Мы общаемся с менеджером,который просит меня удалить пост из Инста. Я иду в отказ, но иду на компромисс: удаляю Слово «чаевые» из-за уважения к Ресеп и из жалости к менеджеру.
5 эпизод: мое любимое ,A la Carte,возможно я спутала со шведским столом?
Назвать "Греческий" , "Итальянский" ресторан и приходить в одно помещение, где происходит основное обслуживание All. От Европейского A la Carte, мы ждали больше.
Мне нравится со слов @abdregina: «гастрономические изыски», могу только позавидовать такой самоуверенности. Кстати, на шведском столе блюда "Изысканнее"!
6 эпизод - ПРИЯТНЫЙ))) спустя 4 дня, полотенца поменяли, ВАУ! после «вызова» меня на ресеп, начали менять 2 раза в день.Хочу отметить! ЛЕБЕДИ,как они узнали,что я их люблю? :-)
7 эпизод: и вот вроде ломаются стереотипы, и тебе пора уезжать,ты пишешь средний отзыв в личном инста, чтобы не обидеть особо отель. Просто своим, свои впечатления...Как тут мне приходит комментарий от какой-то Р. Долго ее комментарий не удержался, был удален автором) забавно...
- В общем: этот отель заявляет себя на 5* (лично спрашивала менеджераLindos)
Замечу, что на отеле кол-во * не указано, по факту в разных тур-операторах, то это 4*, то 5* (наверное очередной навар, да я может и не против- Вы сервис дайте) Даже на сайте TOPHOTELS нашла Lindos 4*..
- Только представьте 5*, ну даже если 4* - а смена полотенец раз в 2 дня, и то! Если напомнишь.
- 5* or 4*-а ваш бар всегда пустой! И это не про алкоголь,а про воду,простую такую б/г
- Это все малая часть.Плесень под раковиной,на полке,на которую вы кладёте полотенца -это бомба 💣 Пора заявить 6*
- Я остаюсь так же при своём мнении .Спасибо ресеп,официантам,барменам - вы клевые,вы достойны большего, это единственные люди, кто пытался исправить происходящее!!!! А вы ,мисс @abdregina,сервис улучшайте,а не в перепалках личного блога участвуйте)))Всех благ вам😊. PS: Вера.
Еще: не все так зыбко, @abdregina! Территория, исторические места-должна отметить прекрасны. Брали в аренду а/м, неделя 600 евро. За три дни средняя цена 80 евро, мы брали кабриолет. Стоит посетить обязательно: Акрополь! Филеримос! Очень красиво и интересно. Замечательные пляж Фалираки. Могу посоветовать гида {удалено модератором} , очень крутой! Все доступно, интересно! Услуги около 100 евро на весь день с едой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?