АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1752 + 5
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in July 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв друзей! Вдруг кому будет знакомо. "Санаторий Заря или как мы приехали в 5*, она же 4*"

Translate

СЕЙЧАС ЗАЩИТНИКИ ОТЕЛЯ ЗАКИДАЮТ ПОМИДОРАМИ! ) Не нужно думать и делать выводы о моей натуре,но

Видит Бог я не хотела выкладывать все об отеле #Lindosroyal ,но многоуважаемая особа @abdregina (правда не знаю кто она,но видимо не последний человек,раз может себе позволить подобные тексты) Вынудила меня! Времени на отзыв хватило только сейчас.

Итак:

1 эпизод - по приезду в отель нам выделили номер,который не соответствовал нашим параметрам покупки.И да , мне пришлось торчать на ресепе: отвлекать администраторов и давать им чаевые(что являлось моей личной инициативой), что позволило добиться расположения+скорейшего переселения в нормальный номер,где мы столкнулись со новыми проблемами.

2 эпизод: Ура,увидев номер в нормальном состоянии и его месторасположение, я побежала принимать душ,и чуть не затопила номер. Вода не уходила(и не потому что мы забыли открыть слив,а просто,из-за того,что она забита шлаком) После нашего обращения прошло 3 дня. Труба стала чистая😊всего 3 дня)))).

3 эпизод :полотенца не меняются уже 4 дня, в номере грязь,на балконе еловые иголки.

4 эпизод: как излагает вышеупомянутая особа, меня «вызывают» на ресеп. Мы общаемся с менеджером,который просит меня удалить пост из Инста. Я иду в отказ, но иду на компромисс: удаляю Слово «чаевые» из-за уважения к Ресеп и из жалости к менеджеру.

5 эпизод: мое любимое ,A la Carte,возможно я спутала со шведским столом?

Назвать "Греческий" , "Итальянский" ресторан и приходить в одно помещение, где происходит основное обслуживание All. От Европейского A la Carte, мы ждали больше.

Мне нравится со слов @abdregina: «гастрономические изыски», могу только позавидовать такой самоуверенности. Кстати, на шведском столе блюда "Изысканнее"!

6 эпизод - ПРИЯТНЫЙ))) спустя 4 дня, полотенца поменяли, ВАУ! после «вызова» меня на ресеп, начали менять 2 раза в день.Хочу отметить! ЛЕБЕДИ,как они узнали,что я их люблю? :-)

7 эпизод: и вот вроде ломаются стереотипы, и тебе пора уезжать,ты пишешь средний отзыв в личном инста, чтобы не обидеть особо отель. Просто своим, свои впечатления...Как тут мне приходит комментарий от какой-то Р. Долго ее комментарий не удержался, был удален автором) забавно...

- В общем: этот отель заявляет себя на 5* (лично спрашивала менеджераLindos)

Замечу, что на отеле кол-во * не указано, по факту в разных тур-операторах, то это 4*, то 5* (наверное очередной навар, да я может и не против- Вы сервис дайте) Даже на сайте TOPHOTELS нашла Lindos 4*..

- Только представьте 5*, ну даже если 4* - а смена полотенец раз в 2 дня, и то! Если напомнишь.

- 5* or 4*-а ваш бар всегда пустой! И это не про алкоголь,а про воду,простую такую б/г

- Это все малая часть.Плесень под раковиной,на полке,на которую вы кладёте полотенца -это бомба 💣 Пора заявить 6*

- Я остаюсь так же при своём мнении .Спасибо ресеп,официантам,барменам - вы клевые,вы достойны большего, это единственные люди, кто пытался исправить происходящее!!!! А вы ,мисс @abdregina,сервис улучшайте,а не в перепалках личного блога участвуйте)))Всех благ вам😊. PS: Вера.

Еще: не все так зыбко, @abdregina! Территория, исторические места-должна отметить прекрасны. Брали в аренду а/м, неделя 600 евро. За три дни средняя цена 80 евро, мы брали кабриолет. Стоит посетить обязательно: Акрополь! Филеримос! Очень красиво и интересно. Замечательные пляж Фалираки. Могу посоветовать гида {удалено модератором} , очень крутой! Все доступно, интересно! Услуги около 100 евро на весь день с едой.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • обслуживающий персонал
  • остальное
Added 21.09.2019 09:28 3 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, очень странно читать такой отзыв. Ни в коем случае не буду вас осуждать( каждый имеет право на свое мнение). Мы два года подряд были в данном отеле, к счастью не столкнулись с такими проблемами как у вас. Номера у нас были ближе к морю с террасой (на третьем этаже), с новой сантехникой и без плесени. Полотенца меняли каждый день , воду доставляли тоже каждый день. Наша уборщица разговаривала по русски, я с ней договорилась с первого дня обо всех нюансах уборки в номере(в связи с тем что с нами маленький ребенок). Не расстраивайтесь, просто в этот раз вам немножко не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Next rate Все отзывы автора (4)
Helena
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 14
  • Readership: 5 919
  • Photos: 81
0 Благодарности