Страной довольны
Страна очень понравилась, вернемся в Нячанг снова, но не в этот отель.
В целом отель произвел хорошее впечатление: Уборка каждый день, но плохо, каждый день обновляли воду, чай, кофе. В ванной были все необходимые принадлежности (шампунь, кондиционер, гель для душа, зубная щетка и паста, мыло, расческа, одноразовая шапочка, станок для бритья, халаты). Полотенца меняли каждый день, халаты и постельное белье меняли только по требованию. Шампунь обновляли редко, только по звонку. Отель расположен удачно. Рядом есть кафе, магазины, массажи, и самое главное море. Пляжные полотенца выдают бесталанно. НО, лежаков и зонтиков у отеля нет. есть у других отелей, Regalia, Majestic, Dendro, Quenn Ann и т.д.. Аренда лежала 100 000 донгов (у отеля Дендро 50 000). Море по утрам чистое, к обеду очень грязное. Вечерам лил дождь в последние дни отдыха.
По заселению, сперва заселили в большой номер с видом на море, мы начали уже располагаться, и где-то через полчаса пришли и сказали, что если хотите остаться в этом номере, то доплатите 250$. Отказались. поменял номер на очень маленький (хотя бронировали делюкс) с видом на соседний отель...Это вызвало большой дискомфорт с изменением номера и вечно закрытыми шторами((((
По питанию: однообразно, вкусные супы, в основном все для китайцев (99% проживающих - китайцы). В последний день хотели взять деньги за то, что мы якобы не вернули пляжные полотенца...после недолгих споров они вдруг вспомнили, что все мы им возвращали каждый день. Персонал говорит на англ и русск очень плохо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?