Разочарование
Отдыхали в отеле в сентябре 2019г.
Для поездки в отпуск длительное время выбирали отель, хотели что-то особенное и необычное. Увидев предложение с данным отелем, не возникло сомнений о необходимости его посетить, так как на множестве сайтов были размещены невероятно восхищенные отзывы туристов об отеле (теперь сомневаюсь в их подлинности). И, не смотря на не дешёвую цену за номер, решили побаловать себя таким уровнем. Ранее бывали во многих странах и отелях , и представление о соответствии цена/качество имеется.
Приехав в отель с большим воодушевлением, зайдя в номер, это воодушевление резко пропало... Номер оказался не таким, как обещали, и по размерам, и по составляющим... Ремонт, честно - ничего особенного. Непонятно, чем люди из отзывов так удивлены этим, но все вполне стандартно (хотя мы живем не в «хоромах», а в обычной городской квартире). Внешне сам дизайн отеля конечно восхищает, но это никак не отражено на внутреннем пространстве.
А дальше-больше... Некоторое, что было заявлено в описании принадлежностей номера, не нашло своего отражения. И уж совсем поразило, в 5звездочном отеле на 2х проживающих стояло по одной отельной баночке шампуня и геля для душа, минимум чая, кофе самого дешевого и сахара, и ежедневно пополняли также до минимального уровня. Либо что, нужно может быть самим бегать и просить поставить побольше? Не считаю для 5звезд это необходимым. Даже холодильника не оказалось, такого не припомню даже в посредственных отелях.
Со стороны персонала также никакого внимания. Просто находишься сам по себе. Конечно, если спросить, то ответят необходимое.
Питание. Просто добило...
Везде было указано ужин - шведский стол. А по приезду конечно все оказалось не так, ужины проходят теперь только в двух ресторанах - итальянском и индийском, где можно выбрать только 3 определенных блюда, и то, многое из меню выбирать нельзя, так как эти блюда не предназначены для оплаченного ужина. После нескольких дней похода в итальянский ресторан уже «стоял ком в горле», далее в индийском нашли для себя несколько приемлемых блюд.
Завтраки - в целом ничего особого. Каждый день стандартный набор без разнообразия. Единственное - много вкусных фруктов.
Про пляж были наслышаны, что добираться можно на бесплатном автобусе за 3 мин. В сторону пляжа - да, 3 минуты. Зато в обратную сторону приходится садиться на остановке того же автобуса и ехать круг до своего отеля, а это занимает 35 минут. Для тех, кто хочет насыщенно проводить свой отдых, тратить полчаса на поездки, когда рассчитывал на 5мин, явно портит впечатление.
Единственный плюс пляжа, что он бесплатный. А так , выглядит как обычный залив в наших городах.
Бассейны. Один бассейн оказался закрыт на ремонт. Благо отдыхающих было немного, и места хватало.
Наличие гоночной трассы не мешало, наоборот, оценили необычный дизайн.
По острову ходят бесплатные автобусы, на которых можно доехать в ТЦ. Но, до ближайших городов добираться не просто, уходит много времени.
В общем, с каждым часом и днём пребывания в данном отеле, разочарование постигало все больше и больше... Отель не уровня 5 звёзд, особенно для ОАЭ, и цена конечно ему не соответствует... Ожидания совсем не оправдались!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?