Прекрасный Бодрум и отличный отель LUX BODRUM RESORT & RESIDENCES 5
Прекрасный Бодрум и отличный отель LUX.
Вот и прошли те волшебные 10 дней релакса в Бодруме, в великолепном отеле LUX Bodrum.
Ну по порядку- перелёт из Москвы в Бодрум, чартер, бизнес, без особых задержек. Встреча индивидуальным трансфером от отеля Mersedes Vito, нас двое. 20 минут и мы в отеле. Небольшой ресепшн, немного prosecco (from Italy) и Remy martin, и вот уже нас на баги (небольшие открытые авто, которые перемещают отдыхающих по всей территории отеля) привезли в огромный, отдельно стоящий junior suite с потрясающим прямым видом на Эгейское побережье. Спасибо Sail!!!!! Красота. Номер большой, метров так 80 квадратных. В номере есть всё- халаты, тапочки, все гигиенические принадлежности, сейф, мини бар, а также чайник и капсульная кофемашина. Сразу же нам поставили гладильную доску с утюгом. Это необходимо. Отель респектабельный, публика на уровне. Тагил отсутствует.
Так как прилёт был вечерним, то после номера мы спустились в ресторан Stella, там проходят завтраки и ужины. Stella позиционирует себя как мясной ресторан, Beef and Steake. Напомню Вам, мои дорогие, что всё питание в отеле исключительно по системе аля-карт. И это было основным выбором отеля, так как надоели эти столовки с кучей толпящихся людей, которые наваливают в тарелки горы всего непонятного и т.д. В этом ресторане, как и в прочем во всех остальных – потрясающие виды на море, закаты, и всё побережье. Что безумно понравилось сразу, малое количество людей, много свободных столиков (отель загружен был максимум на 100 человек). Сели, нам принесли большое меню, мгновенно была налита вода, предложены импортные качественные напитки(позже напишу ассортимент). Ужин получился очень вкусным, стейки, рыба, осьминоги, карпачо, салаты, и закуски. Супер. Во время ужина систематически подходит управляющий ресторанами и сервисом господин Yakup Agdasan и интересуется, всё ли хорошо, и что нам ещё необходимо для более комфортного отдыха. Браво Yakup!!!
Завтрак проходит в этом же ресторане Stella. Приходишь, садишься за столик, подходит официант, заказываешь напитки (чай, кофе разных видов, предпочтения по омлету и яичнице) и т.д. Далее сам идёшь к открытому буфету с массой закусок, горячих блюд, и берёшь себе сам. Только на завтраке. Всё очень вкусно. Никакой толпы людей, очередей.
Пляж не большой, протяжённый, очень красивый. Везде стоит куча свободных лежаков с полотенцами. Очень много кабинок (кабаны), которые также бесплатны, и можно выбрать любую. Как только ты расположился на пляже, официант приносит тебе в ведре со льдом любые напитки (вода, пиво, вино, шампанское и т.д.) Также по желанию приносит фруктовую тарелку, чай, кофе – по желанию. Вода в море в сентябре комфортная (25-26 градусов), погода не сильно жаркая (28-30), влажности нет.
Обеды проходят рядом с пляжем, как бы на втором ярусе под названием Beach Rouge. Начиная с 11.00 уже можно обедать. Также – мало людей, отсутствие столовок. Приходишь, садишься за столик, вид прекраснейший, официант, меню, напитки. Меню реально большое, за 10 дней всё и не перепробуешь. Божественно вкусно, красивая подача блюд, быстрое и качественное обслуживание. Теперь если отель, то только аля-картная система. Можешь выбирать столько блюд, сколько хочешь и сможешь. И это здорово.
В этом ресторане Beach Rouge также можно ещё и ужинать, и также по меню. Притом, на обеде и ужине меню совершенно разное. На ужине этот ресторанный комплекс позиционирует себя как ресторан с морской и европейской кухней. По меню, и также бесплатно. Ассортимент напитков, включённых в ультра всё включено, высокого уровня: минимум 12-летние виски, коньяки VSOP, Prosecco, 5 видов вина, ром, джин, и масса масса всего того, что Вы любите. Апероль льётся рекой ))))) Все официанты, управляющие, старшие по ресторанам отлично говорят по английски (учите язык), вежливые, культурные, отзывчивые, и всё происходит реально быстро и на высшем уровне. Respect Ali, Yakup.
Отель сам расположен на берегу, в живописном месте. Постоянно курсируют баги, так как отель расположен на горе ярусами. 99% номеров и вилл с видом на море. Территория ухоженная, а главное всё очень удобно расположено. Публика 85% иностранцы, и остальные русскоговорящие. Все культурные, шикарно одетые, на брэндах )))) И это отлично. В главном корпусе, он самый верхний, есть кофейня LUX, отличный кофе разных видов и сортов.
По выходным приезжает собственник отеля Murat. Также интересуется, спрашивает, всё ли хорошо и чем улучшить. Все пожелания мгновенно исполняются.
Резюме. Отель действительно класса LUX, система аля-карт это супер. Обслуживание, качество, сервис, отношение, сам персонал, номера, территория, кухня нас очень порадовало! Несомненно рекомендую отель, и обязательно вернусь сюда снова. Отдельное спасибо – Sail Kartal, Yakup Agdasan, Ali !!!
P.S. будут вопросы, пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?