Скромно, бюджетно, для непритязательных туристов!
Уважаемые туристы, внимательно почитайте отзывы и главное, посмотрите фото туристов, уже отдыхавших в нем. Возможно вам совершенно не подойдет. Ну а кто-то останется очень доволен, даже вернется вновь. Все люди разные, что одному хорошо, для другого неприемлемо! По опыту скажу, для многих важна хорошая цена, большее кол-во ночей и тогда - это подходящий вариант!
Если вы были в нем и вам все понравилось, я правда рада.
У меня это был 3-х дневный отдых, больше для изучения Халкидики в связи с работой, да еще и за долгое время в одиночестве).
В августе я впервые посетила прекрасную Грецию, о. Родос, но семье с маленьким ребенком, получив огромное удовольствие от отдыха и удовлетворение от отеля, питания и номерного фонда, скромной 5-ки в районе Ялисос, Эгейское море. За три дня мы объехали весь остров и его лучшие пляжи. После той поездки хотелось еще посетить и другие острова и материковую часть Греции.
Для следующего посещения были выбраны Халкидики.
Прилетев в Солоники и по дороге в отель, я любовалась красивыми видами, большим кол-вом зелени и прекрасным воздухом. Погода была великолепной, как и общая атмосфера.
При срочном выборе отеля в этот раз, из пожеланий были: цена, близость к морю и наличие вечернего променада, отель не на отшибе или в глуши.
По данным критериям Olympic подошел отлично, да еще же и все включено)
Ох, больше не поведусь на все включено в недорогих отелях Греции, тут оно заключалось только в скромном шведском столе, без ограничений по порции, если сразу не разобрали). Сразу отмечу, блюда пополняются, но выбор очень мал, еда ах не скажу, но найти себе по вкусу всегда можно, голодным точно не останешься)
Придя ужин в отеле, а прибыли мы в отель вечером, я начала искать еще помещение в ресторане с выбором еды, оказалось нет, это все))) Сразу мелькнула мысль: Я впервые не привезу лишние кг после отдыха).
Как плюс отмечу: в баре наливают напитки в стекле, выбора из приличного ничего, есть вино красное и белое и водка, с которой к позднему вечеру у некоторых отдыхающих уносило крышу).
Контингент отдыхающих в основном русские или украинцы, туристы среднего и пенсионного возраста.
Каждый вечер наблюдала картину, как народ занимал столики минимум за полчаса до начала ужина, они бояться не быть первыми и очень голодные). А также причиной может быть то, что больше как там и посидеть толком негде в отеле и бар рядом.
Поразили некоторые личности, необъятных размеров, набирающих огромные порции, которые здоровый мужик не осилит. Одна дама с дочерью сметали все. Она очень боялась, что останется без чего-то, поэтому просила дочь скорее брать виноград и пирожных в большом кол-ве (пирожные подают каждый день одного вида), пока она набирает остальное).
И смех и грех, даже стыдно за людей. Ощущение, что заплатив за путевку, некоторые туристы пытаются ее окупить по полной, особенно по кол-во съеденного и главное - выпитого. Первый признак отеля по доступной ценовой категории и для бюджетного туриста.
Бар закрывался в 21:00 и тут начиналось: Люся, бери скорее 4 стакана вина, я пока эти отнесу в номер и успею взять еще. Это не одна пара, а очень многие отдыхающие. У которых можно было наблюдать полные столы стаканов с виной или водкой, взятых про запас.
Не всех можно отнести к таким туристам, были и очень приятные семейные пары.
НЕ СТОИТ ВЫБИРАТЬ данный отель, если у вас маленький ребенок. Ни малышам, не деткам по-старше тут абсолютно нечем заняться. Единственное - это вечером прогулка и посещение аттракционов.
2. РЕСЕПШЕН
Приветливый, русско-говорящий персонал, ответы на все вопросы - никаких претензий или недовольства у меня нет.
СЕЙФ - 1 евро сутки.
3. НОМЕРНОЙ ФОНД !!!
Пишу только о своем номере SGL (Одноместный номер) - ПОЗОР ОТЕЛЯ. На моем фото он еще вышел приличнее, чем в реальности)
По-моему мнению и опыту пребывания во в многих отелях и странах, хуже я не видела и не могла себе даже представить. На сайтах по отеля, на фото все выглядит очень достойно, нет такого "шикарного" номера, на чем и погорела...
Отель занимает небольшую территорию и корпус в виде буквы С, даже скорее О, колодце-образный, номера достаточно темные, если не выходят на дорогу.
Мой располагался на верхнем этаже, номер 413 - угловой у лифта и лестницы, можно сказать без окон, но хоть с дверью)).
Это малюсенькая комната, с единственным мини окном скорее в виде большой форточки, выходящей на лестницу. Соседние номера имели окно по-больше, при входе в номер.
Обстановка скромная? Я бы сказала она никакая старые тумба, кровать, шкаф, Номера требуют полной замены всего: мебели, сантехники. Пропадает желание разложить вещи или повесить в шкаф. Холодильник частично поломан, ночью издавал такие звуки, что я даже не поняла в первую ночь, что происходит и ощущение, что кто-то врывается в номер или выходит из строя(
Освещение угнетающее, находиться в номере нет никакого желания более получаса и сна.
Ванна комната большая, но абсолютно бесполезно организована, распихнуто все по иглам, мансардное окно и скошенный потолок не давал в полный рост повесить полотенце). Да мой рост всего 162 см)
Вы только представьте как все "продумано":
- принять душ-громко сказано. Это поддон небольшого размера слева и сразу при входе ванную комнату.
Без намека на шторку, сломанным дозатором и еле держащимся креплением под душевую лейку. По разговорам с другими отдыхающими - у них не было мыла в дозаторе, но он работал и даже похвастались наличием шторки), добавив, что с ней мыться невозможно, так как крупному мужчине она не даст помыться и прилипнет к телу, номер у них был ниже этажом, по-лучше и даже с балконом.
У меня же он был без шторки, с мылом в дозаторе, но он не работал - "5" баллов.
При принятии душа вода разливается на пол всей ванной комнаты и типа уходит в дырку в полу по-середине, на деле долго остается лужой.
Держатель для полотенца расположен строго по диагонали от душа, в другом конце ванны, у окна. Класс! Закончив принимать душ прийдется идти через всю ванну, по мокрому полу, чтобы взять полотенце. Кроме как у там его повесить негде(((.
Уважаемый хозяин отеля, вы хоть раз пробовали принять душ в таком номере, умыться, обойдя унитаз, попробовать удобно ли и под рукой держатель туалетной бумаги и слив?)))
Унитаз, находится ровно с другой стороны при входе от двери, он не в углу, он перед умывальником - НА УГЛУ)), как пьедестал.)
Боже)! Ощущение, что проектировщик ванной комнаты реально за что-то отомстил хозяину отеля, либо сам хозяин не принимал и не контролировал работу.
- ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЩИИ номера!
- КОНДИЦИОНЕР работает, но на последнем издыхании, он стар, частично уже что-то отломано и опять же те же ужасные звуки выходящего из срока эксплуатации устройства.
ПОЖЕЛАНИЯ В ОТЕЛЬ: Пожалуйста, люди достойны приличных, я не про шикарные условия, а только приличные условий пребывания в номере. Отелю необходимо реконструкция номерных фондов и улучшения удобств в номере!
ОСЛУЖИВАНИЕ:
- официанты убирают быстро, как и приносят закончившиеся блюда, но правда после того, как к ним подойдут отдыхающие и скажут, что нет этого или этого.
- бармены также спокойно говорят по-русски, несильно приветливы и открыты, скорее уставшие, как и весь персонал к окончанию сезона.
- горничные - у них тяжелый труд, большой объём, чаевые им явно не оставляют.
ПЛЯЖ:
- Больше приглянулся пляж WHITE beach, что направо, если идти от отеля к пляжу. Он работает по системе - купил напиток - лежак и зонтик прилагается). Также есть вариант 2 лежака и зонт 6 евро, отличная цена, как и приятный пляж, чистое и достаточно теплое море!
Таким образом можно с комфортом и удобством, да еще и заказав кофе, можно пользоваться удобствами пляжа.
Чистый, оборудованный, с деревянными и удобными лежаками с толстыми матрасами, креслами и пуфиками, вай-фай!
Я приходила на пляж с самого утра, он был пустой, чистый, убранный.
Некоторые отдыхающие, желающие расположиться с комфортном на лежаках хоть какое-то время и бесплатно, находились на данном пляже до открытия бара в 10 утра.
Правда никогда не понимала, почему надо лежать на подстилках, покупать зонт при цене 6 евро за два лежака и зонт вместо комфортного пребывания на пляже весь день? Но каждому свое и по-возможностям.
РЯДОМ С ОТЕЛЕМ:
Отель расположен всего в пяти минутах от супермаркета, даже двух, далее к центру таверн, магазинов, площади с фонтанчиками. Есть где походить и что посмотреть, но на третий вечер одно и тоже надоедает, так как все обошел. Обязательно стоит поездить по Халкидикам и окрестностям, лучше всего взять в аренду машину. Греция прекрасна, где бы ты не отдыхай, на остовах, материке - ездите, любуйтесь, наслаждайтесь красотами!
В заключении: порекомендовала бы я отель своим туристам? Скорее нет, если только сами его не выбрали или путевка вам не обошлась, как озвучила пара, улетающая со мной из этого же отеля в 45000 за двоих на 9 ночей. При такой цене можно и закрыть на многое глаза, тем более им номер понравился и явно был по-лучше, того, что достался мне)
Сам отель не плохой, зеленые стены из плюща делают его очень привлекательным)
Персонал услужливый и старается, питание нормальное, а вот номерной фонд надо менять! Но как поняла, как раз скоро планируется реконструкция. Поэтому желаю отелю улучшить кач-во обслуживания, разнообразить и хоть немного расширить питание и главное сделать светлыми и уютными номера!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле BOMO OLYMPIC KOSMAS 3*.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Мы обязательно примем необходимые меры для расширения меню ресторана. Так же по поводу звукоизоляции и намеров. Мы примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?