АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1981 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом мог бы оставить незабываемое впечатление, если бы не отвратительная работа ресершена и гестрелейшен

Translate

Здравствуйте! Обычно отзывы по отелям не оставляю, но этот отель особенно впечатлил... особенно 3 фактора:

1. Плохая работа персонала отеля по уборке номером... Не знание того сколько палатенец должно быть в номере это самое меньшее из всего... полы не мылись, пыль не протиралась и т.п. постельное белье со слов сотрудников отеля, меняется рас в 5 дней.

2. Гестрелейшен это отдельная темя... необоснованное высокомерие, непростительная забывчивость и полнейшая некомпетентность. Наша просьба озвученная с первого дня заезда предоставить нам чайник, так и осталась не удовлетворенной... Как и все остальные просьбы.

3. Ресепшен ... у нас была тур путевка со 02.09.2019г. по 09.09.2019г. В отель мы попали в 1:30 часов 03.09.2019г. Нас без промедлееия заселили в коттежде, который красуется на рекламной странице отеля ... номер был не убран, пепельница полная окурков так жене была убрана... в минибаре стояла 4 бутылки воды, явно оставшиеся после предыдущих постояльцев, это при том, что заявлено, что в день заезда в минибаре должо находится 2 детских сока, кола, кажется фанта, и 2 бутылки воды... замок входной двери был сломан... номер старый... Поскольку было уже поздно и ребенок хотел спать... мы решили, что утром займемся вопросом номера... На утро проснулись... а по нам и по ребенку ползали муравьи...вид с малюсенького балконы был на огромную земляную насыпь... и все... Не медля мы пошли на ресершен, и попросиди поменять нам номер на тот, который мы запрашивали при бронировании и с видом... (это было существенным условием при выборе этого отеля)... на нашу просьбу сотрудница ресершена сказала, что может удовлетворить нашу просьбу только после доплаты.... суммы в 1400€, оплаченна нами на тур ей показалась маленькой... кроме того, с ее слов, номер, который нам предоставили один из самых лучших в отеле... что не соответствует действительности... Как мы отметили позже... этой схемы сотпудница ресершена придеоюрживалась со всеми постояльцами из России... Сама она толи из Казахстана, то ли из Узбекистана... Доплачивать мы отказались и сослались на то, что условия брони отелем не выполнены... В итоге нам предоставили стандарный номер в коттедже... простой и старый, но без муравьев...

Теперь о хорошем... Териттория отеля действительно прекрасная... зеленая... пляж хороший... перед поездкой в этот отель я много читала про плиту при входе в море... не стоит на этом заморачиваться... это скорее плюс... вода прозрачная... и чистая... Плита это плоское скальное образование... тянется аж до буйков... Есть "небольшая пробоема" с лежаками... их занимаю постояльцы аж в 6 утра... хотя отель этого не приветствует...

Алькоголь импортный, хороший, но нужно озвучивать, что хотите что то их этой котегори.

Питание разообразное... но большая часть блюд схожи по вкусу... тем не менее голодными точно не останитесь.

Достаточно неплохая анимация... как детская, так и для взрослых.

Очень доброжелателтный и отзывчивый персонал отеля, состоящий из турков...

Таким образом, остается только сожалеть, что у отеля с таким потенциалом, такой некомпетентный персонал мастеров чистоты, ресепшена и гестрелейшен...

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Территория
  • пляж
  • турецкий персонал отеля
  • Номера
  • чистота
  • сотрудники ресершен
  • гестрелейшен
Added 28.09.2019 20:02 3 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

По гестрелейшен писал вам в другом комментарии - это бред полнейший. Все хвалят их работу, нет ни одного нарекания, ни у кого. Все проблемы решали сразу. По девушку с ресепшн (если это та, о которой я думаю, она кыргызка, имя вроде как Мингазур), то ее работай каждый второй не доволен. Все жалуются. Почему ее до сих пор не уволили? Не знаю. По номерам писал в отзыве, что это основной минус отеля.

Читать полностью на TopHotels
Дмитрий, у Вас, возможно, сложились более благоприятные взаимоотношения с гестрелейшен отеля. Я как то о работе гестрелейшен Эфории не очень та много и читала положительных отзывов. В основном мнение такое же как и у меня. И гестрелейшен и сотрудница ресепшена отеля обе вострчной внешности и одинаково некомпетентные. Вы пишите, что надо всего лишь обратиться и проблему решают... наши мростые просьбы несмотря на постоянные напоминания пешены не были. Вам видно повезло больше. Как я писала ранее, если некоторве сттпудники отеля ответственнее и добросовестнее относились к свои обязанностям, отель оставил бы незабываемое впечатление... но увы....
По номеру, который вам не предоставили, тоже бред какой-то. Если и так, то нужно было поднимать менеджера отеля, представителя туроператора и т.п. Что-то с трудом верится, что не предоставили оплаченный номер и вы успокоились.
Вы явно или фанат или сотрудник отеля...
Гестрелейшен - я минимум видел четыре человека. Одна из них, главная, зовут Наталья, соответственно русская и очень грамотная девушка.
Вы явно отдыхали в каком то другом отеле... и по поводу номера ... Вы явно не дочитали мой отзыв... Бред это Ваши комментарии...
Ну да, я сотрудник отеля, который критикует своего работника на ресепшен и плохой номерной фонд. Смешно. А вот ваш отзыв, так и выглядит.
У меня не только комментарии, но отзыв тут есть полноценный. А у вас что-то много не стыковок. Ладно, пусть эти сказки другие читают.
Фотографии все расставят по свои местам ... они приобщены к моему отзыву... а Ваши свидетельствуют о нестабильности Вашего восприятия реальности... а Ваш отзыв полон негатива... в отличии от моего... более акцентированного и подтвержденного не только словами...
Марианна, что то у вас, что не сообщения, то не стыковки. В моём отзыве вообще нет фотографий, как и негатива. Просто описаны минусы и плюсы отеля, при чем конкретно написано, что номера - это минус отеля. А фотографии, которые вы считаете подтверждением и акцентирование, я вам пачками могу насобирать и выложить.
Вы разбрасывайтесь такими словами как "бред", "нестоковка", а в чем они выражаются не пояснчете... я отзучила исключительно свою точку зрения и свою ситуацию... при чем здесь Ваше видение...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 260) Next rate Все отзывы автора (5)
Марианна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 12
  • Readership: 8 721
  • Photos: 25
0 Благодарностей