Да! Но...
У отеля достаточно отзывов, и там почти всё – правда (за исключением бреда нескольких троллей, питающихся в Перекрестке, но с ними «всё понятно»), есть и положительные моменты, и отрицательные, напишу с чем согласна. Постараюсь кратко.
Итак, отставив эмоции:
Правда, что еда – вкусная, разнообразная.
Правда, что коктейли – так себе, но их можно заменить на вино, виски/колу, пиво, крепкие напитки.
Правда, что на пляже и лошадки, и верблюды какают), но их какашки как-то не напрягают потому, что не тонны, и даже не килограммы их там). Мой супруг сильно удивился, когда я сказала, что видела сие безобразие, ему «не посчастливилось»))).
Правда, что свободные лежаки всегда есть и у бассейна, и на пляже.
Правда, что к французам и немцам обслуживающий персонал в целом относится лучше, чем к русским и чаевые вкупе с улыбками не сильно влияют на ситуацию. Почему? Как ответил нам гид по Сахаре, на "в лоб" заданный вопрос, всё просто. Раньше такого понятия как «все включено» в Тунисе не было. Соответственно от обслуживания напрямую зависели чаевые. Джерба для русских была открыта сравнительно недавно, так же, как и внедрение системы «все включено». Сейчас многие гости отеля чаевые вообще не оставляют, и русские, и иностранцы, считая это не обязательным. НО! В отличии от иностранцев у многих русских есть языковый барьер, и в силу этого, далеко не все из нас могут пойти на рецепшен жаловаться на хреновое обслуживание. А французы/немцы запросто! Так что плохо их обслуживать чревато последствиями. Вот и весь секрет))).
Правда, что если по приезду в отель не повезет с наличием свободных номеров, то заселят куда придется и на следующий день будут переселять. Нас, например, заселили на одну ночь в номер 1033! Это номер хозяина отеля с двумя спальнями, гостиной, кухней и террасой с выходом на пляж. Шикарно! Но тем сильнее было разочарование на следующий день, когда нас переселили в номер с видом на кучу строительного мусора).
Правда, что аниматоры очень стараются и если у вас есть желание развлечься, то скучно не будет.
Перечисленные мною отрицательные моменты хоть и были отмечены нами, но на наш отдых вообще не повлияли. Мы отдохнули замечательно! И во многом благодаря отличной компании: Леночка, Оля, Наташа, Юля, Ира, Паша – огромный вам привет! Лена, все "ступили" и даже почтой не обменялись, найдись хоть в комментах, будем рады).
Аниматоры Лилу, Бобо, Амин, Аля, Кати, Ива, Альфа – спасибо за весёлое времяпрепровождение.
Ну и, конечно, официанты Хабиб и Валид! Спасибо за отличное обслуживание! Шутки Валида вспоминаем с улыбкой).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}