АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
580 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2019
15.09.19 - 20.09.19
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не отель, а апартаменты

Translate

Начну с того, что поездка выдалась спонтанной и довольно не продолжительной. На Кипре второй раз, но только после первого раза шесть лет назад осталось огромное желание вернуться в Айя-Напу, то после второго - что-то желание под утихло на порядок. Во первых, впечатлил перелет - эти "рейсовые" перелеты...мне кажется, поезда в Адлер курсируют реже в сутки...ну да ладно, про отель отзыв же)))

Прилет был ранний, в отеле мы уже были в 9 часов утра, конечно же, заселение с 14:00. Оставили чемоданы к отдельной комнате и пошли гулять-жариться. Надолго нас не хватило, и часам к 11 вернулись, так чисто поинтересовались на ресепшн про заселение, а вдруг...и о чудо, нас заселили единственных и первыми. За это, конечно, девушке с ресепшн огромная благодарность.

Номер отличный: апартаменты-студия с отдельной спальней. Нам достался номер 64 в корпусе G (рядом с баром, офис-корпусом, бассейном), этаж 2. Все есть, чтобы жить продолжительный период: посуда, холодильник, тостер, чайник, даже тазик постирать есть. В номере было два балкона, но мы ими не пользовались - очень жарко, прятались в номере. Из допов: фен стационарный был, полотенца были, банных принадлежностей не было, обещанного мыла (единственное) - почему-то тоже не оказалось в диспенсере, утюг по запросу на ресепшн бесплатно, полотенца на бассейн - не выдают, сейф - платно, не узнавали даже сколько. Кондиционер - отдельная история: входил в стоимость только один, в спальне, второй - за дополнительную плату. Самое интересное, что работал "бесплатный" только при закрытой двери спальни, а без "платного" вообще "вилы" - заходишь в номер как в баню. Уборка - если честно, за пять дней пребывания, у нас убирали наверно один раз. Кровать не застилают, не меняют. Забрали мусор и поменяли полотенца - все. На пятый день босой ногой - видно было, что полы не мыли за все это время однозначно!

Удаленность от моря - приличная, по жаре минут 20, до Нисси пешком минут 40. Инфраструктура довольно близко: магазины минут 5-7 (не считая того, что напротив отеля). Кафешки также 5-7 минут ближайшие, а есть и 1 минута..да они везде, в любом закоулке.

Питание у нас было завтрак/ужин. Ну как сказать...от ужина я, мягко сказать, не в восторге. Завтрак вполне себе, нам хватало, хотя, сравнивая с другими отелями, пускай даже на той же базе питания, и даже с тем же Кипром, это был самый минимальный выбор еды на завтрак, даже, наверно, минимум минимума))) Но все нормально, нам хватало, голодные не были. Вот ужин - были мы на нем раза два. О, ужин - это отдельная история. Я вообще первый раз столкнулась с тем, что завтрак - это шведский стол, а ужин - это "одно меню" на все времена. Меню для тех, у кого ужин включен в оплату одно, ну а просто за деньги поесть - другое. Меню одно: два вида салата (греческий и куриный ("Церзарь" по-нашему, как не парадоксально) - оба довольно фу, не пойму что в них не так, но было фу; два вида супа - томатный и еще как-то, типа лапши - не пробовали не знаю; ну и небольшой выбор остального - мясо, паста, кальмары и прочее, гарнир/салат они подают на свое усмотрение, не указывается, не говорят, тупо приносят вам на стол и все; и, конечно, десерт, это на выбор мороженое или арбуз. Все вроде и можно есть, но все такое "несчастное", то ли пойти поесть в кафе - там тебе чуть ли не станцуют: столько принесут к основному заказу - и оливки, и закуски, и хлеб, и десерт - все для вас и вашего основного блюда, это как бы норма. Второе, это персонал, который ну так не доволен, что ты пришел и что-то у них заказал. Это отношение, конечно, чувствовалось! От этого желания ходить туда не было, даже принципиально не ходили в бар из-за этого. Единственное, что радовало в баре, это котейки-попрашайки...такие ми-ми-ми)))

В целом, мы отдохнули, но как отель - не буду рекомендовать, а как апартаменты для проживания - вполне. Конечно, при выборе отеля при поездке я всегда руководствуюсь отзывами Top Hotels. Но тут, даже не пойму, что и где пошло не так))))

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.9 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • уютный номер
  • котэ-попрашайки в баре)))
  • персонал бара
  • питание
  • уборка
  • удаленность от моря
  • плата за кондиционер
Added 02.10.2019 08:47 4 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Next rate Все отзывы автора (7)
Валентина Максимец
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2015
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 890
  • Photos: 67
0 Благодарности