АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
689 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
20.09.19 - 01.10.19
- Воздержалась
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с детьми.

Translate

Вот и закончился отдых в пгс. В общем, приехали мы в час дня нам надо было 2 номера. Нас зарегестрировали и сказали подходить к 2-ум. В итоге получили только один номер,второй надо было ждать. Ну да ладно. Начну с номеров наш 2 взрослых+ 2 ребенка был довольно вместительный(ожидала хуже,оказалось в этих домиких в них номера разного размера), номера как все и писали старенькие, но нас это не смутило, оказалось есть проблема с кондиционером он дул теплым сырым воздухом, ходили к девушкам по работе с гостями причем не один раз, они только мило улыбались, записывали со словами дада, на деле ничего не происходило, через день нам поменяли номер,он был в конце на втором этаже (там не так сыро как на первых), счастью не было придела номер был в 100 раз лучше, но через минуту позвонили с ресепшена и сказали что ошиблись и дадут другой,мы опять собрались,номер был меньше,но самое веселое что кондиционер работал только во втором положении и очень мешал ночью а с утра и до обеда вовсе переставал охлаждать (1226), шумоизоляция плохая,за стенкой комната горничных,было шумно, к слову второй номер что взяли родители на первом этаже был в норме все исправно работало, не много ощущалась сырость. Зато хорошая шумоизоляция.(1407).

Детскую кроватку принесли сломанную и без матраца, потом заменили, был нужен чайник для ребенка,сказали что свободных нет...подойдя на ресепшен все таки принесли чайник.

Уборкой номера довольны,все чисто было.

Далее, лежаки на море иногда удавалось найти,все занято полотенцами и камнями, потом просто скидывали в кучу эти "атрибуты бронировки".( но это больше вопрос к туристам, все гадала в какой же стране так принято бронировать место камушком)

Территория большая ухоженная,есть где погулять с коляской, есть тент там тенек можно тоже провести время с детьми и полежать на матрасиках.

Все время есть анимация и развличения для взрослых.

Вечером всегда интиресные шоу. Дискотеки, пенные вечеринки.

Еда очень понравилась, вот это самый большой плюс отеля, дессерты очень вкусные, короче всегда находили что по душе, за 11 дней раки были два раза, суши были ( ну вот они по мне не очень).

Официанты конечно бегают как ужаленные, на мой взгляд их мало, особенно если сесть на терассе что к морю ближе там вообще аншлаг.

Детская анимация, ну на троечку, аниматоры не очень активные, есть с чем сравнить.

Т.е программа вроде есть на каждый день, но как то сами девушки вяленькие ,может конец сезона ,устали))))

В общем отдыхом довольна, но отель рулетка если с номером повезет то все прекрасно, наверное пока отель не сделает реновацию не рискнула бы еще раз поехать( но только из за не исправного кондиционера)

  • Территория
  • море
  • еда
  • анимация
  • Номера
Added 02.10.2019 15:25 2 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Валерия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Хотелось отметить, что в нашем отеле действует центральная система кондиционирования, которая работает по часам.
Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. Количество шезлонгов на пляже и у бассейнов соответствует количеству туристов. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в уютной, приятной и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высокому ровне.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (1)
Valeria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 689
  • Photos: 0
0 Благодарности