Не слушайте никого, отель стоит своих денег.
Всем доброго дня!
Я, наверное, как и все перечитал кучу отзывов прежде чем ехать в этот отель. Отзывы были разные и, согласитесь, среди них попадается порядочное число крайне негативных, начитавшись которых, я стал чувствовать себя крайне неспокойно перед поездкой в отель. Но вот я вернулся и готов поделиться всеми плюсами и минусами этого отеля, а также разложить по полкам весь негатив, написанный тут многими.
Сразу хочется отметить, что минусы у этого отеля безусловно есть, их мы разберем, но те люди, которые яро писали крайне ужасные вещи они либо неадекватны, либо, извините, зажравшиеся, либо сам отель как хамелеон постоянно кардинально меняется (что очень маловероятно). Мой отзыв в основном направлен непосредственно на те моменты, которые многие считали ужасными и невыносимыми.
Дорога из аэропорта.
Мы летели Corel Travel из Москвы Уральскими авиалиниями из аэропорта Домодедово в Измир. Туда рейс отправился по расписанию, обратно задержали почти на 2 часа. Дорога от аэропорта занимает минут 40-50 и это весомый плюс. Многие прилетали в Бодрум, что значительно дальше, поэтому уточняйте у своих тураператоров куда летит самолет и по возможности выбирайте Измир.
Заселение.
МЫ путешествовали с ребенком 2 года и я заранее писал в отель сам и просил об этом тураператора, чтобы отель по возможности предоставил номер не на самом холме, так как с коляской бродить туда-сюда довольно сложно, а где-нибудь поближе. Ответа не получил ни я, ни тураператор. НА ресепшене по факту я тоже просил об этом на английском, мне сказали что всё будет ок, не переживайте. ТАк как мы приехали рано (в районе 9 утра), то на нас надели браслеты и отправили развлекаться на территорию отеля, предупредив, что заселение будет только в 15.00. Придя после 15.00, я обнаруживаю, что нас заселили на самою ПОСЛЕДНЮЮ линию бунгало (у нас номер был фэмили клаб, поэтому только бунгало). НА мой вопрос как же так, я же просил, писал, звонил, телеграфировал и т.д, был очень простой ответ - только на последней линии есть номер Фэмили клаб (что наглое враньё). За это всё вообще хотелось поставить 3-ку. Поэтому забудьте о том, что вы прокачанный турист, ветеран ТопХотелса, носитель английского языка жестами( и возможно даже словами) или просто хороший человек. А эту бумажечку с топ хотелса, которая подтверждает всё выше перечисленное, можно смело захватить с собой, когда вы направляетесь в помещения с табличками WC.
Номер и уборка.
Наконец переходим к одной из тем, которая вызывает у многих бурление фекалий, приводящее в дальнейшем к массовому срачу кирпичами.
Люди, номер - самый обычный. Полотенца уносят и даже приносят. Мусор выносят. Кровати заправляют, бар пополняют (ну несколько раз забыли, подумаешь), пол вытирают. Что вам еще надо то? Скажу четно, я не лазил по углам и не искал плесень, не отодвигал кровать в поисках волос, не растягивал простынь на свет в поисках дыр и пятен, не гуглил полный перечень того, что должно быть в отеле 5 звезд и не проводил инвентаризацию всего этого. Вода есть, сантехника работает, ничего не сломано, не разбито, везде чисто, опрятно. Что еще надо. Уж извините, если вы привыкли отдыхать где нибудь в отеле за 500 тысяч рублёв за семью и по каким-то неизведанным причинам оказались здесь, то смысл высказывать своё ярое недовольство и смущать других обычных людей, которые собираются в этот отель. Минусы конечно есть, но говорить, что номер и уборка просто УЖАСНА, это бред. Равносильно тому, что ездить на мерседесе Е класса, а потом сесть в жигули и удивляться. Ну вы как бы поняли.
Ресторан. Персонал.
Прочитав перед поездкой некоторые отзывы о посуде, по приходу в ресторан я ожидал увидеть гору грязных и отколотых тарелок (даже были мысли взять с собой старый бабушкин сервиз и набор вилок и ножей на всякий случай), но я был крайне удивлен. Посуда была довольно чистая и практически без сколов. А если я и наблюдал небольшие сколы, то знаете что я делал?? Вы не поверите... Я просто брал другую тарелку!!! А если я вдруг замечал, что посудомоечная машина вдруг не справилась и на тарелке осталось капля чего-то из еды, то знаете что я делал в этой ситуации?? Я тоже брал другую тарелку.. Да .. (аплодисментов не нужно). Думаю, вопрос с посудой исчерпан. Ну вы поняли.
Еда довольно разнообразная. Более-менее стандартный турецкий набор. Можно выделить ягненка и рыбу. Очень вкусно. Колбасы и сосиски у них как обычно - делаются из макулатуры, а вот сыры супер. Мед тоже понравился. Алкоголь неплохой, но показался чуть разбавленным, но это скорее и к лучшему, ведь пьют его много и целый день, так что в самый раз. Единственный минус, что не было за неделю ничего вроде морепродуктов, креветок или что-нибудь экзотичного. Многие писали, что были раки, но нас они обошли мимо.
Так как нас было много, переживал, что будет дефицит с большими столами. Но зря. Есть много больших столов, а если они заняты, можно без проблем сдвинуть 2 маленьких. Детских стульчиков тоже всем хватало! Многие деятели в отзывах писали, что якобы для того, чтобы занять стол, нужно с вечера в церкви поставить свечку, помолиться и прийти на рассвете со святой водой и серебряными пулями (на всякий случай). Враньё. Проблемы со столами возникали небольшие, да и только на ужин. Нас 6 человек, мы ни разу не искали стол больше 2-3 минут. Просто приходилось усаживаться чуть подальше и всё. Это касается и очередей. Реальная очередь только по утрам, и по 2-м позициям! Это омлет (понятное дело он вкусный и хочется всем) и лепешки. А вот почему такой ажиотаж с лепешками непонятно. Видимо тесто замешивается руками девственницы с добавлением целебных и омолаживающих зелий, которые продлевают жизнь. Потому что очередь реально плотная. Остальные очереди за яичницей, оладьями и т.д. оочень быстро протекали.
Персонал. В принципе ребята старались. Приносили сами напитки за столы, но бывало не успевали, но ничего страшного можно и самим сходить. Какого то аврала, что стоят грязные столы и никто не может их убрать - такого не было. Бывало, что не хватало приборов или что то в этом роде. Но это мгновенно устранялось. Многие писали, что они говорят только на английском, но не соглашусь. Неспособность говорить на английском у большинства персонала чуть более, чем полностью. Могут досчитать до 10 и знают названия напитков. Вот и всё. Ну в принципе, этого же достаточно. Хотите говорить на английском, идите на ресепшн.
Территория. Пляж. Анимация. Кушадасы.
Тут останавливаться не будем долго, потому что здесь вообще всё в порядке. Все спланировано очень четко и грамотно. Территория очень большая и каждый может найти себе место по душе: несколько бассейнов, аквапарк, детские бассейны иавквапарк, пляж, дикий пляж и т.д. (причем везде есть бары, где можно выпить и перекусить фасфудами. Причем где-то шаурма, где-то бургеры, где-то куриные стрипсы). Это позволяет равномерно распределять народ, что в принципе, исключает его скопление, очереди и т.д. Мы, например, могли полдня тусоваться на море, а потом на полдня уйти в аквапарк, причем пообедать можно и там, и там, не поднимаясь в ресторан. Лифты это чудо, выручают. Если честно не представляю, как раньше было без них.
Море просто шикарное. Первые дни было немного прохладное и неспокойное, но последующие дни восхитительное. Тоже переживали за погоду и температуру воды, конец сентября же всё-таки. И тоже зря переживали. Воздух +26-28. Очень комфортно и не жарко. Вода в море +24. Порадовало, что пляж тоже разнообразный. Есть каменистый, есть песчаный (правда небольшой, там с детьми в основном), есть дикий в буквальном смысле, можно просто на каменистой площадке (типа пирса) вдоль моря загорать. Есть несколько волнорезов с лесницами, на которые можно забираться. То есть, на любой вкус, хотите заходите в море и выходите вброд или же прыгайте с пирсов и волнорезов. Я лично выбирал второе. Лежаки. Их надо занимать, но никакого дефицита и проблем не было, как писали многие. Обычно занимали перед завтраком и никаких проблем.
Анимация не навязчивая, в основном тусует у бассейнов. Все хвалят детский клуб. И правильно делают. Днем занимаются с детьми русскоговорящие барышни, они же вечером включают там им мультики, пока взрослые смотрят вечернее шоу. Шоу стандартное турецкое. Больше всего понравилось по традиции огненное и акробаты.
Пару раз выбирались в Кушадасы. ОЧень рекомендую. У шлагбаума отеля останавливается автобус номер 1, который отвезет до центра города в район набережной. Там обменники, лавочки и прочее. Доллары рекомендую менять там. Курс 5,85 лир за доллар. Лирами расплачиваться выгоднее. Очень рекомендую посетить голубиный остров (такой замок на островке). До него можно дойти пешком вдоль моря по набережной, высадившись из маршрутки 1. Причем посетить рекомендую как днём, так и вечером. Днем - фантастические виды, а вечером красивейший закат и прикольная подсветка и вид на ночной город.
Итог.
В общем писать можно долго. В итоге хочется сказать одно. Отель очень понравился и, я бы сказал, что в своем ценовом диапазоне он очень даже неплох. Я не буду говорить пятерка это или нет, для меня не имеет значения, потому что наш отдых получился комфортным и незабываемым во всех его проявлениях . МЫ бы с удовольствием туда вернулись. Поэтому, если вы обычные люди и без особых запросов, то смело езжайте в этот отель и вы не останетесь равнодушными.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за ваш отзыв ! ПРО бумажку от топхотел вы прям в точку!
Если посмотрите панорамное фото береговой линии (из моего отзыва), то по центру увидите Пирс. Справа от него будет другой Пирс. Сразу за ним будет детский песчаный пляж.
Кстати, его фото тоже есть у меня.
Если придёте днём, то лежаки вы там не займёте. Это надо сделать перед завтраком. Но вы всегда можете туда прийти с ребёнком независимо от того, где ваши лежаки. Место найдётся для всех.
Электрокары только когда заселяетесь/выселяетесь.
На самом деле, территория настолько уютная и красивая, что не возникнет ощущения, что надо преодолевать какие то дистанции.
А основные маршруты (бассейны, бары, пляж, ресторан) не сильно напряжны.