Отзыв для тех, кто планирует отдых с маленькими детьми
Отдыхали в Турции второй раз. Всегда тщательно выбираем отель, читаем отзывы, поэтому и сама пишу подробный отзыв. Постараюсь быть максимально объективной.
Размещение. Начну с того, что тур мы забронировали за 9 (!) месяцев. Несколько раз писали здесь и на сайт отеля с просьбами сделать раннее заселение, т.к с маленьким ребенком 10 месяцев; апгрейд номера до sea view, т.к отмечали там годовщину свадьбы, возили туда распечатанное письмо с этого сайта, но все толку ноль. Отель нигде не отвечает, по-английски понимает только то, что хочет понимать, про tophotels ресепшн ничего никогда не слышал. Ну да ладно, нет так нет. Прибыли мы в отель около 8.30 утра. Сдали багаж, номер пообещали дать в 12.00. Девушка турецкой внешности на ресепшн говорит по-русски очень плохо, улыбки не выпросишь, все очень строго и серьезно. Какая там встреча коктейлями...Запросили 100 долларов депозит, мы сказали, что не знали, ответили, что необязательно. Мы про депозит, конечно, знали, но после игнора всех наших просьб пропало желание выполнять их просьбы. А раз необязательно, то и ладно. Поэтому снижаю балл за расселение за отсутствие обратной связи у отеля.
В итоге номер нам дали в 12.30, как и бронировали с видом на город на 6 этаже. Номер как на фотографии, получше, чем обычный стандарт, но впечатления не произвел. Для детей поставили дополнительную кровать-раскладушку и кроватку-манеж для маленького. Места стало совсем мало, но это уже наши проблемы))
Холл отеля, конечно, красивый. Лифты, свисающие украшения с потолка, бабочки, цветочные композиции и т.д. - приятно находиться.
Питание. Пока мы ждали номер, мы сходили в бассейн и на завтрак. Вот тут нас ждал неприятный сюрприз. До этого мы отдыхали в 5-ке в Алании и там было много столов с питанием для детей, был выбор, разнообразие, проблем вообще не возникало. Здесь же с детским питанием полный крах. Прошу обратить внимание тех, кто собирается с детьми до года! Я сама искала информацию об этом, но ее мало. Что имеем - один маленький стол для детей - на нем микроволновка, блендер (это плюс) и один контейнер с едой. В нем - рис (всегда, каждый день на завтрак, обед и ужин), овощи (тут немного менялись брюссельская капуста, цветная, брокколи, кукуруза, морковь, картофель) и мясо (индейка либо курица). Также стояли баночки хипп с пюре (чаще всего стояло морковное, но бывало и яблочное, и овощное). Еще на этом столе было холодное молоко и детское печенье. Казалось бы, что еще надо. Но посудите сами - каши на утро нет, только рис длиннозерный на воде. Почему не сделать для детей нормальную рисовую, гречневую, манную каши? У взрослых все это есть, но с добавками. Соков детских тоже нет, что пить?? Молоко в маленьком молочнике - вобще непонятно для чего оно. На обед - вроде как должен быть суп (у взрослых же есть), детям предлагают каждый день одни и те же овощи и мясо и на ужин то же самое. Как вышли из положения мы. Ребенку 10 месяцев. Мы предусмотрительно взяли с собой баночное питание (хотя дома он их редко ест) пюре и соки. Утром малыш ел взрослую кашу - мы подходили к шефповару заранее и просили сварить для нас. На обед я делала суп сама в блендере или пюре. На ужин мы просили сделать нам творог без добавок или йогурт. По мере необходимости докармливали банками. Хорошо, что персонал шел навстречу. Под конец нас уже все знали и сразу подавали детский стульчик, ложечку и питание.
Что касается взрослого питания. Питались мы в панорамик ресторане. Никакого бара Калина с русской, японской кухней там нет и в помине, в Тропик баре ужасное обслуживание. Сам ресторан небольшой, места порой находились с трудом, много народу. Я была удивлена таким однообразием блюд. Даже по своим фото вижу, что брали всегда одно и то же, потому что особо-то и выбрать не из чего. Завтраки одинаковые, на обед тоже интересно было ходить только первые дня 2-3, ужин тоже самое. К 5 дню ходили с пустыми тарелками и не знали, что взять. МЫ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ, поверьте. Но от отеля такого бренда чего-то ждешь, особенного что-ли, а не рис и картошку фри и два вида супа. Я не буду рекламировать другой отель, в котором мы были. но даже там питание было в разы лучше, богаче и интереснее. Конечно, было мясо - курица, говядина, один раз утка, пару раз мидии. В остальном - какие-то тушеные овощи сомнительного вида, не очень вкусные (как мне показалось одинаковые) супы. Зелени и овощей достаточно. С фруктами как-то грустно(( даже бананов нет, арбузы и дыни не сладкие. Только виноград хороший. Семь видов мороженого это плюс. Но оно только вечером в ресторане на раздаче. Днем в Тропик баре его не выпросишь, они вечно ссылаются на кухню и приходится ждать по 40 минут. Что выше всех похвал - так это десерты. Вкусняшки очень вкусные, простите за тафтологию. Там невозможно устоять и разнообразие было. За питание ставлю 3 балла, снимаю баллы за детский стол и однообразное взрослое меню. Кто-то скажет, типа чего мы ждали для детей, это же бизнес-отель. Но вы бы видели сколько там детей!!! Всех возрастов - от 3 месяцев. Пора бы уже учесть и их интересы. Основной контингент - семьи с маленькими детьми и европейские пенсионеры.
Территория отеля. Она маленькая, но очень милая, зеленая, ухоженная. Гулять одно удовольствие - мостики, фонтаны, водопады.
Сервис. В целом наверное на 4. Уборка номера очень условная. Заправят кровать, пропылесосят и все. Мусор часто забывали забирать и чай/кофе е всегда пополняли. Утюг я просила 3 раза, принесли через полчаса. Пожалуй, только официанты заслуживают высокой оценки, быстро все убирали.
Пляж. Вот это просто огромный минус отеля. Мы, конечно, были предупреждены, а значит вооружены. Пишу как есть. Добирались на лифте, с этим все в порядке. Прогуляться по набережной для нас это только в радость. Но по заходу на саму территорию пляжа несколько сюрпризов. Бичбои стремятся тебе помочь с зонтиками и лежаками. Особенно стараются за деньги. Если бы отель читал отзывы, то я бы обратилась к ним с просьбой поменять эти зонтики))) Это же ужас какой-то))) Чтобы зонтик стоял, его нужно закрепить бычком. который поднимается с пляжа))) ужас. Они то и дело падают, все старые, ржавые, вид плачевный. Сам пляж тоже не ахти. Все, как и пишут - заход плохой, ногам очень больно заходить и выходить, берега почти нет, сразу глубоко. И вода течениями. На самом берегу, где мелко, холодная вода, чуть подальше - теплая. Пляж грязный, вода читая. Вид потрясающий - с одной стороны горы, с другой скалы. И еще на пляже иногда очень громко играет дурацкая русская музыка. Просто треш - Все танцую локтями. Риксос, вы серьезно?? Пару раз включали турецкую спокойную музыку и негромко, тогда была возможность послушать шум моря и отдохнуть. Все остальное время - все танцуют локтями, в лучшем случае - Лобода))
Вот, пожалуй, и все касаемо отеля.
Ездили 2 раза в парк легенд, трансфер организован безупречно.
Если резюмировать отзыв, то можно сказать, что отель неплохой, но это явно не 5 звезд и это не Риксос. Так все отдыхающие говорят и те, кто в других отелях этой сети отдыхал.
Если есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Цена.
Осутствие анимации вечерней.
Контингент (европейский)
Городской отель.
Вообще ваш вопрос понятен)))) но я не увидела там ни одного бизнесмена (не знаю, может они притворяются туристами), зато весь отпуск наплывами прибывали семьи с маленькими детьми, от 3 месяцев даже. Когда мы уезжали, их было особенно много.
Наверное отелю надо менять категорию)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?