АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
514 + 1
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a couple in September 2019
27.09.19 - 04.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Худший отдых в моей жизни или как выжить 7 дней в аду

Translate

История началась с того, что я воспользовался известным аггрегатором для поиска отеля, в котором Санстар бич числился как "30км от аэропорта и 1-я береговая линия" и ни слова о том, что от аэропорта на самом деле 140км и корпус C находится через 4 дороги от пляжа и вообще это 3я линия как минимум.

Тур выбирался в спешке и информацию на сторонних сайтах я не смотрел, доверился тому, что написано на сайте агента и читал подробное описание.

Для справки, на момент поиска, самое важное для меня были именно 1я линия и близость к аэропорту.

Я отсекал все отели 50-70-80 и уж тем более 100км от аэропорта..т.к. очень плохо переношу трансферы на автобусе..

Представьте теперь, каков был мой ужас и паника, когда я узнал, после оплаты(за неделю до вылета), что отель находится в 140км от аэропорта в который нам дали билет и трансфер может занять все 4 часа !

Пытался вернуть деньги назад, пытался изменить отель, но всё это требовало больших трат, либо замена типа шило-на-мыло..

В общем смирился со своей участью и облегчил себе страдания по пути в отель, купив индивидуальный трансфер от аэропорта Анталии до отеля за 50$.

Очень долго искал именно такое предложение, т.к. рыночная цена такого трансфера начинается в среднем от 60$. А тут 50, да еще и новый автомобиль. Короче дорога до отеля прошла более менее комфортно без автобуса и миллиона остановок по пути.

Самое страшное, как я думал позади- но нет.. все только начиналось.

Заселили нас в корпус C , на 6 этаж с довольно таки неплохим видом из окна.

Из мелких косяков номера-

-остутствовало дно в одном из ящиков

-холодильник очень слабо холодит

-сломан замок на балкон

-не хватает одной двери в душевой кабине, т.е. она наполовину всегда открыта

Но это всё сущие пустяки, по сравнению с тем, что ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ в номере НЕТ!

Нет, она как бы конечно есть, примерно после 6 вечера до 9. Но горячей ее не назовешь.

Ты просто включаешь чисто горячую воду и моешься под ней, она даже не может тебя обжечь.

А всё остальное время- утро и особенно день, около 12 часов- вода ледяная, максимум можно ополоснуть ноги, в противном случае это не принятие душа будет, а закалка.

Никогда не думал что отель в 4 звезды может быть таким.

Стал разбираться в вопросе, опрашивать жителей других корпусов- получил очень спорные мнения.

Понял что дело в солнечных батареях, но кто-то уверял что у них кипяток весь день, кто-то тоже говорил что еле теплая, толком так и не понял варьируется ли что-то от номера к номеру или нет.

Чтобы вы понимали, я человек не совсем здоровый и по некоторым причинам (которые я объяснял и на ресепшене,где фактически был послан на х) и горячая вода для меня крайне необходима и именно на грани обжигающей, для того чтобы снимать спазмы.

Объяснил гиду ситуацию, он поговорил с людьми на ресепшене, далее стандартная схема-начали кормить завтраками, жали руку, что всё устроят, переселят и будет лучше.. потом пообщался еще с людьми и понял, что вода если и будет лучше, то не сильно и это всё неточно..короче пришлось смириться и греть воду в чайнике по надобности и каждый день страдать- вот тебе и 4 звезды.

Человек на ресепшене, который жмет руку, обещает переселить и не держит слово- конкретно так позорит весь отель и всех турков. Не по-мужски как-то.

Далее переходим к еде-

-Отвратительные субпродукты

-Мокрые невкусные сладости

-постоянная нехватка помидоров и огурцов, салаты из которых были 1-2, которые сразу разбирали и оставалась одна трава

-очереди, особенно под конец тура и на ужин

-мытые тарелки воняют, как и чашки и вилки-ложки

-чашки все грязные с налётом- мыть они их видимо не умеют или не пробовали

-чай -разбавленная бодяга

-кофе- самый гадкий что я пил в своей жизни

-мясо - курица, разогретая с позавчера- и так каждый день- я всегда ем мясо сразу же после приготовления и знаю о чем говорю - то же самое подтвертдили бабушки, с которыми нам пришлось ужинать в последний день, т.к. не хватало мест за столами

итого- жрать приходилось одну траву и гарниры, гарниры справедливости ради, были неплохие, но однообразные- рис и булгур

Похудел на 2кг, девушка на 3, по приезду

Еле-еле выжили

Выводы делайте сами

пс- и да, иногда воды не было вообще никакой, ни горячей ни холодной, включаешь -а ее нет.. на фотках подтверждение этому

псс- к сожалению, в столовой была борьба на выживание, поэтому фоткать все эти грязные чашки и прочую грязь времени и желания не было

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • не нашел
  • Еда
  • персонал на ресепшене
  • 3-я линия вместо 1й
  • грязные стаканы
  • нехватка мест
  • очереди
  • вранье на ресепшене
Added 05.10.2019 13:49 4 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В номере есть чайник?
Чайника в номере нет, благо у нас был с собой маленький чайник для путешествий. Розетки в номере всего 2 было. Одна у кровати, одна под телевизором. Телевизор не смотрели вообще, так что отключали просто его и туда вставляли чайник.
Пол статьи про воду, такого нытья я ещё не слышал.
уважаемый, извините, но если вы не знаете ситуацию, не надо здесь про нытье, для меня горячая вода-жизненнообходимая вещь, в противном случае у меня есть риск истечь кровью, так понятнее?
И я так понимаю, вы туда 11 октября собираетесь, в общем расскажете как у вас будут с водой дела, я для себя так и тему эту не раскрыл.
Это боль всех отелей махмутлара, боль отеля санстар, или только боль корпуса Ц..

В корпусе А, кстати, специально еще в туалете на -1 этаже воду сделали горячую холодной, чтобы всем на этом примере показывать, мол смотрите, везде у нас вода такая плохая..

Так что воду они там точно регулируют куда какую подавать.
Вода в туалете действительно всегда ледяная была даже по сравнению с номером и даже вечером не нагревалась.
Может в каких-то номерах тоже экономят, в каких-то нет -загадка.
Ruslan, Вы извините за мой комментарий сразу. Прожив в Сиде, Кумкёй 6 месяцев, могу ответственно заявить, что такая ситуация с водой везде и всюду. Да, даже в частных квартирах. Номера в других корпусах были, мне предлагали переехать туда без всяких доплат. Вопрос в том, как Вы об этом разговаривали с персоналом. Практика такова, что корпус А и В они отдают тем, кто с детьми, или за бакшиш.
Спасибо за информацию, так и остаётся для меня всё-таки загадкой почему в кемере не было проблем у знакомой в дешевом отеле.
Ну и ещё друг летал в дорогой отель 5 звезд в стороне кемера где-то - там тоже всё было как в Москве, с его слов.
Здравствуйте! Получается, что лучше доплатить и заселиться в корпус А или В? но в не в С?
Useful review
Какой развёрнутый и честный о зыв. Мы только вернулись оттуда. 20 дней выживали..пока нет слов даже отзыв написать. Одни маты.. Воды горячей и в корпусе а и в б тоже не было. Очень редко бывала. Тёплая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Next rate Все отзывы автора (1)
Ruslan
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 514
  • Photos: 4
0 Благодарности