По итогам отпуска с 16 по 26 сентября 19 года!!!! Без эмоций только по факту!!!
По итогам отпуска с 16 по 26 сентября 19 года!!!! Без эмоций только по факту:
1. Часть первая приезд!
трансфер из аэропорта Симферополь в отель, нас 6 человек сумма 2500 т.р: встретили вовремя, машина супер, доехали очень комфортно. Но потом начался цирк: водитель не знал куда ехать!! Товарищи!!! Трансфер от Ателики и водитель не знает куда ехать???? В итоге в 7 утра мы раз 8 проехали нужный поворот, нам предложили найти адрес пешком. Хорошо, что в этой компании друзей была очень недовольная пассажирка - я. Наконец то после долгих мутарств нашли!!! Но на этом, друзья мои, наши экстремальные эмоции не закончились! Впереди было заселение!!!
2. Часть 2: Заселение
,итак прибыв в Ателику в 7.30 утра и услышав, что вместо завтрака и хотя бы чашки чая или кофе нас ждет языческий символ плодородия (хер проще говоря), мы пошли искать еду, нашли с трудом. И потом к 12.00 вернувшись в отель мы наконец то получили ключи от номера! Ура! Но!!!! Я хочу это развидеть!!! В номере был полный ХАОС!!!! Номер был не убран после бывших постояльцев, от слова совсем: грязные полы, огрызки на тарелке, бутылки из-под алкоголя, грязное постельное белье! На мои претензии по воду состояния номера администратор послала меня разбираться с горничной! Она даже не попыталась решить конфликт на месте, ей было пофигу. В итоге номер убрали после звонка в головной офис и разборки с Москвой! И девушка в Москве очень долго извинялась и пыталась выправить ситуацию хотя причем тут Московский офис? Эти кукушки сидя в Алуште даже не пытались что то предпринять! Вопрос на фига такой персонал нужен?
3. часть 3: Бабки и плевки в овощи
Бабки – это отдельная часть моего отзыва! Об этом потом! Сейчас про персонал. В целом персонал относится к гостям очень лояльно, за исключением тех кто на ресепшене (вот уж змеи). Каких то проблем ни с админами в ресторане, ни с барменами в баре не было. Мне иногда было стыдно перед персоналом за своих престарелых соотечественниц!!! Но на 5 день нашего пребывания в Ателике я стала свидетельницей того как абсолютно пьяная, невменяемая дама по имени Елена К******* просто плюнула в лоток с огурцами которые нес на раздачу официант (тоже скажу вам тот еще персонаж: ни перчаток, ни униформы, просто одет как все отдыхающие футболка и шорты!!! Это как так???) И только потому мы что я и моя подруга подняли крик этот лоток быстро убрали. Шок. Это был полный шок!!!
4. часть 4: Жалобы админу отеля
На седьмой день мы пошли к администратору отеля. Жалоб было много: начиная с того что плюют в еду, еды реально не хватает, нет уборки в номерах, территория отеля просто засрана, в баре бармены в открытую говорят, что пива и прочего алкоголя сегодня не будет по причине того что просто нечего наливать ( нету алкоголя). Нас приняла очень приятная девушка по имени Алена, которая слушая наши претензии по поводу отсутствия еды и алкоголя смотрела на нас круглым глазами и задавала один вопрос : Как это нет еды и алкоголя? Но хочу выразить ей огромный респект и уважуху! Через 15 минут после нашего с ней разговора территорию просто вылизали и в тот же вечер еды хватило всем и в баре появилось шампанское о котором раньше мы просто не слышали. Алена, Вы – супер.
5. часть 5: БАБКИ!!!!!!!!!!
Бабки – это особая категория, я бы сказала каста этого отеля! От куда они берутся сказать не могу! Но именно БАБКИ – это основная причина нехватки еды в столовой отеля. Они устраивают третий штурм Севастополя за еду!!! Идти на завтрак, обед или ужин к началу? Зачем. Бороться с ними за еду? Увольте меня от таких развлечений.
Основная часть постояльцев данного отеля - это семьи с маленькими детьми или люди старшего возраста. Так вот именно люди старшего возраста устраивали битвы за еду, особенно за фрукты! Бедный официант не успевал подносить лоток с персиками или виноградом, как на него налетала орда бешенных адских старух и просто вырывала у него все что было в лотке. Самое противное, что деткам от двух лет у которых были адекватные родители не доставалось НИЧЕГО!!! Все разбирали БАБКИ!!!! И их не смущали ни наши возмущенные взгляды, ни глухой ропот. Им плевать на все и на всех! Нельзя выносить еду из ресторана? Плевать!!! Они набирают полные тарелки и складируют все это в мешочки и суют в пакеты. Кофе – наложим полную чашку объемом около 200 мл и ссыпем в мешочек!!! И таких случав – не пересказать!
И потом эти люди критикуют молодых. Но именно молодые вели себя очень адекватно и вежливо.
Еда: еда из ассортимента столовых СССР: макароны, рис, греча – не соленые. Супы (если достанется): щи, борщ, бульон, рисовый – вкусные; вторые блюда – в основном на основе курицы: суфле куриное, курица вареная, курица запеченная, куриная печень и все…
И по итогу:
- Номера стоят своей цены ( у меня был 2-х местный стандарт с удобствами в номере)
- Еда из времен СССР, но нормально (если бы не бабки всем бы хватало, а если бы соблюдали нормы и ГОСТЫ СССР то было бы ваще - супер)
- Алкоголя хоть упейся
- До пляжа не далеко
- Анимация для детей и взрослых – супер (Виталик, ты молодец))
- Пляж чистый, шезлонги есть
- Море чистейшее
- Персонал в столовой тот который на кухне готовит без спец.одежды, без перчаток, девочки админы ходят с длинными волосами собранными только в хвост (и как итог потом волосы в еде)
- Сухой паек!!!!!! Адмиистрация!!!!!!! Обратите внимание на ЭТО безобразие!!! Вы считаете, что 2 мизерных кусочка батона, одна пластинка плавленого сыра, огурец, яблоко, сок 200 мл и бутылочка воды 500 мл – заменят полноценный обед??????????????? Самим не смешно???
Я наверное вернусь в этот отель, но друзья нет не посоветую.
А от Крыма у меня остались только восторженные впечатления! Природа и пейзажи просто завораживают! Севастополь – это реально как в песне «Город русских моряков», там же каждый камень помнит обе обороны, Ай-Петри – восторг от вида, Ялта, Форос, Гурзуф – слов нет описать красоту.
Но почему, почему ТАКИЕ цены.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
1.Про плевки в овощи хочется добавить, что это сотрудница ресторана (ресторан-это громко сказано и его очень трудно так называть), которая не только плюнула, но еще и своими грязными руками залезла в этот поднос, перекопавши все там!!! Увидев все это своими глазами, незамедлительно в ее адрес пошли в ход возмущения и замечания, на что ОНА демонстративно пьяными глазами, с насмешкой и гордо поднятой головой начала откровенно хамить (поверьте, мата там было предостаточно). Благо ,наш ор услышала администратор «ресторана», попытавшая уладить конфликт!!! По итогу нас заверили, что такого больше не повторится и сотрудница уже уволена!!! Поверили мы на слово, надеемся, что так и было!!!
2. Всегда уважала пожилых людей до прибывания в отеле «Ателика Горизонт»! Складывается впечатление, что конкуренты отеля их туда партиями отправляют по бесплатной путевке, чтоб нахождение там было невозможным и на грани выживания для других постояльцев!!! Я не говорю про всех людей приклонного возраста, которые отдыхают там, а именно о группе БАБОК, которым реально наплевать кто и что у них стоит на пути, главное оторвать свой кусок и запихать в свой огромный баул!!! Мне стыдно за такое дикое понимание шведского стола, а ведь они пример должны показывать для молодого поколения!!!
3. Хочется также отметить отдельным пунктом это «ЧИСТОТУ» при чем везде, куда не коснись!!! Номера отеля, зал «ресторана», территории, уборной комнаты и т.д. – полная антисанитория!!! Может, конечно, это каста БАБОК старается все так загадить, но скорей всего просто нехватка персонала!!!
4.Что касается анимации, то она-лицо отеля, здесь даже придраться не к чему, все на высшем уровне! Дети заняты с утра до вечера, первые дни мы даже искали своего ребенка, но оказалось-напрасно, он в надежных руках!!! Взрослая анимация тоже есть и так же на протяжении всего дня, скучно точно не будет!!! Хочется отдельно отметить шеф-аниматора: Виталик –ты мегапозитив, зажигалка, ведущий с большой буквы! МЫ поражены твоим позитивом и креативом, легкостью общения от млад до стар!!! Огромное спасибо, команда анимации сезона 2019г и низкий ВАМ поклон за ваш труд!!!
5. Не смотря на некоторые не приятные аспекты, хочется все-таки отметить этот отель «+» за его доступность, близость к морю, за умение быстро реагировать на замечания (отдельное спасибо руководителю отеля- Алене, за ее профессионализм в общении с клиентом и мгновенное реагирование) и стараться держать имидж сетки отелей «Ателика»!!! И да, чуть не забыла, матрасы на кроватях в номерах-шикарны, спится как дома, а может и лучше!!!
Вернемся ли мы в этот отель? Скорей всего «ДА», т.к положительных эмоций все-таки больше, чем негативных!!! Но хочется верить, что вышестоящее руководство все-таки обратить внимания на минусы и в следующем сезоне не допустит этих изъянов!!!