Очень бедненькая "четверка"
Останавливался в этом отеле во время рабочей поездки. Резюмируя уже в самом начале отзыва (для тех, кому лень дальше читать), скажу, что, за свои личные деньги, себя и свою семью я бы в этот конкретный отель не повез. Как уже писали в других отзывах, фактически, имеет место быть комплекс отелей, с разными названиями, но с одним хозяином (выглядит так, словно кто-то скупил всё, что находилось в этом районе, чтобы не заморачиваться со стройкой). Какие-то отели получше, и имеют аж пять звезд, какие-то попроще, вроде Ривьеры. Впрочем, не скажу, что и "пятерка" по соседству меня сильно впечатлила - был в ней во время конференции и на обеде. Не останавливаясь на перспективах семейного отдыха в Словении и конкретно в Портороже, постараюсь объяснить происхождение оценок, выставленных лично отелю.
Номер маленький, старый, простой, неуютный и темный. Чтобы сразу не "заклевали" критики, фото прилагаю. Конкретно: в номере реально мало света уличного и освещения внутреннего, всё в полумраке. Чуть больше света в номерах с прямым видом на море - оттуда солнце пробивает номер насквозь, и это хорошо. Плюсом же большинства номеров есть то, что они имеют хотя бы частичный вид на море. Архаичный ключ от номера с гигантской гирькой, чтобы гарантированно не потерять в женской сумочке. Такие ключи, конечно, сдаются на ресепшн, чтобы не носить с собой - это понятно. Но подобные ключи были относительно распространены еще в прошлом веке. Сейчас на горизонте показался уже 2020 год - пора бы переходить на электронные замки. Ну или хотя бы гирьку снять. Сейчас люди молодые изнеженные, тяжелее смартфона в руках ничего носить не привыкли. И неудобно это. В ванной (точнее, в душевой), развернуться особенно негде, выход из душа - прямо в унитаз! Я пережил, конечно, но, опять же, не за свои деньги :)
Дальше: кровати узкие, на самых дешевых и скрипучих матрасах, каких я уже давно не встречал. Сейф тоже маленький, точнее, крошечный - даже средних размеров планшет не положить. Полотенец по 2 штуки на человека, и они (полотенца) уже повидавшие виды. Очень повидавшие. Халаты в номере лежат отличные, в упаковочке. Только за аренду халата уже нужно платить, по 6 евро за штуку :)
Воду бесплатную не ставят, совсем. Только в мини-бар, за деньги (фото с ценами мини-бара прилагаю). Из плюсов - вай-фай работает в номере и на всей территории без пароля, и выдает аж до 25 Мбит - достойно уважения! Каналов телевизионных всего штук около 35, из наших только Планета RTR.
Немного о сервисе, раз уж мы плавно перешли к нему, скажу: пиво в мини-бар ставят не каждый день, пропускают, если не напомнить. Кровать заправляют не целиком. То есть, застилают одеяло, но покрывало, словно, живет своей жизнью, где-нибудь, в уголке.
Про СПА с соленой водой и прочими разными интересностями написано тоже много, не стану повторяться. Я лично плавал в соленых бассейнах, в том числе, на крыше, но в термы дальние уже не ходил, как-то не заманился. Здесь нужно понимать ментальность словенцев: эта страна почти 1000 лет была под австро-венграми, и менталитет самих словенцев во многом уже не славянский, а саксонский/тевтонский/австрийский. А в Австрии, как известно, принято ходить париться голышом, в общую парную. Это, как раз не пугает и, возможно, в другой ситуации, даже заманило бы. НО! Отель, понятное дело, недорогой, точнее, бюджетный. Поэтому здесь просто уйма австро-немцев - пенсионеров. Смотреть на то, как парятся 70+ летние старички со старушками, лично для меня, - сомнительное удовольствие :)
А еще нужно будет отдать 4 евро за полотенце! Скупердяи! Наверное, точно знают, что человек неопытный будет просто вынужден здесь брать себе полотенце, даже за деньги! :)
Про завтраки снова не стану повторяться. Очень много и подробно написано. Обычные средние завтраки, в обычной средней столовке. Без деликатесов и шампанского (бывает и такое), даже без местных специалитетов, что обидно и непонятно - ведь у нас дают же манную кашу по утрам, практически везде?! Но есть можно. Плюсом считаю наличие аж нескольких штук кофейных автоматов с самообслуживанием. Лично я кофе почти не пью, но, например, для моей супруги, это важный момент - она терпеть не может, когда официант предлагает за завтраком лишь одну маленькую чашечку кофе, а вторую уже просить приходится.
Еще раз резюмирую, для тех, кто дочитал: оценки выставлены от лица туриста, путешествующего за свои личные деньги. Для человека, прилетевшего на корпоративное мероприятие, на несколько дней, отель будет выглядеть не столь безрадостным :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?