Можно бы хуже-да некуда!
Отдыхали в данном отеле с 9-19 сентября. Только сейчас решилась написать отзыв, ибо хотелось забыть этот жуткий отель.
Как ни прискорбно это признавать, но это был худший отель из восьми в которых мы побывали в Турции.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Как театр начинается с вешалки, так любая гостиница или отель начинаются с ресепшен. От души хочется передать «спасибо» двум сотрудницам на стойке ресепшен и главному менеджеру Саиту которые испортили всё впечатление об отеле в первые часы пребывания. После нашего отказа заселятся на второй этаж с видом на сад (по факту на крышу с видом на круглосуточно подъезжающие автобусы) начался форменный цирк с криками, размахиванием руками и прочими атрибутами не уравновешенности и хамства персонала. Особенно отличилась администратор Ирина, которая поведением, повадками и лексиконом не отличалась от портового грузчика. Помогла и адекватно отреагировала только Зарина. Хотя что экстраординарного произошло? Мы просто отказались заселяться на крышу с видом на автобусы и вдыхать воздух с выхлопными газами-это стоило того, чтобы задействовать главного менеджера и преподнести ему ситуацию так, что разразился скандал? Две русскоговорящие дамы администраторы Ирина и Александра предпочитали решая наш вопрос с номером обсуждать нас же на турецком языке. Это что за неуважение? Мы же вам не хамили, не истерили, голос не повышали, даже просто потому, что на это не было никаких сил, т.к от дома до отеля добирались ровно сутки (!) Хотелось просто в душ и прилечь.
Клиентоориентированность? Неее, не слышали. Спустя 2 часа получили вполне приличные номера на 6 этаже в главном корпусе. Ах да, забыла добавить... Администрация отслеживает каждый отзыв в двух группах ВК, и очень остро и болезненно на них реагирует. Вообщем расписывать дальше весь ужас, цирк и неудобства которые нам доставила служба ресепшен не буду, т.к конфликт был исчерпан, извинения от главного менеджера получены и приняты нами.
НОМЕР
Вот номер действительно порадовал. Он не большой, но очень функциональный. Двуспальная кровать, доп.место тахта, диванчик, трельяж, две тумбочки, огромный и удобный шкаф, 2 сейфа, кондиционер, тумба для чемоданов. Ванная комната тоже вполне удобная. Балкон частично с видом на море, Сохо Базар и отельные бунгало. Вайфай в номере был замечательный, чего не скажешь о вайфае, например, в лобби. Единственный минус номера-это отсутствие вентиляции в ванной комнате. В любое время дня и ночи когда заходили туда было ощущение, что мы находимся в сауне.
ПИТАНИЕ
Если одним словом-грустно. Первые дня три пока всё перепробовали было относительно ничего так-терпимо, дальше одно и тоже изо дня в день. Рыба? Неее, не слышали. Два раза мелкая и дико костлявая рыбешка типа скумбрии, в остальное время индейка/курица, локтевые куриные части, какие-то не особо приятно пахнущие котлеты, какие-то фрикадельки, пару раз язык, можно было как некоторые стоять и вылавливать мясо в рагу, но это отвратительно и для нас не приемлемо. Очень много полуфабрикатов в пятерке то на концепции UAL((
Овощи во всех вариациях: свежие, пареные, жареные. Очень хорош был гратен из овощей, но увы, он за все время был только 3 раза. Картофельные полуфабрикатные шарики были всегда и везде: от пляжного бара со снеками до главного ресторана, наггетсы тоже были постоянно и везде. За 8 дней я уже настолько устала от однообразия и полуфабрикатов, что в последние три дня питалась на обеды и ужины исключительно хлебом с тыквенными семечками и яблочным соком. Обед иногда спасал снек-бар с гезлеме, а то хлеб бы начала есть раньше. Макароны в любых вариациях, с любыми соусами и сырами. Но я ведь летела за тысячи километров именно для того, чтобы есть макароны ежедневно на обеды и ужины) Завтраки мне очень даже нравились, особенно яичница-глазунья) И повар не молодой мужчина, который её ежедневно делал оооочень позитивный. Спасибо ему за утренний подъём настроения и ежедневную улыбку. Хотелось бы ещё отметить утреннюю выпечку-это было божественно)) Свежая, вкусная, ароматная.
Хотелось бы выразить полнейшее неудовольствие РЫБНЫМ рестораном а-ля карт, где рыбным был только запах пригоревшей рыбы. Сколько бывали в а-ля карт в других отелях такой пародии на ресторан не видели. В рыбных ресторанах всегда подавались: рыбный салат, жульен с морепродуктами, суп-крем из белой или красной рыбы, на горячее запечённая дорадо с гарниром, десерт. Что получили мы? Салат исключительно из травы, заправленный оливковым маслом с лимоном, жульен из овощей с 2 креветками величиной с ноготь мизинца, не вкусную сухую и пережаренную рыбу, и как полный сюр на десерт кусочек халвы с феерической подачей (фото прилагаю). Ушли голодные, но довольные, ибо даже такой трэш не смог испортить мне мой День Рождение. В аккурат через 2 часа как по мед.справочнику у троих из четверых случились проблемы с пищеварительным трактом вплоть до вздутия живота. Как в том меме: совпадение? Не думаю..
Жирный и очень жирный минус за отсутствие напитков импортного производства. В других отелях 5* UAL достаточно большое количество импортных напитков, здесь же по словам барменов ни одного, а что импорт-то не фри, а за $€. Вы серьёзно позиционируете себя как UAL, а напитки исключительно турецкие (читай специфические)? Опять же в последние дни выживала на соке и воде, пить их пойло уже физически не могла.
Хотелось бы отметить данный Отель касаемо питьевого режима. Вот здесь просто 5 баллов! Вода везде, в любое время, в любых холодильниках. Кстати, из восьми отелей такое вижу второй раз. Администрации большое спасибо за соблюдение питьевого режима.
ПЛЯЖ
Обнять и плакать...
Чтобы получить комфорт под тентом приходилось идти в 6:45 занимать лежаки, которых нам нужно было 4 шт, но почти всегда удавалось найти только 3. Лежаков катастрофически мало что под тентами, что на пляже. В 8:30-9:00 были заняты все лежаки, людям приходилось стелить полотенца на камни, чтобы найти себе место отдыха у моря. Такое количество отдыхающих и полнейшее отсутствие лежаков в прибрежной зоне. У бассейна много лежаков, но люди то ехали к морю, а не к хлорированному бассейну. Вход в море крупная галька, большинству людей было больно и некомфортно заходить в воду. Нас это не парило, мы приехали со своими силиконовым кораллками.
АНИМАЦИЯ
Сказать нечего, ибо мы сами себе аниматоры и общения с друзьями нам с лихвой хватало. Посетили только пляжную пенную вечеринку, ну прикольное такое действо: с фейерверком, торжественным выносом торта-мороженое, пуншем и танцами.
УБОРКА И ПЕРСОНАЛ
Уборка никакая, три дня подряд нам только убирали мусор, даже не заглядывая на балкон. Друзьям в соседний номер ежедневно ставилась 1,5л бутылка воды, нам же она досталась в день заезда и один раз после звонка с вопросом в чем же заключается уборка? После звонка и на балконе убрали пепельницу, и протерли тумбочки, пропылесосили ковролин, и о, чудо бутылку воды поставили, правда всего один раз был такой аттракцион неслыханной щедрости.
Видела хвалили официантов в других отзывах.. Серьезно? Так отвратительно и наплевательски к своей работе на моей памяти не относились никогда. Всегда мальчишки как электровеники реактивно убирали посуду, здесь же мы могли по часу сидеть с тарелками полными салфеток и косточек от оливок. Особенно отличились официанты в а-ля карт: ходили гуськом друг за другом, вино наливали по часу. Мы уже плюнули, попросили налить вино во все имеющиеся на столе бокалы (пила вино только я одна из нашей компании), чтобы сидеть комфортно и не беспокоить официантов по пустякам, им гораздо комфортнее было общаться друг с другом, чем следить за обстановкой на столах.
Хотелось бы отметить мальчишку работника пляжа (прихрамывает), он нереальный умница, который ходил за свиньями по пляжу и убирал тарелки со стухшей едой. Люблю оставлять чаевые, но в отеле кроме этого парня никому не оставляла чаевых, потому как не считаю что персонал своей работой их заслужил.
Хотелось бы ещё отметить ГРЯЗНУЮ посуду. Ауууу, товарищи администрация-это вообще за гранью!!! Когда в стакан налили прозрачный напиток, а стакан был после засохшего бэйлиса, показав это бармену мы услышали: «проблем ресепшн». Т.е по грязной посуде обращаться на ресепшен?? Когда буду на Букинге и ТопХотелс оценивать питание за такую посуду сминусую сразу 2 балла в оценке питания. На каждом бокале я постоянно наблюдала не отмытую помаду. Чтобы выпить бокал вина приходилось самой сначала осматривать стакан, и только потом позволить бармену налить туда напиток.
Это просто скотское отношение к отдыхающим данного отеля со стороны персонала и администрации (чистота бокалов видна на фото. Не поленились взяли белое полотенце из номера, «чистота» бокалов видна невооруженным взглядом).
ИНФРАСТРУКТУРА
Посёлок грустный, скучный, выйти некуда от слова совсем. Сохо Базар и Алара Базар-это что-то страшное времён Черкизона (кто бывал тот поймёт). Псевдобренды Гуччи, Прада, Корс, Шанель и т.д, даже дотрагиваться противно. Я так любила Турцию за её качественные вещи, за вкусные сладости и любимое оливковое масло... В итоге за всем этим мы поехали на такси в саму Аланию и получили море позитива, килограммы покупок что вещей, что сладостей (ездили в ТЦ Аланиум, т.к на рынках брезгую покупать вещи и тем более сладости. Мигрос в помощь)
ГЕСТЕРЛЕЙШЕН
У нас на момент пребывания в отеле было 2 дня рождения у меня и у подруги. В день приезда гестерлейшен Зарине это было озвучено вместе с датами, она внесла данные в компьютер. Вечером перед днём рождения подруги зачем то принесли комплимент от отеля нам обеим в номера: тарелку с фруктами и маленькой бутылкой вина. Мы решили, что это нам на оба дня рождения (учитывая что мой ДР через неделю). Ну ок, спасибо. На следующий день подругу отель не поздравил. А в мой день рождения мне ещё раз принесли тарелку с фруктами и именную открытку. Почему таким образом подругу не поздравили, а принесли комплимент ранее ее дня рождения? Думаю что просто забыли или забили...
Ну тогда судя по логике администрации отеля всех гостей нужно было ещё заранее поздравить с Новым Годом) Я так понимаю это просто наплевательское отношение со стороны администрации, ведь даты ДР им были озвучены ранее при регистрации.
Посоветовала бы я этот Отель своим друзьям и знакомым? Конечно, же нет! Ну если только как 4* и по цене четверки. Пять звёзд для данного отеля-это много.
Полотенце на прикреплённых к отзыву фото-это демонстрация чистоты бокалов в баре при ресепшен и как оказалось реальное олицетворение данного отеля MERIDIA BEACH 5* UAL.
Знаете, у людей у домашних животных посуда чище, чем вы предлагаете отдыхающим. Мы ехали в новый Отель после ремонта и реконструкции, без единого отзыва, и это было нашей ошибкой. Так обмануться и вместо 5* попасть в гнилую четверку. Я на память даже оставила фото ободранной кровати, и это 5 звёзд!
В отзывах писали про отельного гида Рашада. Подтверждаю каждое слово. Хоть мы и не пошли на встречу с отельным гидом (эта встреча нужна только для того, чтобы впарить свои экскурсии и якобы зарегистрировать в жандармерии). Полный бред! Вас регистрирует отель, а не гид. С данным неадекватным персонажем Рашадом довелось пообщаться на скандальной встрече вместе с главным менеджером. Ну что тут скажешь? Две истерички Рашад и Саит которых даже мужчинами сложно назвать. Кисейная барышня-вот это определение им подходит больше всего. Так хамить, впадать в истерику и вести себя неадекватно(((
PS: данный отель совершенно не 5* UAL. Максимум хорошая тройка или плохая четверка. При оценке ставила баллы отелю как 5* UAL, если бы оценивала как 4* соответственно баллы были бы другие.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}