АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
48 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With colleagues in September 2019
14.09.19 - 15.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

не чувствовал себя в безопасности во время пребывания

Translate

Прибыли в Шамахи мы группой, в замечательном расположении духа. При заезде в номер оказался сломанным электронный замок, я даже не стал обращать на это внимание, оставил вещи в номере и уехал на вечернюю экскурсию, пока служащий отеля начал разбирать дверь.

В автобусе, по пути на экскурсию, коллеги поделились, что из крана льется ржавая вода. В чем я убедился по возвращении, а вы можете посмотреть на фото. Да, это вода в раковине и в душевой. Я попытался спустить ее, но в течение получаса ситуация не изменилась. Было уже поздно, я просто лег спать.

На следующее утро у нас был запланирован ранний старт, поэтому я только успел сообщить на стойке, что вода в номере ржавая и если ситуация не изменится, чтобы к нашему возвращению они подготовили мне другой номер, так как мы приехали на две ночи.

Днем, около 15 часов, когда мы были в Лагиче (это около 60 км от отеля, 1.5 часа езды по горам), нашему сопровождающему сообщили ошеломительную новость: принимающая сторона забронировала 2 ночи, но "с разрывом": одна ночь в номере, а вторая в отдельно стоящих домиках, принадлежащих тому же отелю. И вообще-то мы должны были сделать check out в 12.00, чтобы переселиться в домики. А сейчас в наши номера входят сотрудники отеля, собирают наши вещи и готовят номера к въезду важных гостей.

Да, мне тоже до сих пор не понятно, почему гости 5* отеля должны делать чекаут, чтобы переселиться внутри отеля. Да, все наши 8 номеров были опустошены, вещи комком сброшены в чемоданы. Сейф вскрыли, паспорт и ноутбук запихнули в рюкзак. Вещи были сгруппированы в переговорке на первом этаже, никто за ними не присматривал всё то время, пока мы в напряженном молчании тряслись в автобусе из Лагича в отель, вместо следующей экскурсии.

Я попытался донести до менеджера на стойке (который сказал, что сейчас он самый главный), что из-за внештатного переселения в домики мы не перестали быть гостями отеля, а с гостями так себя вести не прилично. Но менеджер был непоколебим, вина полностью на нас. Поэтому, больше часа мы еще томились в холле, пока нас переоформляли в злополучные домики. За это время мы убедились, что в ходе сборов чужими руками у всех были утеряны зубные щетки (звучит смешно, но у меня, например, она специальная. И ту, что из дорожного набора отеля, я использовать не мог!), потерялась зарядка от телефона и появилась мерзкое ощущение личного досмотра без твоего согласия.

Про домики - штрихами. В моем тоже был сломан душ, так что почти затопило спальню. Сантехник пришел быстро, покопался и жестами пояснил, что отремонтировать не сможет, пользуйся другим, в гостевой спальне. Да, этот домик был рассчитан человек на 8-10. И запах в нем подсказывал, что такие компании тут часто собираются и не в монополию тут играют обычно. Домик находился у самого основания приличного холма, поэтому "выход в люди" занимал у меня минут 10 в среднем. Когда я выразил сомнение, что другие гости могут осилить такой подъем, сотрудники отеля (из менеджмента выше среднего) с язвительной улыбкой сообщили, что никто не жалуется. Вообще, фон плохо скрываемого пренебрежения и язвительности стал общим для пребывания в этом месте. Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Shamakhi Palace Sharadil к посещению.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
5.0 Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.2 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • низкая компетентность менеджмента
  • пренебрежение гостями
Added 15.10.2019 13:34 3 212 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Next rate Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 227
  • Photos: 5
0 Благодарностей