Отличный отель!
В отеле отдыхали 3 раз (были на майские праздники и начало июня) повторять свой отзыв не буду про отель, питание и т.д. У меня уже был отзыв, да и до меня очень многие подробно все описали. Все отлично, отдых замечательный, питание как всегда на высшем уровне, персонал умнички.
Напишу сравнение с июнем, что немного не понравилось, при этом отдыху ставлю твердую 5.
Заселение. Мы прилетели рано в 7 утра, всегда берем такси, в отеле были в 8. Были удивлены, что нет свободных номеров (нас было 2 семьи), договорились что пойдем на завтрак и к 10 нам дадут 1 номер, дали номер 1113 на 2 этаже, в мае и июне дали сразу же в 8 утра, думаю действительно была полная загрузка отеля, т.к. в начале сентября отель был в стопе и на эти даты не возможно было забронировать номер. Второй номер нашим друзьям дали к 12-30.
Через топхотелс я заказала сертификаты как постоянные гости и сертификат именинника. При заселении хотела предъявить, но на ресепшн сказали не нужно. Думаю ладно подождем ( по сертификату полагалась корзина с фруктами и бутылка вина), прошел день ничего, на второй день я пошла в отдел работы с гостями и узнала за мужа именинника, т.к. был уже день рожденья, сказали принесут. В обед в номер принесли маленький тортик и вино, не знаю это по сертификату либо просто от отеля без сертификатов.
Мини диско. Не понравилось совершенно. В июне было очень интересно, много русской музыки, а сейчас ребенок не танцевал, выходила только в конце на паровозик, раньше дарили подарки, разрисовывали футболки, каждого ребенка вызывали на сцену и вручали ему его же футболку. Целый день дети чем то занимались, а сейчас тишина, я думала не сезон, но увы детей на мини диско было человек 30-40. Аниматоры девочки те же, одна турчанка и одна наша, увы имен не знаю. да и мальчишки остались те же.
Я не знаю почему так, то ли летняя эйфория у меня была, то ли действительно аниматоры устали за сезон.
Уборка номера. Уборка нормальная, но не понравилась сама девушка, которая убирала. В начале недели она приходила чуть ли не в 8-30 убирать, это хорошо мы встаем рано, но с середины недели она решила у нас убирать с 13-00, я ее попросила на английском, чтоб убирала раньше, т.к. у нас маленький ребенок и мы после обеда ложимся спать, сказала "ок" и продолжала приходить в 13-00, при этом всегда оставляли то по 2$, то 10 лир. Не пополнялся банный набор кондиционер, лосьон для тела, шапочка для волос. У нас этого не было и при заселении. Я не гордая на второй день сама взяла из тележки 3 кондиционера и пользовалась все 8 дней, добавлено не было. При том, что наши друзья жили на одном этаже с нами номер 1102, у них убирала эта же девочка и к ним приходила утром и все пополнялось.
А так отель прекрасный, красивый, появились новые цветочки, обновляют траву, коты как пишут многие абсолютно не напрягают, не трогайте их и все. Море было теплым, а вот бассейны прохладные.
Спа зона великолепная, брала массаж у балийки Эки, уже второй раз и своим друзьям посоветовала, они остались в восторге.
Отель рекомендую! Но приедем ли мы в 4 раз пока не знаю, хотя посмотрим.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица всего коллектива Mirage Park Resort, благодарим Вас за постоянство и доверие!
Рады слышать, что несмотря на указанные Вами замечания, отдыхом Вы все же остались довольны и рекомендуете нас читателям www.tophotels.ru . Очень жаль, что на протяжении отдыха у Вас были замечания к работе хозяйственной службы отеля, для их незамедлительного решения Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями. Что касается замечания по поводу заселения в номера, по всем международным стандартам заселение происходит после 14:00. Если на момент заселения гостей есть готовые номера, забронированной категории, то конечно же, гости получают номера не дожидаясь указанного времени. Ваши замечания к работе Мини клуба мы обязательно примем во внимание и передадим в соответствующие департаменты.
Еще раз благодарим Вас за внимание и доверие! Надеемся, что для своего очередного отдыха Вы вновь предпочтете Mirage Park Resort, а мы в свою очередь постараемся сделать все возможное, что бы отдых Ваш прошел незабаваемо!
Желаем всего доброго!
С уважением/Отдел по работе с гостями,