АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 608
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2019
10.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

1 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

ВОРОВСТВО

Добрый день, наконец, вернулись из супер обманутого отеля, Ганита Холидей, начну отзыв с основного, а именно с воровства в номерах. На третий день пребывания в отеле, из номера пропали мои 2 золотых кольца, причём положенные в коробочку, закрытую. Не одела на море, потому что в воде пальцы худеют, и побоялась их утопить. Так спиздели из номера!!!!! Тревогу подняла сразу как заметила, а именно в этот же день вечером. Девочки на ресепшен сказали "Поищите в номере, может куда закатились", всю ночь с мужем искали, нету!!!! На след.день , с утра, 8.00 пришла на ресепшен, объяснила свою проблему, БЕДУ... а они как не слышат, кинут взгляд и переводят тему на другое, на оформление новеньких. Я стою, меня колотит всю, а им по хер!!! Иду к администратору, к старшему как мне подсказали. Говорю, что за херня, беспредел, из номера, когда с мужем были на пляже украли кольца. Смотрит на меня, важный вид делает, я продолжаю, как так, приехали к вам, а что у вас происходит. Он спокойно вызывает Лидию ( девочка с ресепшен) русская, и она тоже чего то спокойно ему объясняет, я смотрю, мне херово, меня колбасит, слёзы. Они вообще не ведутся на беды!!!! Потом она спокойно мне говорит, что вызвали Жандармов ( это их полиция), сказали жди. Приехали, пошли в номер, спрашивают, всё отвечаю, показываю, куда колечки свои, дура, положила, а между делом на своём родном общаются, говорю о чём вы, а Лидочка говорит ,не переживай, это жандармы интересуются, а я им докладываю... о рабочих процессах. Потом, приехали два человека с чемоданчиком, фотографировали столик,где колечки я свои положила, снимали отпечатки с коробки, мои сняли. В мой номер пришёл хозяин отеля, так Лида пояснила, и один из его помощников. Меня спрашивают, что я хочу, говорю подкиньте мои кольца. Вообщем долго мы разговаривали, я написала заявление...в их полицию. А хозяин Хасан, смотрит на меня и говорит sory, я пребывала в шоке, соображать быстро не могла. Я ,честно, очень надеялась, что мне подкинут кольца. Потомучто из посторонних, кто имел доступ в номер, это персонал этого Хасана, руководителя отеля, который обязан контролировать своих людей, потомуч то они и представляют его в своём отношении к отдыхающим. Ну так просто по жизни обязано быть. Если ты разводишь руками за свой персонал, значит ты никакой руководитель. А я убедилась, никакой, непорядочный бизнесмен. Мне никто ничего не подпросил, Хасан или может ,и Лидуня в роле была, и никакой это и не Хасан, хозяин отеля, компенсации не дал. Вообщем из этого отеля, именно из закрытых нами номеров воруют всё, деньги, золото, вино дорогое, если из дьютика привезёте, а деньги воруют из сумки. Вот как так, Хасан, ужас!!!! Очень плохое, ужасное о вас мнение Хасан, потому что вы это и есть Ганита Холидей.!!! Также неоднократно обращалась к нашему гиду Манасбеку от Оdeon тур , помогал только пустыми словами. До горячей линии Одеон тур по телефону, указанному в ваучере не дозвониться. На ресепшен дали телефон, чтобы позвонить, звонила целый день. Нет связи с оператором Одэон. Просила гида неоднократно вместе позвонить, в итоге также ИГНОР. По приезду домой, прокручиваю в голове всё произошедшее с нами. И закрадывается уже мысль, что и полиция была не настоящая. Я очень верила, что мне отель компенсирует пропажу колец. В итоге, ничего.!!!!!

Advantages
Близость к морю близость к морю
Disadvantages
Воровство обман ложь воровство
Added 17.10.19 20:28 (3 285 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 26.10.19

Уважаемый TopHotels . Подскажите, а что влияет на рейтинг отеля, если туристы размещают недовольство об отдыхе, размещая отзывы/претензии на вашем сайте.Почему у вас при публикации отзыва/претензии "пишется не влияет на рейтинг".Пожалуйста подскажите, что влияет на рейтинг отеля?

19:34 24.12.19

Светлана, здравствуйте! Вот Вы взрослая женщина......Едете в чужую страну, ну хоть бы выяснили заранее, куда обращаться по экстренным случаям.!!! Уже с 2011 года существует "Единая линия помощи 179" для граждан РФ в Турции. Как раз по подобным ситуациям туда и надо обращаться. Набираете просто 179 без какого-либо кода с любого мобильного оператора. Интернет Вам в помощь.

11:54 23.02.20

Не выясняла, т.к не думали о плохом в первую очередь. Теперь всегда продумаю всё до мелочей.
Спасибо за совет, премудрый турист)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up